Структура штатов и круг обязанностей основных должностных лиц подразделений — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Структура штатов и круг обязанностей основных должностных лиц подразделений

2017-11-17 899
Структура штатов и круг обязанностей основных должностных лиц подразделений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Начальник депо осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью депо по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава, механизмов, деталей, агрегатов, узлов. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку подвижного состава к рейсам. Участвует в разработке перспективных и годовых планов ремонта локомотивов, вагонов и других единиц подвижного состава. Организует своевременный технический осмотр подвижного состава, его аттестацию. Обеспечивает выполнение плановых заданий в установленные сроки, выполнение мероприятий по повышению производительности труда работников и снижению себестоимости ремонта при обеспечении высокого качества ремонтных работ. Организует своевременную подготовку производства, полную загрузку и бесперебойную работу ремонтного оборудования. Обеспечивает исправное техническое состояние всего оборудования депо, подготовку его к техническому освидетельствованию. Разрабатывает мероприятия по защите оборудования депо и подвижного состава от коррозии. Контролирует соблюдение правил технической эксплуатации подвижного состава. Участвует в работе по техническому развитию производства и модернизации оборудования, в расследовании причин износа, аварий оборудования и производственного травматизма и обеспечивает разработку мер по их предупреждению. Координирует работу специалистов депо. Проводит работу по совершенствованию организации и технологии производства, механизации и автоматизации ремонтных работ. Организует планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности. Контролирует соблюдение работниками правил по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечивает разработку мероприятий и инструкций по обеспечению безопасных условий труда при выполнении опасных и вредных работ.

Зам. начальника депо по эксплуатации руководит работой локомотивных бригад

Дежурный по депо обеспечивает подачу электровозов в депо на техническое обслуживание и текущий ремонт в соответствии с утвержденным графиком.

Дежурный по депо обеспечивает:

1. Руководство работой всех работников единой смены.

2. Явку локомотивных бригад в предстоящую поездку или на другие виды работ;

3. Подготовку и выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и на другие виды движения согласно плану и графику оборота, а также их постановку в ремонт и на техническое обслуживание.

4. Дежурный по депо в отсутствие начальника локомотивного депо и его заместителей является старшим в вопросах эксплуатационной деятельности депо.

Общие обязанности машиниста-инструктора:

· Обучать работников локомотивных бригад устройству локомотивов (МВПС) обслуживаемых серий, рациональным режимам вождения поездов и маневровой работы, выполнению графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения, правилам производства технического обслуживания и содержания локомотивов в эксплуатации, безопасным приемам труда.

· Осуществлять профилактические меры по укреплению трудовой, производственной и технологической дисциплины среди работников локомотивных бригад путем проведения КИП с работниками локомотивных бригад, внезапных проверок выполнения работниками локомотивных бригад должностных обязанностей, состояния их работоспособности, выполнения регламента переговоров с ежемесячным прослушиванием регистраторов на железнодорожных станциях (далее - станции), содержания локомотивов в эксплуатации.

· Контролировать у машинистов, помощников машинистов наличие формуляров (служебного, технического) и предупредительного талона, при отсутствии у них указанных документов допуск к работе на одну поездку (смену) осуществляется по разрешению заместителя начальника депо по эксплуатации, в ночное время – дежурного по локомотивному депо (подменному пункту) с отметкой об этом в разделе «Замечания» маршрута машиниста.

· Контролировать соблюдение работниками локомотивных бригад требований техники безопасности, режима отдыха в пунктах оборота.

· Записывать в служебные формуляры машинистов и помощников машинистов все выявленные нарушения в работе работников локомотивных бригад, представлять руководству локомотивного депо предложения по привлечению к ответственности работников локомотивных бригад за допущенные ими нарушения.

· При выявлении нарушений в обеспечении безопасности движения поездов докладывать о них руководству локомотивного депо.

· Участвовать в расследовании случаев брака в поездной и маневровой работе, допущенных по вине работников локомотивных бригад, нарушений трудовой и технологической дисциплины, графика движения, режимов ведения поездов и управления автотормозами.

· Организовывать выпуск технических бюллетеней, разрабатывать меры по предотвращению нарушений безопасности движения, проводить собеседования и внеочередные инструктажи с работниками локомотивных бригад.

· Проверять прохождение работниками локомотивных бригад предрейсового инструктажа по безопасности движения, при необходимости лично инструктировать локомотивные бригады, а также проверять организацию проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра работников локомотивных бригад.

· Производить запись при выезде на обслуживаемые участки в «Журнале учета выездов машинистов-инструкторов», хранящемся у дежурного по локомотивному депо, о времени и цели выезда (лично или через дежурного по локомотивному депо с использованием средств связи).

· Контролировать выборочно состояние локомотивов после технического обслуживания (далее ТО-2).

· Вести учет работы в личном журнале, заполняя его не позднее трех суток после выполненной работы, в конце месяца подводить итоги.

· Формировать и представлять заместителю начальника депо по эксплуатации на утверждение списки закрепления машинистов и помощников машинистов для постоянной совместной работы в летний и зимний периоды времени; ежегодно – списки помощников машинистов, закрепляемых за опытными машинистами для последующей подготовки к работе машинистами.

· Контролировать в колонне локомотивных бригад посещение работниками локомотивных бригад совещаний по безопасности движения, технических занятий, выработку месячной и квартальной нормы часов работы работниками локомотивных бригад, результаты работы по экономному расходованию топливно-энергетических ресурсов (далее – ТЭР), выполнение технической скорости машинистами, своевременность повышения и подтверждения квалификации машинистами (помощниками машинистов).

· Организовывать участие в проведении комиссионного осмотра тягового подвижного состава работников локомотивных бригад, контролировать качество подготовки и проведения такого осмотра, принимать участие в разборе результатов комиссионного осмотра, давать оценку техническому, в том числе по внешнему виду, состоянию локомотивов (МВПС) и заключение об их готовности к работе.

· Проводить практическое обучение прикрепленных работников локомотивных бригад особенностям технической эксплуатации обслуживаемых локомотивов (МВПС), рациональным режимам управления ТПС, а также обучать работников локомотивных бригад особенностям работы в зимних условиях.

· Оказывать помощь работникам локомотивных бригад в усвоении порядка действий в нестандартных и аварийных ситуациях, возникающих в процессе вождения поездов и при маневровой работе.

· Осуществлять проверки знаний работников локомотивных бригад техническо-распорядительных актов (ТРА) станций обслуживаемых участков, выполнения ими регламента переговоров с работниками смежных служб.

· Контролировать содержание ТПС в эксплуатации локомотивными бригадами.

· При необходимости, по распоряжению начальника локомотивного депо или заместителю начальника депо по эксплуатации машинист-инструктор привлекается для дежурства в локомотивном депо и оказания практической помощи дежурному по локомотивному депо в решении эксплуатационных вопросов.

Дополнительные обязанности машинистов-инструкторов, специализирующихся на подготовке и обучении работников локомотивных бригад, по автотормозам и теплотехнике:

· Машинист-инструктор, специализирующийся на подготовке и обучении работников локомотивных бригад, обязан участвовать в оснащении технических кабинетов тренажерами, учебными пособиями, схемами, макетами, другими средствами обучения; организовывать и участвовать в проведении теоретических и практических занятий с работниками локомотивных бригад; участвовать в разработке учебных планов, представлять начальнику локомотивного депо заключения о результатах прохождения помощниками машинистов курса практического обучения с использованием тренажеров и других технических средств и рекомендаций о возможности их допуска к самостоятельной работе в качестве машинистов.

· Машинист-инструктор, специализирующийся по автотормозам, обязан организовывать оснащение рабочих мест техников-расшифровщиков скоростемерных лент необходимыми приспособлениями, пособиями, техническими средствами, нормативными документами для качественной расшифровки лент; проводить технические занятия с работниками локомотивных бригад и техниками-расшифровщиками скоростемерных лент по изучению конструкции, технологии ремонта, управления, технического обслуживания тормозного оборудования и устройств безопасности, установленных на локомотивах (МВПС) организовывать качественную расшифровку скоростемерных лент и их хранение, проводить расследование выявленных на лентах нарушений по управлению автотормозами, подготавливать технические заключения, оказывать практическую помощь техникам-расшифровщикам скоростемерных лент в повышении их квалификации; участвовать в проверке технологии ремонта и технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов (МВПС); составлять анализ выявленных нарушений по управлению автотормозами, разрабатывать и реализовывать меры по их предупреждению; проводить КИП с машинистами, прежде всего, с малоопытными и допускающими нарушения правил управления тормозами.

· Машинист-инструктор, специализирующийся по теплотехнике, обязан разрабатывать в установленном порядке дифференцированные нормы расхода ТЭР на тягу поездов, организовывать учет и проведение контроля их выполнения локомотивными бригадами; участвовать в разработке и корректировке режимных карт по вождению поездов на обслуживаемых участках с учетом энергооптимальных затрат; организовывать изучение работниками локомотивных бригад наиболее рациональных режимов вождения поездов, обучать их передовым методам работы по экономии ТЭР, проводить КИП с машинистами, допускающими перерасход электроэнергии и дизельного топлива; организовывать проведение теплотехнических конференций и школ передового опыта по рациональному использованию ТЭР.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.