Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-17 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данном педагогическом исследовании большое внимание было уделено скоростным и прыжковым упражнениям во время проведения внеклеассных занятий в секции оздоровительной направленности, при работе с учащимися 2-3 класса, так как именно этот возрастной период является наиболее благоприятным (сенситивным) для развития именно этих способностей [29].
В педагогическом исследовании принимали участие 15 учащихся 2-3 класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения Неклиновского района Советинской общеобразовательной школы (МБОУ Советинской СОШ), занимающихся в группе ……… (ОФП).
Иследования проходили с августа по декабрь 2013 года в соответствии с поставленными целями и задачами.
На первом этапе осуществлялся анализ научно-методической литературы, уточнялась методология экспериментальных исследований, определялся уровень физической подготовленности учащихся.
В комплекс входили упражнения на развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Комплекс применялся при проведении внекланых занятий, два раза в неделю с обучающимися в группе ОФП. В начале исследования были определены контрольные упражнения-тесты, которые позволили оценить уровнь развития скоростных и скоростно-силовых способностей у учащихся 2-3 занимающихся в группе ОФП в начале и в конце педагогического эксперимента.
Уровень физической подготовленности определялся с помощью следующих контрольных упражнений (тестов): бег 30 м, прыжки в длину с места (см).
На втором этапе педагогического исследования был внедрен в программу комплекс физических упражнений, направленный на развитие скоростных и скоростно-силовых способностей, который проводился с помощью метода круговой тренировки. Для этого использовалось 4 «станции» в которые входили следущие упражнения:
|
1. Прыжки на скакалке – 1 мин.;
2. Вращение обруча – 1 мин.;
3. Приседания – 1 мин.;
4. Вхождение на ступеньку высотой 25 см. со сменой ног – 1 мин.
Интервал отдыха между упражнениями ординарный. Упражнения выполнялись в 2 круга.
Так же использовались подвижные игры, направленные на развитие скоростных и скоростно силовых способностей. Использовались такие игры как «Мяч соседу», «Кто быстрее?», «Рывок за мячом», «Эстафета зверей» и др.
Завершающий этап педагогического эксперимента предполагал обработку, анализ и обобщение экспериментальных данных, оформление текста курсовой работы.
Математическая и статистическая обработка полученных результатов
В ходе педагогического эксперимента проводились следующие контрольные упражнения (тесты): бег 30 м, прыжок в длину с места (Таблица 2).
Статистическая обработка полученных результатов исследования проводилась с использованием электронных таблиц Microsoft Exсel [29].
Таблица 2
Показатели физической подготовленности у учачишься экспериментальной группы на начальном и заключительных
Этапах исследования
ИФ | Бег 30 м | Прыжок с места в длину | ||
Нач. этап | Закл. Этап | Нач. этап | Закл. Этап | |
Антон Г. | 6,6 | 6,2 | ||
Владислав А. | 7,0 | 6,8 | ||
Дмитрий Е. | 6,8 | 6,5 | ||
Григорий С. | 6,8 | 6,6 | ||
Геннадий Т. | 6,4 | |||
Кирилл Е. | 6,4 | 5,8 | ||
Константин Н. | 6,2 | 5,6 | ||
Роман С. | 6,3 | 5,9 | ||
Пётр В. | 6,9 | 6,6 | ||
Никита М. | 6,5 | 6,2 | ||
Алексей Б. | 6,6 | 6,4 | ||
Алексанрд В. | 6,3 | 5,9 | ||
Владимир К. | 6,4 | 6,2 | ||
Тимофей Р. | 6,5 | 6,2 | ||
Сергей Н. | 6,2 | 5,8 |
Для проверки гипотезы был осуществлен расчет по t-критерию Стьюдента.
Были использованы следующие формулы:
Sd=
Сравнивая данные полученные в начале и в конце педагогического эксперимента, при проведении контрольных упражнений следующие результаты (Таблица3).
|
Таблица 3
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!