Услуги, оказываемые в оздоровительном центре гостиницы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Услуги, оказываемые в оздоровительном центре гостиницы

2017-11-17 415
Услуги, оказываемые в оздоровительном центре гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

В развитых странах растет доля расходов на туризм и организацию свободного времени, отдыха. Предприятия гостевого бизнеса в борьбе за клиента предлагают все большее разнообразие различных дополнительных услуг, в том числе и спортивно-оздоровительных, делающих отдых активным, разнообразным, полезным и интересным. Спортивные площадки, спортивное снаряжение, услуги команды тренеров и аниматоров, организующих досуг отдыхающих, становятся нормой ведения гостевого бизнеса, без соблюдения которой успех невозможен.

Сохранение и улучшение здоровья населения является одним из главных условий накопления и эффективного использования человеческого капитала. Определяющую роль в обеспечении жизнедеятельности населения играют отрасли, подотрасли и сферы народного хозяйства, отвечающие за состояние здоровья населения, непосредственно: сфера медицинской помощи, оздоровительная и профилактическая системы здравоохранения, санаторно-курортный комплекс, индустрия оздоровительного туризма и отдыха.

В западных странах все больше людей значительную часть своего свободного времени отдают занятию спортом: в Германии около – 40%, в США – примерно 60%, в России к большому сожалению лишь 15% взрослых людей предают важную роль своему здоровью [1].

Но даже при этих показателях, рынок спортивно-оздоровительных услуг в стране неуклонно растет и подает большие надежды.

Цель работы – определение технологии работы и функций оздоровительного центра в гостинице «Меркюр».

Задачи работы:

– определить спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром гостиницы;

– определить технологии, используемые в работе оздоровительного центра гостиницы;

– определить оптимальное место расположения оздоровительного центра в здании гостиницы;

– определить характеристики основных услуг оздоровительного центра гостиницы;

– описать должностные обязанности персонала оздоровительного центра гостиницы;

– рассмотреть оказание дополнительных SPA-услуг в гостинице «Меркюр»;

– внести свои предложения и расчет требований к разработке проекта.

Объект работы – организация работы оздоровительного центра в гостинице «Меркюр».

Предметом курсовой работы является – помещение SPA-центра гостиницы «Меркюр».

Структура курсовой работы – состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

 

Услуги, оказываемые в оздоровительном центре гостиницы

Специфика работы гостиницы «Меркюр»

Общие сведения о гостинице

Гостиница «Меркюр» расположена в городе Ростов-на-Дону, в 100 м от Большой Садовой улицы и в 7 минутах ходьбы от набережной Дона.

Гостиница «Меркюр» находится в центре развитой инфраструктуры, рядом находятся: Парк культуры и отдыха им. Николая Островского и Ростовский Областной Академический Молодежный Театр, всего 10 минут езды. Всего в 850 метрах находятся Парк имени 1-го Мая, Азовский городской краеведческий музей и Городской театр кукол.

Отель отличителен расположением в живописной местности и наличием парков и реки неподалеку.

Отель состоит из современных номеров, оборудованных Wi-Fi, гардеробной, личным сейфом, системой климат контроля и кофеваркой. Вид на реку Дон открывается из некоторых номеров. В каждой ванной комнате есть душ, халаты и ванна.

В ресторане подают традиционные блюда русской и французской кухни. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Кроме того, гости могут заказать завтрак в номер.

К услугам гостей предоставляются:

- ресторан, бар, конференц-залы;

- доставка еды и напитков в номер;

- бесплатный интернет Wi-Fi;

- стирка, глажка (дополнительные услуги);

- бесплатная парковка;

- фитнес-центр;

- массаж;

- обмен валюты;

- сейф для хранения вещей;

- допускается размещение домашних животных;

- специальные возможности для гостей с ограниченными возможностями передвижения.

При размещении одного ребёнка старшего возраста или взрослого на дополнительной кровати взимается RUB 1500 за ночь.

Максимальное количество дополнительных кроватей в номере – 1. Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.

Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время проживания.

Возможна ранняя регистрация заезда с 6 утра за дополнительную плату в размере 50% от цены номера и включает завтрак. Услуга предоставляется при возможности.

Гражданам России для регистрации заезда необходим российский паспорт (загранпаспорт не принимается). Иностранным гостям необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность [8].

Различные номера в отеле:

- Номер Standard с двуспальной кроватью. Индивидуальный кондиционер, бесплатный Wi–Fi, эргономичное рабочее место, сейф для ноутбука, тропический душ, банная косметика, ЖК–ТВ, кабельные/спутниковые телеканалы, приборы для приготовления кофе и чая. В наличии смежные комнаты.

- Номер Standard с 2 односпальными кроватями. Индивидуальный кондиционер, бесплатный Wi–Fi, эргономичное рабочее место, сейф для ноутбука, тропический душ, банная косметика, ЖК–ТВ, кабельные/спутниковые телеканалы, приборы для приготовления кофе и чая. В наличии смежные комнаты

- Номер Privilege с большой двуспальной кроватью. Индивидуальный кондиционер, бесплатный Wi–Fi, эргономичное рабочее место, сейф для ноутбука, банная косметика, халат и тапочки, ежедневная газета, кабельные/спутниковые телеканалы, кофемашина, бесплатный мини-бар.

- Номер категории Privilège с 2 односпальными кроватями. Индивидуальный кондиционер, бесплатный Wi–Fi, эргономичное рабочее место. сейф для ноутбука, банная косметика, халат и тапочки, ежедневная газета, кабельные/спутниковые телеканалы, кофемашина, бесплатный мини–бар.

- Люкс с одной двуспальной кроватью. Люкс – самая высокая категория номера в отеле. Номер располагает гостиной и спальней. Здесь есть удобные диван, кофемашина, ежедневная газета, бесплатный мини-бар, банная косметика, тропический душ, Wi–Fi.

Системы безопасности в отеле:

- сухотруб;

- спринклер в номере;

- звуковые датчики дыма;

- круглосуточная охрана;

- дымоуловители в коридорах;

- электронные замки на дверях;

- видеонаблюдение в коридорах;

- видеокамера у входа в здание;

- ежегодные проверки безопасности;

- авар. освещение у авар. выходов;

- система противопожарной безопасности;

- дымоуловители в местах общ. пользования;

- внешнее видеонаблюдение;

- система звукового оповещения;

- виз. сигнал. в зонах общ. пользования;

- датчики дыма в номере;

- соотв. национальным стандартам безопасности;

- соответствует стандартам безопасности Accor;

- инф. о действ. в чрезвычайных ситуациях в номерах;

- датчики дыма в местах общего пользования [9].

Вывод. Отель «Меркюр» разместился в великолепном особняке начала ХХ века (доходный дом Н. Н. Аджемова), приобретенном в 1915 году купцами братьями Николаем и Иосифом Ахчиевыми и перестроенном по их заказу известным ростовским архитектором Артемом Закиевым. Особняк купцов Ахчиевых оказал большое влияние на формирование внешнего облика центральной части города. В отеле сочетаются роскошь интерьера, теплота и лучшие традиции обслуживания. Индивидуальный дизайн помещений, цветовая гамма мебели, текстиля и аксессуаров, подобраны в соответствии с психологическими характеристиками истинных ценителей комфорта. Каждый из номеров в отеле, от стандартных номеров и люксов до апартаментов - это воплощение элегантности и комфорта, которым могут наслаждаться самые взыскательные гости.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день минусом SPA-центров является их высокая оплата. И люди со средним достатком не все могут позволить себе отдохнуть и поправить здоровье.

В связи с желанием людей хорошо выглядеть (внешний вид играет важную роль в успешной профессиональной деятельности и свидетельствует о хорошем самочувствии) оздоровительные центры имеют салоны красоты. Они предлагают услуги и консультации косметологов, массажистов, визажистов (очищение кожи, маски, депиляция, макияж, маникюр, педикюр).

Оздоровительный центр гостиницы «Меркюр» для успешной деятельности предлагает целый комплекс услуг, в число которых входит большое количество разнообразных лечебных ванн, лечебный и профилактический массаж, услуги в плавательном бассейне, посещение сауны и солярия, а также профессиональная и безопасная лечебно-оздоровительная гимнастика. Все эти услуги должны осуществляться только специалистами, а также на данный вид деятельности нужно получать различные разрешения и лицензии, поскольку они относятся к медицине и при неправильном подходе и руководстве могут принести вред здоровью людей

SPA-услуги в гостевом бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг.

Большое внимание следует уделить организации работы персонала центра. Рекомендуется разработать точный пошаговый план действий для сотрудников SPA-центра. Желательно чтобы сотрудники имели медицинское образование.

Так же необходимо позаботиться о комфортности пребывания гостей: поддерживать требуемую температуру воздуха и воды в бассейне, в тренажерном зале должен находиться кулер с питьевой водой, расстояние между кабинетами должно позволять гостям свободно двигаться и т.д.

Строительство разработанного проекта SPA-цента в гостинице окупится в течение трех месяцев. Это сравнительно небольшой срок с учетом того, что в дальнейшем SPA-центр начнет приносить хорошую прибыль для всего гостиничного комплекса.

При проектировании гостиницы «Меркюр», в частности разработки не только комфортабельного, но и безопасного жилья были учтены все факторы.

В результате выполненной работы можно сделать следующие выводы: В большинстве цивилизованных стран SPA является массовой тенденцией, превратившись в нечто само собой разумеющееся для всякого уважающего себя гражданина. Рост ежедневных нагрузок на здоровье в ускоряющемся темпе городской жизни приводит в SPA-центры новые тысячи клиентов во всем мире. Анализ рынка SPA-услуг в Российской Федерации показал: в России происходит настоящий бум в стремлении к здоровому образу жизни, а, следовательно, и к SPA-индустрии. Решен процесс планирования новых услуг и внедрения их в гостиничный комплекс. Грамотно организовав SPA-центр, вечное стремление людей к красоте, здоровью и молодости, убежденность, что в «человеке все должно быть прекрасно» позволяют с уверенностью говорить, что услуги SPA будут востребованы.

 

\

 

ВВЕДЕНИЕ

В развитых странах растет доля расходов на туризм и организацию свободного времени, отдыха. Предприятия гостевого бизнеса в борьбе за клиента предлагают все большее разнообразие различных дополнительных услуг, в том числе и спортивно-оздоровительных, делающих отдых активным, разнообразным, полезным и интересным. Спортивные площадки, спортивное снаряжение, услуги команды тренеров и аниматоров, организующих досуг отдыхающих, становятся нормой ведения гостевого бизнеса, без соблюдения которой успех невозможен.

Сохранение и улучшение здоровья населения является одним из главных условий накопления и эффективного использования человеческого капитала. Определяющую роль в обеспечении жизнедеятельности населения играют отрасли, подотрасли и сферы народного хозяйства, отвечающие за состояние здоровья населения, непосредственно: сфера медицинской помощи, оздоровительная и профилактическая системы здравоохранения, санаторно-курортный комплекс, индустрия оздоровительного туризма и отдыха.

В западных странах все больше людей значительную часть своего свободного времени отдают занятию спортом: в Германии около – 40%, в США – примерно 60%, в России к большому сожалению лишь 15% взрослых людей предают важную роль своему здоровью [1].

Но даже при этих показателях, рынок спортивно-оздоровительных услуг в стране неуклонно растет и подает большие надежды.

Цель работы – определение технологии работы и функций оздоровительного центра в гостинице «Меркюр».

Задачи работы:

– определить спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром гостиницы;

– определить технологии, используемые в работе оздоровительного центра гостиницы;

– определить оптимальное место расположения оздоровительного центра в здании гостиницы;

– определить характеристики основных услуг оздоровительного центра гостиницы;

– описать должностные обязанности персонала оздоровительного центра гостиницы;

– рассмотреть оказание дополнительных SPA-услуг в гостинице «Меркюр»;

– внести свои предложения и расчет требований к разработке проекта.

Объект работы – организация работы оздоровительного центра в гостинице «Меркюр».

Предметом курсовой работы является – помещение SPA-центра гостиницы «Меркюр».

Структура курсовой работы – состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

 

Услуги, оказываемые в оздоровительном центре гостиницы


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.