Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-17 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из АТП или на линейном диспетчерском пункте. Необходимо составить расписание движения для первого выхода автобуса. В расписании указывают время выезда из АТП и
прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки. В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч, мин) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании
Изм. |
Лист Дата Подпись № документа Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
РАБОЧЕЕ РАСПИСАНИЕ
Время выезда из АТП первой смены 4 ч 46 мин
Время прибытия в начальный пункт маршрута 5 ч
Время возвращения в АТП 13 ч 00мин
Время отстоя с 13 ч 00 мин до 16 ч 46 мин
Время выезда из АТП во вторую смену 16 ч 46 мин
Время прибытия в начальный пункт 17 ч 00 мин
Время возвращения в гараж 00 ч 49 мин
Петр. – Разум. | Ниж. Лихоборы | Дмитр. шоссе | Бескудниково |
5ч 00мин | 5ч 15мин 12сек | 5ч 30мин 24сек | 5ч 39мин 36сек |
6ч 24мин 12сек | 6ч 15мин 00сек | 5ч 59мин 48сек | 5ч 44мин 36сек |
6ч 29мин 12сек | 6ч 44мин 24сек | 6ч 59мин 36сек | 7ч 08мин 48сек |
7ч 53мин 36сек | 7ч 34мин 12сек | 7ч 29мин 00сек | 7ч 13мин 48сек |
7ч 58мин 36сек | 8ч 13мин 48сек | 8ч 29мин 00сек | 8ч 38мин 12сек |
10ч 17мин 48сек | 10ч 08мин 36сек | 9ч 53мин 24сек | 9ч 38мин 12сек |
10ч 22мин 48сек | 10ч 38мин 00сек | 10ч 53мин 12сек | 11ч 02мин 12сек |
11ч 48мин 48сек | 11ч 37мин 36сек | 11ч 22мин 24сек | 11ч 07мин 12сек |
11ч 53мин 48сек | 12ч 09мин 00сек | 12ч 24мин 12сек | 12ч 33мин 12сек |
17ч 39мин 36сек | 17ч 30мин 24сек | 17ч 15мин 12сек | 17ч 00мин 00сек |
17ч 44мин 36сек | 17ч 59мин 48сек | 18ч 15мин 00сек | 18ч 24мин 12сек |
19ч 08мин 48сек | 18ч 59мин 36сек | 18ч 44мин 24сек | 18ч 29мин 12сек |
19ч 13мин 48сек | 19ч 29мин 00сек | 19ч 34мин 12сек | 19ч 53мин 36сек |
21ч 33мин 12сек | 21ч 24мин 00сек | 21ч 08мин 48сек | 20ч 53мин 36сек |
21ч 38мин 12сек | 21ч 53мин 24сек | 22ч 07мин 36сек | 22ч 17мин 48сек |
23ч 02мин 24сек | 22ч 53мин 12сек | 22ч 39мин 00сек | 22ч 22мин 48сек |
23ч 07мин 24сек | 22ч 22мин 36сек | 22ч 37мин 48сек | 23ч 49мин 00сек |
00ч 33мин 36сек | 00ч 14мин 24сек | 00ч 09мин 12сек | 23ч 54мин 00сек |
Две смены водителей закончили свою работу и вернулись в парк. |
Изм. |
Лист Дата Подпись № документа Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
|
Изм. |
Лист Дата Подпись № документа Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.04 |
Разраб. |
Алексеева |
Провер. |
Кронова |
Т. Контр. |
Н. Контр. |
Утв. |
Определениеосновныхтехнико-эксплуатационных и экономическихпоказателей |
Лит. |
Листов |
КАТ №9, ГРУППА ОПТ42 |
Реценз. |
Масса |
Масштаб |
1:1 |
Время автобусов в наряде Тн ч
где Тм - время непосредственной работы на маршруте (линии). Оно зависит от группы автобусов и определяется по диаграмме
Тн=301 + 24 + 12 = 337ч
Тмсут=301ч
Тммес=301 * 30 = 9030ч
Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.
Тосут= 0,23 * 25 = 6ч
Томес= 6 * 30 = 180ч
Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключительные операции и медицинский осмотр.
|
Тn3сут= 2(0,4) * 25 = 20ч
Тn3мес=20 * 30 = 600ч
Тнмес= 9030 + 180 + 600 = 9810ч
Определяется также месячное время отстоя за сутки и месяц .
Тотстсут= 82ч
Тотстмес= 82 * 30 = 2460ч
Пробег автобусов
Пробег на маршруте, км - Lм
,
где Vэ – эксплуатационная скорость, равная
;
Lм= 21 * 301 = 6321км
Lммес= 6321 * 30 = 189630км
Vэ= 2*12 / 1,4 = 17,1 км/ч
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Lо= 24 * 18 = 432 км
Lомес= 432 * 30 = 12960 км
Общий пробег
Lоб= 6321 + 432 = 6753 км
Lобмес= 6753 * 30 = 202590 км
Коэффициент использования пробега
= 0,93
Число рейсов автобусов Zр
Zрсут= = 430 рейсов
Zрмес= 430 * 30 = 12900 рейсов
Списочное число автобусов Ас
Ас= = 32автобуса
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Qмсут= 25 * 117 = 2925 пасс
Qммес= 2925 * 30 = 87750 пасс
Количество перевезенных пассажиров Qпасс
Qсут= = 22583 пасс
lен= Lм * Kсм
lен= 10 * 2,4 = 24 км
Kсм=2,4
Qмес= 22583 * 30 = 677490пас
Пассажирооборот Р, пасс.км
Рсут= 22583 * 24 = 541992пасс.км
Рмес= 541992 * 30 = 16 259 760 пасс.км
Выработка на один списочный автобус Qсп, в пассажирах
= 22583 / 32 = 706 пасс
= 706 * 30 = 21180 пасс
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
= = 16938 пасс.км
=16938 * 30 = 508140 пасс.км
Выработка на одно пассажирское место
= = 6 пасс
= = 181 пасс
в пассажиро-километрах
= 145 пасс.км
= = 4344 пасс.км
Доходы Д, руб. Всего
где Тс – тарифная ставка;
Qсум – количество перевезенных пассажиров;
Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.
Дсут= 30 * 22583 * (1 – 0,25) = 508118 руб
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Тс= 30 рублей
Дмес= 508118 * 30 = 15 243 540 рублей
На один автобус Да, руб.
,
= 15879 руб
= 15879 * 30 = 476370 руб
на одно пассажирское место Дпм, руб.
,
= 136 руб
= 136 * 30 = 4080 руб
на один час работы Дч, руб.
.
= 1689 руб
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.04 |
Разраб. |
Алексеева |
Провер. |
Кронова |
Т. Контр. |
Н. Контр. |
Утв. |
Заключение |
Лит. |
Листов |
КАТ №9, ГРУППА ОПТ42 |
Реценз. |
Масса |
Масштаб |
1:1 |
|
В курсовом проекте были проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей.
В результате для освоения пассажиропотоков был выбран автобус большой вместимости Волжанин-5270 общей вместимостью 117 пассажиров. В часы «пик» на линии одновременно находятся 25 таких автобусов. Количество автобусов на линии скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров и конкретными возможностями организации работы автобусов на линии. В результате максимальный интервал движения составляет всего 28 мин. Общее время оборота на маршруте составляет 1,40 часа. Графоаналитический метод позволяет равномерно распределить работу автобусов на линии.
Автобусы с группированы в зависимости от продолжительности и режима их работы:
1 группа состоит из 4 автобусов работающих 48ч
2 группа состоит из 13 автобусов работающих 157ч
3 группа состоит из 8 автобусов работающих 96ч
В работе составлен график работы водителей с учетом требований по организации труда водителей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей.
В проекте составлено рабочее расписание работы трехсменного автобуса.
Оно позволяет своевременно и эффективно удовлетворять потребности в перевозках и является важным элементом планирования перевозочной
деятельности. В работе представлен также сводный график движения автобусов. В работе представлен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 32 авт.
Коэффициент использования пробега равен 0.93, а суточная провозная 22583возможность пасс. Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установление режима работы автобусов и водителей, а также составление расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок.
|
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!