Составление рабочего (автобусного) расписания — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Составление рабочего (автобусного) расписания

2017-11-17 252
Составление рабочего (автобусного) расписания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из АТП или на линейном диспетчерском пункте. Необходимо составить расписание движения для первого выхода автобуса. В расписании указывают время выезда из АТП и

прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки. В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч, мин) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании
Изм.
  Лист Дата Подпись № документа Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
необходимо указать произвольно 2-3 контрольных пункта на промежуточных остановках. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута, число остановок, техническую скорость и время простоя на промежуточных и конечных остановках, нетрудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу.

РАБОЧЕЕ РАСПИСАНИЕ

Время выезда из АТП первой смены 4 ч 46 мин

Время прибытия в начальный пункт маршрута 5 ч

Время возвращения в АТП 13 ч 00мин

Время отстоя с 13 ч 00 мин до 16 ч 46 мин

Время выезда из АТП во вторую смену 16 ч 46 мин

Время прибытия в начальный пункт 17 ч 00 мин

Время возвращения в гараж 00 ч 49 мин

 

 

Петр. – Разум. Ниж. Лихоборы Дмитр. шоссе Бескудниково
5ч 00мин 5ч 15мин 12сек 5ч 30мин 24сек 5ч 39мин 36сек
6ч 24мин 12сек 6ч 15мин 00сек 5ч 59мин 48сек 5ч 44мин 36сек
6ч 29мин 12сек 6ч 44мин 24сек 6ч 59мин 36сек 7ч 08мин 48сек
7ч 53мин 36сек 7ч 34мин 12сек 7ч 29мин 00сек 7ч 13мин 48сек
7ч 58мин 36сек 8ч 13мин 48сек 8ч 29мин 00сек 8ч 38мин 12сек
10ч 17мин 48сек 10ч 08мин 36сек 9ч 53мин 24сек 9ч 38мин 12сек
10ч 22мин 48сек 10ч 38мин 00сек 10ч 53мин 12сек 11ч 02мин 12сек
11ч 48мин 48сек 11ч 37мин 36сек 11ч 22мин 24сек 11ч 07мин 12сек
11ч 53мин 48сек 12ч 09мин 00сек 12ч 24мин 12сек 12ч 33мин 12сек
17ч 39мин 36сек 17ч 30мин 24сек 17ч 15мин 12сек 17ч 00мин 00сек
17ч 44мин 36сек 17ч 59мин 48сек 18ч 15мин 00сек 18ч 24мин 12сек
19ч 08мин 48сек 18ч 59мин 36сек 18ч 44мин 24сек 18ч 29мин 12сек
19ч 13мин 48сек 19ч 29мин 00сек 19ч 34мин 12сек 19ч 53мин 36сек
21ч 33мин 12сек 21ч 24мин 00сек 21ч 08мин 48сек 20ч 53мин 36сек
21ч 38мин 12сек 21ч 53мин 24сек 22ч 07мин 36сек 22ч 17мин 48сек
23ч 02мин 24сек 22ч 53мин 12сек 22ч 39мин 00сек 22ч 22мин 48сек
23ч 07мин 24сек 22ч 22мин 36сек 22ч 37мин 48сек 23ч 49мин 00сек
00ч 33мин 36сек 00ч 14мин 24сек 00ч 09мин 12сек 23ч 54мин 00сек
Две смены водителей закончили свою работу и вернулись в парк.

Изм.
  Лист Дата Подпись № документа Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08

 

Изм.
  Лист Дата Подпись № документа Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Алексеева
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
Определениеосновныхтехнико-эксплуатационных и экономическихпоказателей
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ42  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1
3. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте

Время автобусов в наряде Тн ч

где Тм - время непосредственной работы на маршруте (линии). Оно зависит от группы автобусов и определяется по диаграмме

Тн=301 + 24 + 12 = 337ч

Тмсут=301ч

Тммес=301 * 30 = 9030ч

Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.

Тосут= 0,23 * 25 = 6ч

Томес= 6 * 30 = 180ч

Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключитель­ные операции и медицинский осмотр.

 

 

Тn3сут= 2(0,4) * 25 = 20ч

Тn3мес=20 * 30 = 600ч

Тнмес= 9030 + 180 + 600 = 9810ч

Определяется также месячное время отстоя за сутки и месяц .

Тотстсут= 82ч

Тотстмес= 82 * 30 = 2460ч

Пробег автобусов

Пробег на маршруте, км - Lм

,

где Vэ – эксплуатационная скорость, равная

;

Lм= 21 * 301 = 6321км

мес= 6321 * 30 = 189630км

Vэ= 2*12 / 1,4 = 17,1 км/ч

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Нулевой пробег L0

Lо= 24 * 18 = 432 км

мес= 432 * 30 = 12960 км

Общий пробег

Lоб= 6321 + 432 = 6753 км

Lобмес= 6753 * 30 = 202590 км

Коэффициент использования пробега

= 0,93

Число рейсов автобусов Zр

сут= = 430 рейсов

мес= 430 * 30 = 12900 рейсов

Списочное число автобусов Ас

Ас= = 32автобуса

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Провозная возможность маршрута Qм, пасс.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08

сут= 25 * 117 = 2925 пасс

мес= 2925 * 30 = 87750 пасс

 

Количество перевезенных пассажиров Qпасс

Qсут= = 22583 пасс

lен= Lм * Kсм

lен= 10 * 2,4 = 24 км

Kсм=2,4

Qмес= 22583 * 30 = 677490пас

Пассажирооборот Р, пасс.км

Рсут= 22583 * 24 = 541992пасс.км

Рмес= 541992 * 30 = 16 259 760 пасс.км

Выработка на один списочный автобус Qсп, в пассажирах

= 22583 / 32 = 706 пасс

= 706 * 30 = 21180 пасс

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Рсп в пассажиро километрах

= = 16938 пасс.км

=16938 * 30 = 508140 пасс.км

Выработка на одно пассажирское место

= = 6 пасс

= = 181 пасс

в пассажиро-километрах

= 145 пасс.км

= = 4344 пасс.км

Доходы Д, руб. Всего

где Тс – тарифная ставка;

 

Qсум – количество перевезенных пассажиров;

Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.

Дсут= 30 * 22583 * (1 – 0,25) = 508118 руб

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Qб= 0,25 %

Тс= 30 рублей

Дмес= 508118 * 30 = 15 243 540 рублей

На один автобус Да, руб.

,

= 15879 руб

= 15879 * 30 = 476370 руб

на одно пассажирское место Дпм, руб.

,

= 136 руб

= 136 * 30 = 4080 руб

на один час работы Дч, руб.

.

= 1689 руб

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Алексеева
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
  Заключение
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ42  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1
Заключение

В курсовом проекте были проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей.

В результате для освоения пассажиропотоков был выбран автобус большой вместимости Волжанин-5270 общей вместимостью 117 пассажиров. В часы «пик» на линии одновременно находятся 25 таких автобусов. Количество автобусов на линии скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров и конкретными возможностями организации работы автобусов на линии. В результате максимальный интервал движения составляет всего 28 мин. Общее время оборота на маршруте составляет 1,40 часа. Графоаналитический метод позволяет равномерно распределить работу автобусов на линии.

Автобусы с группированы в зависимости от продолжительности и режима их работы:

1 группа состоит из 4 автобусов работающих 48ч

2 группа состоит из 13 автобусов работающих 157ч

3 группа состоит из 8 автобусов работающих 96ч

 

В работе составлен график работы водителей с учетом требований по организации труда водителей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей.

В проекте составлено рабочее расписание работы трехсменного автобуса.

Оно позволяет своевременно и эффективно удовлетворять потребности в перевозках и является важным элементом планирования перевозочной

деятельности. В работе представлен также сводный график движения автобусов. В работе представлен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 32 авт.

Коэффициент использования пробега равен 0.93, а суточная провозная 22583возможность пасс. Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установление режима работы автобусов и водителей, а также составление расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок.

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08

 


Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Рис1.Номограмма


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.