Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 999 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В течение периода реализации проекта (2013-2022 гг.) компания- оператор планирует использование вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта для обеспечения технического обслуживания, деповского, капитального и непланового ремонта собственного парка полувагонов.
В состав расходов на ремонт и содержание вагонов компании- оператора включены затраты на деповской и капитальный ремонты, а также на профилактические работы, необходимые для поддержания вагонов в рабочем состоянии, включая внеплановые ремонты. Так же учтена провозная плата за следование вагонов в/из ремонта, оплата отстоя на железнодорожных путях.
Расчет расходов на ремонт и содержание одного вагона осуществляется по формуле:
Скр – себестоимость капитального ремонта вагона, руб;
nкр – количество капитальных ремонтов за срок службы (Тсл) вагона – 22 года;
Сдр – себестоимость деповского ремонта вагона, руб;
nдр – количество деповских ремонтов за срок службы вагона – 22 года;
Стр – себестоимость текущего ремонта вагона, руб;
nтр – количество текущих ремонтов вагона в год.
Расходы по каждому виду ремонтов определены по среднесетевым данным железных дорог для предприятий железнодорожного транспорта, осуществляющих упомянутые виды работ. Для расчетов применительно к компании-оператору их уровень рентабельности принят равным 30%. Годовые расходы на ремонт вагона составят:
Деповской ремонт:
Стоимость деповского ремонта – 7,7 тыс. руб.
Число ремонтов за срок службы – 17
Годовые расходы на ремонт: (7,7 х 17): 22 = 6,0 тыс., руб.
Капитальный ремонт:
Стоимость – 24,4 тыс. руб.
Число ремонтов за срок службы – 1
Годовые расходы на ремонт: 24,4: 22 = 1,1 тыс. руб.
|
Итого расходы на деповской и капитальный ремонт:
6,0 + 1,1 = 7,1 тыс. руб. в год
Профилактика, необходимая для поддержания вагонов в рабочем состоянии, в т.ч. внеплановый ремонт — 4,0 тыс. руб. в год.
Провозная плата за следование вагонов в/из ремонта: 3,0 тыс.руб. в год.
Оплата отстоя на железнодорожных путях:
Ставка платы за вагоно-сутки отстоя – 12 руб.
Доля времени нахождения вагона в отстое – 0,17
12х0,17x365x10-3=0,75 тыс. руб. в год
Итого расходы на ремонт, техническое обслуживание и содержание полувагона: 7,1 + 4,0+ 3,0+ 0,75 = 14,8 тыс. руб. в год (или 516 у.е.).
С учетом рентабельности в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ предприятиями системы ОАО «РЖД» эта величина составит 19,3 тыс. руб. в год или 671 у.е.
В расчете на весь парк собственных вагонов по годам расчетного периода эта величина представлена в таблице 2.3. и составляет за расчетный период по всему парку вагонов 4651,2 тыс. у.е.
Таблица 2.3.
Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных путях
тыс.у.е.
Год периода расчета | Инвентарный парк полувагонов | Расходы, тыс.у.е. |
128,0 | ||
205,9 | ||
280,2 | ||
354,5 | ||
428,3 | ||
502,6 | ||
576,9 | ||
650,7 | ||
725,0 | ||
799,3 | ||
ВСЕГО | - | 4651,2 |
Амортизационные отчисления
Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для грузового вагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. у.е. составляют в расчете на 1 полувагон:
18500 * 4,5 /100=832,5 у.е. год.
Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.4.
За период 2013-2022 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 7504,16 у.е.
Таблица 2.4.
|
Расчет амортизационных отчислений
тыс.у.е.
Год периода расчета | Балансовая (средняя) стоимость собственного парка полувагонов | Годовые амортизационные отчисления | Амортизация за срок эксплуатации |
206,46 | 206,46 | ||
7381,5 | 332,17 | 538,63 | |
10045,5 | 452,05 | 990,68 | |
12709,5 | 571,93 | 1562,60 | |
690,98 | 2253,58 | ||
810,86 | 3064,43 | ||
930,74 | 3995,17 | ||
23328,5 | 1049,78 | 5044,95 | |
25992,5 | 1169,66 | 6214,61 | |
28656,5 | 1289,54 | 7504,16 | |
ВСЕГО | - | 7504,16 | - |
2.5.3. Расходы на содержание операторской компании
Основными элементами затрат на содержание компании являются оплата труда с начислениями на неё и расходы на аренду помещений. Эти виды затрат составляют более 80 % от общей их величины.
Затраты на содержание персонала компании-оператора включают:
Расходы на оплату труда
При общей численности компании – 57 человек и среднемесячной заработной плате по компании в среднем – 300 у.е. в месяц, годовой фонд оплаты труда по компании составит: 57*12*300 = 205,2 тыс. у.е. С учетом начисления единого социального налога размер фонда оплаты труда равен: 205,2*1,26 = 258,6 тыс. у.е.
В состав единого социального налога включаются - отчисления в федеральный бюджет (20%); фонд социального страхования (1,9%), включая социальное страхование от несчастных случаев (1,4%); фонд обязательного медицинского страхования (4,1%). Всего величина единого социального налога составляет 26% от фонда оплаты труда.
Расходы на оплату аренды помещения для размещения компании, включая коммунальные услуги.
Эти расходы определяются уровнем арендной платы за 1 м и размером площади помещений, арендуемых компанией. Их годовая величина равна: 200*300= 60 тыс. у.е.
200 – стоимость аренды помещений и коммунальных услуг, у.е 1 м2.
300 – общая площадь помещений, арендуемых компанией, согласно санитарным нормам, м2.
Прочие расходы компании
Компания-оператор также осуществляет расходы на информационное обслуживание системы слежения за вагонами, осуществляемое через ГВЦ ОАО «РЖД» (ВЦ железных дорог); на обслуживание, содержание и амортизацию средств вычислительной техники и оргтехники; содержание мебели, обслуживание автотранспортных средств запасные части, ремонт и обслуживание автомобилей и их страхование, аренду и содержание гаражей, оплату парковки и мойки. К числу прочих административных затрат относятся: командировочные и представительские расходы; услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию; офисные расходы, включающие затраты на канцелярские товары, услуги охраны, оплата телефонов, интернета и подписку на периодические издания, аудиторско-консультационные услуги и другие виды затрат. Выполненные расчеты показали, что все вышеназванные затраты составляют 20% от рассчитанных ранее расходов и равны 63,7 тыс. у.е. в год.
|
Прочие расходы: (258,6 + 60)*0,2 = 63,7 тыс. у.е. в год.
Общая сумма расходов на содержание компании:
258,6 + 60 + 63,7 = 382,3 тыс. у.е. в год. Для осуществления организационной и управленческой деятельности компании наряду с новыми вагонами приобретаются вычислительная и оргтехника. Источником финансирования капитальных вложений на приобретение вычислительной и другой техники является уставной капитал компании-оператора.
Доходы компании-оператора
Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг.
Дополнительные доходы в бизнес-плане приняты на уровне 0,5у.е. за каждую перевезенную тонну груза и составляют за период 2013-2022 гг. 5960,0 тыс. у.е. (табл.2.7.)
Доходы компании-оператора от перевозок грузов формируются как разность между провозной платой при перевозке вагонами парка ОАО «РЖД» и провозной платой при перевозке собственными вагонам с учетом (без учета) предоставляемых ОАО «РЖД» скидок.
Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2013-2022 гг. составят 44,104 млн. у.е. (см. таблицу 2.7.).
Доходы компании-оператора от перевозок за период 2013-2022 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.7. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 1049,6 тыс. у.е. до 6553,6 тыс. у.е., составив за весь расчетный период 38,14 млн. у.е.
Таблица 2.7.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!