Организационная структура компании-оператора — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организационная структура компании-оператора

2017-11-17 431
Организационная структура компании-оператора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Компания — оператор «ТРАНСМЕТ» является юридическим лицом. Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор, функции которой регулируются трудовым соглашением. В подчинении у директора (на правах заместителей) находятся четыре отраслевых директора: коммерческий, финансовый, технический, по общим вопросам (см. рис. 2.1.).

Коммерческий директор руководит работой коммерческой службы, в составе которой отделы: договорной, тарифный, международный. Основная деятельность службы предполагает решение следующих задач:

заключение договоров с грузообразующими предприятиями о предоставлении подвижного состава под погрузку;

- заключение договоров с предприятиями-учредителями;

- передача груза грузополучателю;

- юриспруденция по всем видам деятельности предприятия;

- тарифная политика;

- заключение международных договоров;

- контроль за исполнением договоров всех видов.

Финансовый директор руководит работой финансовой службы. Основная деятельность службы: осуществление всех финансовых операций и расчетов; составление финансовых отчетов и балансов.

Технический директор руководит работой службы, в составе которой 4 отдела. Основная деятельность службы предполагает:

- заключение договоров на аренду вагонов и оформление документов на приобретение вагонов;

- прием вагонов от арендодателя и завода-изготовителя;

- слежение за местонахождением и техническим состоянием вагонов, включенных в эксплуатацию;

- сохранность кольцевых маршрутов;

- связь с ГВЦ и диспетчерским центром;

- сокращение порожнего пробега и простоя вагонов на подъездных путях грузополучателя и грузоотправителя;

- организация своевременной подачи и уборки вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам.


 

       
   
 
 

 

 


 


Таблица 2.1.

Штатное расписание компании-оператора ООО «Трансмет»

Наименование штатных единиц Количество Наименование штатных единиц Количество
Руководство компании Техническая служба
Директор   Технический директор  
Референт   Оперативно-распорядительный отдел
Всего   Начальник отдела  
Коммерческая служба Зам. начальника отдела  
Коммерческий директор   Старший диспетчер  
Договорной отдел Диспетчер  
Начальник отдела   Отдел вагонного хозяйства
Зам. начальника отдела   Начальник отдела  
Юристконсультант   Зам. начальника отдела  
Специалист   Специалист  
Тарифный отдел Технический отдел
Начальник отдела   Начальник отдела  
Зам. начальника отдела   Ведущий менеджер  
Менеджер   Менеджер  
Международный отдел Специалист по связи и электротехнике  
Начальник отдела   Контейнерный отдел
Ведущий менеджер   Начальник отдела  
Менеджер   Ведущий менеджер  
Всего по службе   Менеджер  
Финансовая служба Всего по службе  
Финансовый диретор   Административно-хозяйственная служба
Главный бухгалтер   Директор по общим вопросам  
Бухгалтер   Инспектор по кадрам  
Бухгалтер-кассир   Секретарь  
Аудитор   Водитель  
Всего по службе   Всего по службе  
ВСЕГО по предприятию – 57 человек

 

Директор по общим вопросам руководит работой административно-хозяйственной службой. Основная деятельность службы включает:

- обеспечение бесперебойной работы офиса;

- приобретение и содержание в исправном состоянии техники и оборудования;

- кадровые и социальные вопросы.

В соответствии со штатным расписанием персонал компании насчитывает 57 человек. Распределение контингента компании по службам и отделам показано в штатном расписании (см. таблицу 2.1.).

 

2.3. Маркетинговый план

 

Основой маркетинговой политики создаваемой компании - оператора является её направленность на клиента, полное удовлетворение всех его требований, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, оптимизация существующих схем перевозок, поиск и расширение рынков транспортных услуг.

На первоначальном этапе функционирования компании-оператора основным грузообразующим предприятием будет являться ОАО «ЧМК» - Череповецкий металлургический комбинат. ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» в настоящее время является одним из трех крупнейших предприятий черной металлургии. От других металлургических заводов комбинат отличает не только большой объем производства и возможность заниматься реализацией готовой продукции, но и полный технологический цикл выпуска металла, начиная от выплавки чугуна из руды и заканчивая производством листового и сортового проката.

Отдельно стоит сказать о поставке комбинатом металлопродукции для нужд ОАО «РЖД». На протяжении последних 8-10 лет предприятия черной металлургии практически прекратили производство комплектующих для железнодорожного транспорта. Однако в настоящее время появился спрос на такую продукцию — рельсы, вагоны, комплектующие. Комбинат в срочном порядке модернизирует свои производственные мощности и старается этот спрос удовлетворить.

В настоящее время отгрузка металлопродукции через порт Клайпеда, рассматриваемая в данном бизнес-плане, составляет не многим более 10%. В перспективе, к 2022 г., ожидается существенное увеличение грузопотока на данном направлении.

Компания-оператор планирует осуществлять свою тарифную политику на основе гибких и конкурентоспособных цен, постоянного непрерывного мониторинга рынка перевозок, включающего постоянный анализ и сопоставление собственных тарифов компании с ценами на аналогичные перевозки у конкурентов.

При организации ценовой политики компания-оператор предполагает разработать и предложить своим клиентам систему скидок, которая обеспечивала бы конкурентоспособность провозных плат компании и рыночную привлекательность её услуг.

Важную роль для компании имеет направленность на создание крепких и долгосрочных связей с клиентами. Стабильность заключения долгосрочных договоров может быть также достигнута за счет повышения качества транспортного обслуживания клиентов. Это может быть обеспечено сокращением времени доставки грузов, улучшением других качественных показателей работы подвижного состава.

Наряду с поиском дополнительных объёмов перевозок, одной из важных задач маркетинговой политики компании будет являться разработка технологических схем перевозки определенных партий грузов.

Компанией-оператором предусматривается проработка вопроса получения скидок для обеспечения возврата инвестируемых в собственный парк вагонов средств, позволяющих осуществлять качественную, своевременную и в полном объёме перевозку и обеспечить их рост в дальнейшем.

 

 

2.4. Производственный план

На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компанией-оператором, является металлопродукция.

Для расчета объёмных показателей бизнес-плана приняты исходные данные, представленные компанией - оператором об объёме перевозочной работы на 2013 год и на перспективу до 2022г.

Общий объём перевозок компанией — оператором на начало расчетного периода (2013 г.) составляет 328 тыс., тонн в год, в 2014 году – 528 тыс., тонн. На период 2015-2022 годы в проекте заложен планируемый компанией абсолютный рост объемов перевозок в размере 190 тыс., тонн ежегодно, что позволит к концу расчетного периода (2022 г.) выйти на уровень объёма перевозок – 2048 тыс. тонн металлопродукции в год.

Объём перевозок грузов компанией-оператором по отдельным годам расчетного периода приводится в таблице 2.2. и определен как в тоннах, так и в вагонах. Переход от одного показателя к другому осуществлялся при статической нагрузке 60 тонн /вагон.

В данном бизнес-плане рассматривается только один маршрут. В дальнейшем, в случае увеличения потребностей в осуществлении перевозок, как для основного грузообразующего предприятия компании-оператора, так и для других предприятий, количество маршрутов может быть увеличено.

Оборот вагонов по рассматриваемому направлению перевозки составляет 13,8 суток. Он включает в себя время нахождения вагона:

- под грузовыми операциями- 3,0 сут.

- в движении (туда и обратно), на промежуточных и технических станциях – 10,8 сут.

Доставку металлопродукции планируется осуществлять в новых вагонах. Определение величины потребного рабочего и инвентарного парка вагонов, необходимого для осуществления запланированных объёмов перевозок осуществляется по следующей формуле:

Рабочий парк полувагонов всего по проекту:

 

вагонов

Qгод – годовой объем перевозок, тонн;

qваг – оборот вагона, сутки;

Pст – статическая нагрузка, тонн/вагон;

365 – количество дней в году.

 

Инвентарный парк полувагонов всего по проекту:

Nинв = Nраб * Kраб = 207*1,2 = 248 вагонов

Nинв – инвентарный парк, вагонов;

Nраб – рабочий парк, вагонов;

Kремваг – коэффициент, учитывающий ремонт вагонов (1,2).

 

Результаты расчета рабочего и инвентарного парка вагонов представлены в таблице 2.2. Общий потребный рабочий парк вагонов на 2013г.: составит 207 вагонов (инвентарный – 248 вагонов. На момент окончания расчетного периода (2022 год) рабочий и инвентарный парк составят, соответственно, 1291 и 1549 вагонов. Далее в бизнес-плане рассматриваются перевозки только по территории РЖД.

Основным вопросом в рассматриваемом разделе является приобретение новых вагонов, так как в дальнейшем намечается увеличение потребностей в осуществлении перевозок и количестве маршрутов.

При расчете объемных показателей наблюдается их явное увеличение по каждому году расчетного периода с 2013 по 2022 годы. По таблице определения объемных показателей видно, что приобретение новых вагонов за расчетный период (2013-2022 гг.) сокращается. Если в 2013 году - 248 вагонов, то в 2022 году уже 144 вагона.


 

 

Таблица 2.2. Определение объемных показателей по проекту ВСЕГО ¾ ¾ ¾ ¾   ¾
Год расчетного периода              
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Показатели Объем перевозок, тыс.тонн Объем перевозок в вагонах Потребный рабочий парк полувагонов Потребный инвентарный парк Приобретение новых полувагонов Собственный инвентарный парк компании-оператора

 

Расходы компании-оператора

 

Для нормального функционирования компании- оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как:

- расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов;

- амортизационные отчисления на собственный парк вагонов;

- затраты на содержание самой компании-оператора.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.