Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 431 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компания — оператор «ТРАНСМЕТ» является юридическим лицом. Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор, функции которой регулируются трудовым соглашением. В подчинении у директора (на правах заместителей) находятся четыре отраслевых директора: коммерческий, финансовый, технический, по общим вопросам (см. рис. 2.1.).
Коммерческий директор руководит работой коммерческой службы, в составе которой отделы: договорной, тарифный, международный. Основная деятельность службы предполагает решение следующих задач:
заключение договоров с грузообразующими предприятиями о предоставлении подвижного состава под погрузку;
- заключение договоров с предприятиями-учредителями;
- передача груза грузополучателю;
- юриспруденция по всем видам деятельности предприятия;
- тарифная политика;
- заключение международных договоров;
- контроль за исполнением договоров всех видов.
Финансовый директор руководит работой финансовой службы. Основная деятельность службы: осуществление всех финансовых операций и расчетов; составление финансовых отчетов и балансов.
Технический директор руководит работой службы, в составе которой 4 отдела. Основная деятельность службы предполагает:
- заключение договоров на аренду вагонов и оформление документов на приобретение вагонов;
- прием вагонов от арендодателя и завода-изготовителя;
- слежение за местонахождением и техническим состоянием вагонов, включенных в эксплуатацию;
- сохранность кольцевых маршрутов;
- связь с ГВЦ и диспетчерским центром;
- сокращение порожнего пробега и простоя вагонов на подъездных путях грузополучателя и грузоотправителя;
- организация своевременной подачи и уборки вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам.
|
Таблица 2.1.
Штатное расписание компании-оператора ООО «Трансмет»
Наименование штатных единиц | Количество | Наименование штатных единиц | Количество |
Руководство компании | Техническая служба | ||
Директор | Технический директор | ||
Референт | Оперативно-распорядительный отдел | ||
Всего | Начальник отдела | ||
Коммерческая служба | Зам. начальника отдела | ||
Коммерческий директор | Старший диспетчер | ||
Договорной отдел | Диспетчер | ||
Начальник отдела | Отдел вагонного хозяйства | ||
Зам. начальника отдела | Начальник отдела | ||
Юристконсультант | Зам. начальника отдела | ||
Специалист | Специалист | ||
Тарифный отдел | Технический отдел | ||
Начальник отдела | Начальник отдела | ||
Зам. начальника отдела | Ведущий менеджер | ||
Менеджер | Менеджер | ||
Международный отдел | Специалист по связи и электротехнике | ||
Начальник отдела | Контейнерный отдел | ||
Ведущий менеджер | Начальник отдела | ||
Менеджер | Ведущий менеджер | ||
Всего по службе | Менеджер | ||
Финансовая служба | Всего по службе | ||
Финансовый диретор | Административно-хозяйственная служба | ||
Главный бухгалтер | Директор по общим вопросам | ||
Бухгалтер | Инспектор по кадрам | ||
Бухгалтер-кассир | Секретарь | ||
Аудитор | Водитель | ||
Всего по службе | Всего по службе | ||
ВСЕГО по предприятию – 57 человек |
Директор по общим вопросам руководит работой административно-хозяйственной службой. Основная деятельность службы включает:
- обеспечение бесперебойной работы офиса;
- приобретение и содержание в исправном состоянии техники и оборудования;
- кадровые и социальные вопросы.
В соответствии со штатным расписанием персонал компании насчитывает 57 человек. Распределение контингента компании по службам и отделам показано в штатном расписании (см. таблицу 2.1.).
|
2.3. Маркетинговый план
Основой маркетинговой политики создаваемой компании - оператора является её направленность на клиента, полное удовлетворение всех его требований, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, оптимизация существующих схем перевозок, поиск и расширение рынков транспортных услуг.
На первоначальном этапе функционирования компании-оператора основным грузообразующим предприятием будет являться ОАО «ЧМК» - Череповецкий металлургический комбинат. ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» в настоящее время является одним из трех крупнейших предприятий черной металлургии. От других металлургических заводов комбинат отличает не только большой объем производства и возможность заниматься реализацией готовой продукции, но и полный технологический цикл выпуска металла, начиная от выплавки чугуна из руды и заканчивая производством листового и сортового проката.
Отдельно стоит сказать о поставке комбинатом металлопродукции для нужд ОАО «РЖД». На протяжении последних 8-10 лет предприятия черной металлургии практически прекратили производство комплектующих для железнодорожного транспорта. Однако в настоящее время появился спрос на такую продукцию — рельсы, вагоны, комплектующие. Комбинат в срочном порядке модернизирует свои производственные мощности и старается этот спрос удовлетворить.
В настоящее время отгрузка металлопродукции через порт Клайпеда, рассматриваемая в данном бизнес-плане, составляет не многим более 10%. В перспективе, к 2022 г., ожидается существенное увеличение грузопотока на данном направлении.
Компания-оператор планирует осуществлять свою тарифную политику на основе гибких и конкурентоспособных цен, постоянного непрерывного мониторинга рынка перевозок, включающего постоянный анализ и сопоставление собственных тарифов компании с ценами на аналогичные перевозки у конкурентов.
При организации ценовой политики компания-оператор предполагает разработать и предложить своим клиентам систему скидок, которая обеспечивала бы конкурентоспособность провозных плат компании и рыночную привлекательность её услуг.
Важную роль для компании имеет направленность на создание крепких и долгосрочных связей с клиентами. Стабильность заключения долгосрочных договоров может быть также достигнута за счет повышения качества транспортного обслуживания клиентов. Это может быть обеспечено сокращением времени доставки грузов, улучшением других качественных показателей работы подвижного состава.
|
Наряду с поиском дополнительных объёмов перевозок, одной из важных задач маркетинговой политики компании будет являться разработка технологических схем перевозки определенных партий грузов.
Компанией-оператором предусматривается проработка вопроса получения скидок для обеспечения возврата инвестируемых в собственный парк вагонов средств, позволяющих осуществлять качественную, своевременную и в полном объёме перевозку и обеспечить их рост в дальнейшем.
2.4. Производственный план
На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компанией-оператором, является металлопродукция.
Для расчета объёмных показателей бизнес-плана приняты исходные данные, представленные компанией - оператором об объёме перевозочной работы на 2013 год и на перспективу до 2022г.
Общий объём перевозок компанией — оператором на начало расчетного периода (2013 г.) составляет 328 тыс., тонн в год, в 2014 году – 528 тыс., тонн. На период 2015-2022 годы в проекте заложен планируемый компанией абсолютный рост объемов перевозок в размере 190 тыс., тонн ежегодно, что позволит к концу расчетного периода (2022 г.) выйти на уровень объёма перевозок – 2048 тыс. тонн металлопродукции в год.
Объём перевозок грузов компанией-оператором по отдельным годам расчетного периода приводится в таблице 2.2. и определен как в тоннах, так и в вагонах. Переход от одного показателя к другому осуществлялся при статической нагрузке 60 тонн /вагон.
В данном бизнес-плане рассматривается только один маршрут. В дальнейшем, в случае увеличения потребностей в осуществлении перевозок, как для основного грузообразующего предприятия компании-оператора, так и для других предприятий, количество маршрутов может быть увеличено.
|
Оборот вагонов по рассматриваемому направлению перевозки составляет 13,8 суток. Он включает в себя время нахождения вагона:
- под грузовыми операциями- 3,0 сут.
- в движении (туда и обратно), на промежуточных и технических станциях – 10,8 сут.
Доставку металлопродукции планируется осуществлять в новых вагонах. Определение величины потребного рабочего и инвентарного парка вагонов, необходимого для осуществления запланированных объёмов перевозок осуществляется по следующей формуле:
Рабочий парк полувагонов всего по проекту:
вагонов
Qгод – годовой объем перевозок, тонн;
qваг – оборот вагона, сутки;
Pст – статическая нагрузка, тонн/вагон;
365 – количество дней в году.
Инвентарный парк полувагонов всего по проекту:
Nинв = Nраб * Kраб = 207*1,2 = 248 вагонов
Nинв – инвентарный парк, вагонов;
Nраб – рабочий парк, вагонов;
Kремваг – коэффициент, учитывающий ремонт вагонов (1,2).
Результаты расчета рабочего и инвентарного парка вагонов представлены в таблице 2.2. Общий потребный рабочий парк вагонов на 2013г.: составит 207 вагонов (инвентарный – 248 вагонов. На момент окончания расчетного периода (2022 год) рабочий и инвентарный парк составят, соответственно, 1291 и 1549 вагонов. Далее в бизнес-плане рассматриваются перевозки только по территории РЖД.
Основным вопросом в рассматриваемом разделе является приобретение новых вагонов, так как в дальнейшем намечается увеличение потребностей в осуществлении перевозок и количестве маршрутов.
При расчете объемных показателей наблюдается их явное увеличение по каждому году расчетного периода с 2013 по 2022 годы. По таблице определения объемных показателей видно, что приобретение новых вагонов за расчетный период (2013-2022 гг.) сокращается. Если в 2013 году - 248 вагонов, то в 2022 году уже 144 вагона.
Таблица 2.2. | Определение объемных показателей по проекту | ВСЕГО | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | ¾ | |
Год расчетного периода | ||||||||
Показатели | Объем перевозок, тыс.тонн | Объем перевозок в вагонах | Потребный рабочий парк полувагонов | Потребный инвентарный парк | Приобретение новых полувагонов | Собственный инвентарный парк компании-оператора |
Расходы компании-оператора
Для нормального функционирования компании- оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как:
|
- расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов;
- амортизационные отчисления на собственный парк вагонов;
- затраты на содержание самой компании-оператора.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!