Местоимение. Всего: 25 часов; (к.р.-2; Р.Р.-3) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Местоимение. Всего: 25 часов; (к.р.-2; Р.Р.-3)

2017-11-17 182
Местоимение. Всего: 25 часов; (к.р.-2; Р.Р.-3) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

145-146 Понятие о местоимении   Уроки комби- нирован-ного типа Местоимение как самостоятель-ная часть речи Группы местоимений по значению Понть: значение местоимения, его соотнесённость с другими частями речи; Учиться: Опознаватьместоимения в текстах. Начать усвоение норм употребления местоимений в текстах П.: интегрируют информацию в имеющийся запас знаний, преобразуют, структурируют, воспроизводят и применяют с учетом решаемых задач; используют знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Анализ текста Опознавание известных местоимений Уяснение синтаксиче-ской функции в тексте в зависимисти с соотнесён-ностью с определённой частью речи Нормы употребления в речи    
  Р.Р.Морфологические средства связи предложений в тексте   Урок комби- нирован-ного типа Местоимение как средство межфразовой связи. Именительный темы. Уметь опознавать местоимения в тексте, использовать местоимения для предотвращения речевых ошибок (неоправданный повтор слов) Усвоить понятие «Именительный темы» Р: актуализирует и вос­станавливает знания о значении местоимения, разнообразии синтаксических функций П.:устанавливает значение местоимений как средства связи предложений в тексте .К.: строит монологические высказывания на лингвистическую тему . Фронтальный опрос, само­стоятельная работа, (анализ текста) чтение учебных текстов Составление текста по образцу   Подго­товленный диктант      
  Личные местоимения     Урок комби- нирован-ного типа Личные местоимения,их значения,нормы употребления Орфограмма: «Раздельное написание предлогов с местоимениями» Усвоить: значение личных местоимений Уяснить роль местоимений 3 лица как сцепляющих слов. Знать: морфологические признаки личных местоимений .Р.: способность восстанавливать известные знания и усвоенные навыки, действовать по плану. К.:способен строить понятные для собеседника высказывания, умеет получать с помощью вопросов необходимые сведения от партнера по деятельности с учетом конкретных учебно-познавательных задач Изучающее чтение текста учебной статьи. Поиск личных местоимений в новом тексте. Определе-ние мофологических призна-ков личных местоимений. Анализ текста.Поиск сцепляющих слов.    

 

150-151 Притяжательные местоимения   Урок получения нового знания Притяжательные местоимения, их значение, нормы употребления Речевые нормы употребления местоимения «свой». Усвоят значение притяжательных местоимений Научатся различать значения местоимений 3 лица родительного падежа Л:актуализируют знания в связи с названием новой группы местоимений П: использует знаково-символичные средства. Для обозначения орфограмм. Орфографический разбор (повторение правописания наречий и омонимичных с ними сочетаний с местоимениями) Приёмы редактирования текста при повторе слов, при ошибоч- ном употреб-лении иестои- мения «свой»    

 

  Возвратное местоимение     Значение и особенности употребления местоимения «себя» Освоить :значение и особенности местоимения «себя»   Личностные: осознание личной мотивации на получение новых знаний.в том числе. по истории языка Регулятивные: применяет алгоритмы для решения учебных задач Познавательные: читает и слушает, извлекая нужные знания. Коммуникативные/: комментируют ответы одноклассников. Ознакоми-тельное чтениеучебной статьи. Актуализа-ция знаний через решение грамматической задачи: (суффикс СЯ и местоимение «себя») Склонение местоимения Синтаксический разбор      
153. Вопросительные местоимения   Урок комби- нирован-ного типа Актуализация знаний, мотивация к изучению нового материала (Синтакси-ческий разбор Вопроситель-ных предложений) Усвоят: сферу употребления и значение вопросительных местоимений; нормы употребления местоимений сколько? какой? который?   Л.:личная мотивация на усвоение новых знаний П.: осознает познавательную задачу,использует грамматическое определение при установлении части речи К.: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других / Синтакси-ческий разбор предложений как условие идентифика-ции части речи. Акцентологические нормы при склонении местоимения «сколько?»    
155. Относительные местоимения 10- Урок комби- нирован-ного типа Значение и употребление относитель-ных местоимений Узнают: сферу употребления относительных местоимений Будут учиться :ставить запятую в сложноподчинённых предложениях Р определяют разряды местоимений по значению. К.: вступают в учебный диалог и поддерживает его, используя новые знания Комплекс-ный анализ текста. Синтаксический разбор сложных предложений.    
-157. Неопределённые местоимения   Урок получе-ния нового знания Неопределён-ные местоимения, их морфологические признаки, Синтаксиче-ская роль   Офограммы неопределён-ных местоимений Выведут:   правило правописания приставки НЕ в неопределённых местоимениях   Расскажут, как пишутся частицы –то, -либо, -нибудь, -кое с неопределёнными местоимениями Л.: активно участвуют в процессе получения знаний   П.:осваивают информацию, представленную в графических схемах   К.:вступают в учебный диалог с учителем и одноклассниками Комплек-сный анализ текста. Орфографический разбор. Синтаксиче-ский разбор. Пунктуаци-онный разбор. Тестовые задания.    

 

 

158-     Отрицательные местоимения   Орфограммы в отрицательных местоимениях   Урок получе-ния нового знания Отрицатель-ные местоимения, их значение, морфологические признаки.   Орфограммы: «И-Е в приставках неопределённых местоимений Усвоят з   значение отрицательных местоимени, их морфологические признаки.   Орфографические нормы написания отрицательных местоимений. Р.:способность принимать и сохранять учебную задачу;   . П.:осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самотоятельно находит ее в учебных материалах.   К.: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы. Работа с текстами учебных статей (изучающее чтение). Составление вопросов к тексту. Работа в парах «консультант» - «обучаемый» Тесты-тренажёры (разряды местоимений) Тест-тренажёр «Правоописа-ние отрицательных местоимений»    
 
 
  Самостоятельная работа.   Анализ ошибок к самостоятельной работе   Уроки конт-роля и коррек-ции знаний Тестирование (1,2 вариант) Диагностическая работа. Л.: возможность самооценки учебных достижений К.:Работа в парах «консультант»- «обучаемый»   . Классификация ошибок. Индивидуаль-ные задания, направленные на коррекцию знаний    
-162 Определтительные местоимения !8   Урок получе-ния нового знания     Определи-тельные местоиме-ния, их значение, морфологи-ческие признаки, синтакси-ческая роль. Усвоят: понятие об определительных местоимениях; грамматические признаки, синтаксическую роль в предложении Научатся: ормам употребления определительных местоимений в речи Р принимают и сохраняют учебную задачу; . П.: осознают познавательную задачу; читаею и слушают, извлекая нужную информацию, самостоятельно находият ее в учебных материалах.   Чтение учебной статьи; Поиск неопределённых местоиме-ний в тексте. Выписыва-ют местоиме-ния, указывают их морфологи-ческие признаки. Синтаксический    
!63 Указательные местоимения   Урок получе-ния нового знания   Указатель-ные местоиме-ния,их значение и морфологические признаки местоимения Усвоят: понятие об указзательных местоимениях, их соотнесённость с другими частями речи, сферу употребления, морфлолгические признаки Научатся определять роль ук. м.в качестве средства межфразовой связи Познавательные: читает и слушает, извлекая нужные знания. Коммуникативные/: комментируют ответы одноклассников. Изучающее чтение учебной статьи; Составление таблицы соот-несённости ук. м. с другими частями речи; Анализ текста    
  Р.Р.Средства связи частей рассуждения   Урок получения нового знания Наречие и указательное местоимение как средство связи предложе-ний в тексте Закрепят знания о структуре текста-рассуждения Научатся: использовать наречия и местоимения как средство связи между предложениями Р.Осознанное применение знаний по орфографии и пунктуации П.Совершенствуют навыки построения текста Комплек-сный анализ текста. Компози-ция рассуждения Абзацное членение Морфо-логиче-ские средства выраже-ния логиче- ской связи    
  Повторение изученного по теме «Местоимение»   Урок обобща-ющего повторения Системати-зация материала. Совер-шенство-вание навыков правописа-ния изученных частей речи Уметь: употреблять местоимения в соответствии с языковыми нормами Р.Осознанное применение знаний по орфографии и пунктуации и соблюдение норм речи Трениро-вочное тестирова-ние (на бумажных и элек- тронных носителях Анализ. Р.Н,О Зачёты..    
  Внутренний контроль. Итоговая работа по русскому языку   Уроки контро-ля     Диагностика норм усвоения знаний по темам курса 6 класса. Динамика формирования коммуниеативных умений        
  Повторение. Текст. Признаки текста. Композиция. Абзац   Уроки отработ--ки умений и рефлек-сии Совершенст-вование речеведче- ских и коммуника-тивных навыков          
  Типы речи.Описание.   Уроки модели-роова-ния текста опреде-лённого типа речи   Роль имён прилагательных и наречий в описании. Эпитет. Знают: признаки описания как типа речи. Р. Осознают учебную задачу Все виды работ с текстом- моделью. Наблюде-ние за ролью слов со значением признака в тексте    
  Повествование. Рассказ.     Повество вать-значит рассказыв ать Знают: признаки повествования как типа речи. К. Активно участвуют в учебном диалоге Комплек-сный анализ текста-модели.    
  Рассуждение.     Композиция рассуждения. Знают: признаки рассуждения как типа речи. П.:Совершенствуют навыки смыслового анализа текста. Комплек-сный анализ текста-модели.    
  Орфоэпический словник.(5-6 класс)   Акцен-тологи-ческие нормы. Нормы ударения.   Л. –соблюдение норм произношения – неотъемлемое качество кльтурного человека. Аудирование. Слушание. Тренинг.    
  Итого: 175 часов; Р.Р-26ч.                
                       

 


Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

Для учителя:

1. Поурочное планирование: к учебному комплексу под ред. В.В.Бабайцевой: Русский язык. Теория, Русский язык. Практика, Русская речь. 5-9 классы / Купалова А.Ю. и другие. - М: Дрофа, 20013

2. Русский язык: Контрольные и проверочные работы. 6класс / Комиссарова Л.Ю. - М.: Издательство ACT, 2012

3. Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку. 6класс. / Под ред. А.Ю.Купаловой. - М.: Дрофа, 2005

4. Никитина Е.И. Уроки развития речи. 6класс. -М.: Дрофа, 2012

5. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык. Раздаточные материалы. 6 класс. - М.: Дрофа, 2005

6. Шипицына Г.М., Петровская С.С, Черников И.Н. Русский язык. Дидактические материалы. -М.: Дрофа, 2009

7. Шипицына Г.М. Русский язык. Изложение и сочинение. 5 класс. Дидактические материалы. -М.: Дрофа, 2005

8. Капинос В.И. и др. Русский язык. Развитие речи. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2010

9. Иссерс О.С., Кузьмина Н.А. Новые тесты по русскому языку. 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2012

11. Фразеологический словарь.Сборник обучающих видеороликов. Сеть творческих учителей.

12».Наш ассоциативный словарь» Сеть творческих учителей.

Для учащихся:

1. Русский язык: Теория. 5-9 классы: учебник.,базовый уровень обучения /Бабайцева В.В. – 7 издание, пересмотр. - М: Дрофа, 2012

2. Русский язык: Практика. 6класс. /Под редакцией Купаловой А.Ю. - М: Дрофа, 2014

3. Русская речь. Развитие речи. 5 класс. /Никитина Е.И. - М: Дрофа, 2014

4. Купалова А.Ю. и др. Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку. 5 класс. -М.: Дрофа, 2014

9. Шаповалова Т.Е. Морфемика и словообразование. Тематическая тетрадь. - М.: Дрофа, 20

10. Канафьева А.В., Леденева В.В. Русский язык. Имя существительное. Тематическая тетрадь.-М.: Дрофа, 2005

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.