Учительница машет сосискам руками, посылает воздушные поцелуи. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Учительница машет сосискам руками, посылает воздушные поцелуи.

2017-11-17 184
Учительница машет сосискам руками, посылает воздушные поцелуи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Женихи начинают охоту за летучими сосисками. Одни стреляют из пистолетов, другие - из луков, третьи ловят сосиски сачками. Наконец, могучему одноглазому жениху удаётся поймать сосиски. Учительница тут же прыгает к нему в объятья.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Этот храбрый парень стал моим самым главным женихом. Он был пират. Немножко одноглазый, но зато с большими ушами. Мы уплыли с ним к тёплому морю... О, мой прекрасный, мой самый одноглазый бандит!

Отважный пират уносит Учительницу. Она машет всем руками. Все тоже ей машут.

ЦАРЬ. До свиданья, до свиданья. На заслуженный отдых. Давно пора...

Кто-то из свиты вручает ей часы с кукушкой. Кукушка оглушительно кукует.

ЦАРЬ. Ну, дети, не грустите. Скоро к вам придёт другой учитель по барабанам.

Анечка и принц Кузя остаются одни.

ПРИНЦ. А знаешь, что?... Давай мы с тобой тоже поедем к теплому морю?

АНЕЧКА. А как мы туда доберёмся?

ПРИНЦ. Запросто! На велосипедах! Надо только всё время ехать берегом реки. Потом река расширится, по ней начнут ходить пароходы.

АНЕЧКА. И на попутном пароходе мы доберемся до моря!

ПРИНЦ. На ужин мы будем есть только воблу!

АНЕЧКА. Арбузы!

ПРИНЦ. И соленые огурцы!

АНЕЧКА. А на завтрак целовать всех мохнатых бездомных собак!

ПРИНЦ. А потом я на тебе женюсь!

АНЕЧКА. Хихихихихи! Влюбился! Влюбился! Влюбился!

ПРИНЦ. И ничего не влюбился. Просто женюсь, и всё.

АНЕЧКА. А вот фигушки.

ПРИНЦ. Почему это?

АНЕЧКА. Потому что ты толстый.

ПРИНЦ. А я похудею.

АНЕЧКА. Хихи!

ПРИНЦ. Отращу усы! Прославлюсь! И женюсь! На другой.

АНЕЧКА. А вот фигушки.

ПРИНЦ. Опять фигушки...

АНЕЧКА. Потому что ты дурак.

ПРИНЦ. Я - дурак?! Я двадцать три с половиной английских слова знаю.

АНЕЧКА. Все равно - дурак. Потому что все мальчишки - дураки. Вон, на заборе написано. А на заборе всегда всё самое честное пишут.

Надпись на заборе крупными буквами "ВСЕ МАЛЬЧИШКИ ДУРАКИ!"

Начинается Великая Битва девчонок и мальчишек. В ход идёт горохострельное оружие, яблочные огрызки, кулаки, палки, рогатки.

В разгар битвы появляется человек в ластах, с рюкзаком, компасом, удочками, сачками, лыжами и ещё с какой-нибудь дурацкой крупногабаритной ерундой. В него попадает "снаряд". Человек падает, грохоча всей своей поклажей.

Дети перестают воевать и смотрят на него.

Человек обалдело обводит глазами детей.

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. Где я? Кто вы?

ДЕТИ. Мы дети.

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. Ах, дети! Здравствуйте, дорогие дети! Я ваш новый учитель Никита Егорович Грамматиков-Математиков-Прыжков. Сейчас займёмся художественным кувырканием...

ДЕВОЧКА. А барабанить?

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. Ещё не хватало - барабанить! Зачем барабанить, если вы учитесь в кувыркательной школе?

ДЕТИ. Это не кувыркательная школа! Это барабанная!

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. Значит, я всё-таки заблудился... Ведь и вышел из дому за три дня до начала занятий, и поймал подходящий троллейбус, и по компасу проверял, а всё равно... До свидания, дорогие дети...

ДЕТИ. Нет, нет, погодите! Давайте лучше кувыркаться!

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. Превратим вашу барабанную школу в настоящую кувыркательную!

ВСЕ. Уррррааааа!

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. А что вы все такие взлохмаченные? Какие-то взъерошенные? И немножко побитые?

ДЕВОЧКА. А у нас война потому что.

МАЛЬЧИК. Битва мальчишек и девчонок.

АНЕЧКА. Потому что все мальчишки дураки! Это я придумала!

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. Сама?

АНЕЧКА. Сама! И на заборе написала, чтобы все знали!

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. Любишь вредничать?

АНЕЧКА. Ага!

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. И мальчишек задирать?

АНЕЧКА. Ой, прямо обожаю! Больше всего на свете! Вот как увижу мальчишку, тут же хочется сделать ему что-нибудь вредное, больное и противное!

Никита Егорович задумчиво гладит Анечку по голове и что-то приборматывает.

АНЕЧКА (настораживается). Вы что там такое бормочете?

НИКИТА ЕГОРОВИЧ. А вот увидите, что завтра будет...

(Это ориентировочно может быть конец первой части)

И вот на следующий день, когда все уже художественно кувыркались, в школьном дворе появился новый мальчик. Это писатель Пумпочкин в детстве.

ВРЕДНЫЕ ДЕВЧОНКИ. А это кто такой? Ты кто ещё такой? Мальчишка!

ПИСАТЕЛЬ В ДЕТСТВЕ. Девчонки, вы что, совсем, что ли? Это же я, Анечка!

ВРЕДНЫЕ ДЕВЧОНКИ. Хихихи! хахаха! Ничего себе Анечка! Разве бывают такие Анечки? Сказал бы ещё, что ты Машенька!

И сами скорее из горохострельного оружия в него - пли.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.