МАЛЬЧИК. Это вот так. (Изображает). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

МАЛЬЧИК. Это вот так. (Изображает).

2017-11-17 159
МАЛЬЧИК. Это вот так. (Изображает). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АНЕЧКА. Ну, разве так колбасятся? По-настоящему колбаситься надо вот так... (Показывает).

Оба колбасятся со страшной силой. Слышатся "шаги Командора".

АНЕЧКА. Ай! Учительница идёт!

Дети садятся на свои места и замирают. Трясутся от страха.

Входит учительница жутковатой наружности. На голове у неё - башня. Такая высокая причёска, вроде халы.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Та-ааак! (Потягивает носом). Пахнет чем-то... Хулиганским. Ага! Бесились. И не только. Мало того, что бесились. Вы ещё и колбасились...

ДЕТИ. Можно выйти?!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Нет. Бесились и колбасились... Давайте дневники. Пишу замечание. А это что ещё за безобразие? Новенький! Покажи справку, что у тебя нет глистов, муравьёв, тараканов, крокодилов, лишая, свинки, мышки и чумы болотной! (При этом учит-ца может больно колоться длинной палочкой, то ли указкой, то ли барабанной).

МАЛЬЧИК. Извините, я справку дома забыл.

УЧИТЕЛЬНИЦА. (Колет палочкой). А беситься и колбаситься ты почему-то не забыл? А вот голову ты дома не забыл? Девочка Анечка! (Анечка вздрагивает и вытягивается, как солдат, по стойке "смирно"). Ну. (Колет). Отвечай домашнее задание! Барабань музыку, которую я на дом задавала!

АНЕЧКА. Понимаете... Я выучить не успела... У меня вчера вдруг зуб выпал, и так сильно ухо заболело, что даже насморк начался....

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ха! ха! ха! Подумаешь! Зуб у неё выпал! Вот у меня все зубы давным-давно выпали, а я всё равно на работу хожу... Вот! (И вынимает изо рта огромную, как у акулы, вставную челюсть).

Дети ахают, охают, визжат, прячутся под стулья. Учительница любуется своими вставными зубами, обтирает платочком, запихивает обратно в рот.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Значит, бесились, колбасились, и музыку не выучили. Всё. Вызываю родителей. Родители! Эй, родители!

Слышатся звуки труб и фанфар. Выезжает в карете царь со свитой.

ЦАРЬ. Что тут у вас стряслось?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ой, ваше величество, тут такие противные дети! Я думаю, надо их выпороть.

МАЛЬЧИК. Папочка! У неё все зубы изо рта вынимаются. Забери меня отсюда! (Бросается к Царю).

Учительница хватается за голову и падает в обморок.

АНЕЧКА. Ты что, правда принц?

МАЛЬЧИК. Конечно. Я принц Кузя. Просто корону я не ношу, она с головы всё время сваливается. А по телевизору я непохоже получаюсь.

Царь и свита приводят в чувство учит-цу. Она приходит в себя.

ЦАРЬ. Послушайте, дорогая учительница. Неужели вам, когда вы были маленькая, никогда не хотелось побеситься и поколбаситься?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Нет! Когда я была маленькая, я всё время делала уроки. А по выходным стояла в углу. Или ходила к зубному врачу. Да.

ЦАРЬ. Это вы что-то путаете. Вы, наверное, уже забыли, как вы были маленькой. Наверное, вы не читали царский приказ.

Через сцену протягивается транспарант "Приказ очень важной главности для всех взрослых - вспомнить, как они были маленькими." (Может, ему там так во время спектакля и висеть?)

ЦАРЬ. Но вы, главное, не волнуйтесь. Сейчас доктор сделает вам полезный для вспоминания укол.

Является милиционер с огромным шприцом. Учительница пугается. Небольшая погоня. прячется за царя.

ЦАРЬ. Хорошо, хорошо. Без укола. Садитесь вот на этот специальный горшок и сидите, пока не вспомните.

Учительница садится на огромный красивый горшок.

АНЕЧКА. Знаете, чтобы лучше вспоминать, надо надеть на голову специальную вспоминательную кастрюлю. (Надевает на учительницу).

ПРИНЦ. А сверху по этой кастрюле надо побарабанить специальную вспоминательную музыку! (Стучит что есть силы).

УЧИТЕЛЬНИЦА. Всё, хватит! Вспомнила! Ну, конечно, вспомнила. Когда я была маленькая, я была красавицей.

(Может, она заставляет их есть кашу. Чтобы хорошо барабанить, надо много есть. Кто не хочет, тому кладет ее за шиворот. Потом ей тоже втюхивают кашу?)

Где-то на возвышении появляется учительница в молодости. Это настоящая красавица - губки бантиком, вся в кружевах.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Я была красавицей! Я была самая-пресамая! Я стояла на балконе, а там, внизу, всегда была толпа женихов.

Собирается толпа женихов. Они поют песни, играют на гитарах.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Женихов было так много, что их приходилось разгонять водой из шланга...

Женихов поливают водой. Мокрые женихи протягивают руки к красавице.

ЖЕНИХИ. Улыбнись нам, красавица! Ну хоть взгляни на нас...

УЧИТЕЛЬНИЦА. Никто мне нужен! Мне нужна только стая рыжих летучих сосисок, которая каждый вечер появляется в небе.

И правда, в небе появляется стая Рыжих Летучих Сосисок.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.