Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи

2017-11-17 280
Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи

на промежуточной аттестации по дисциплине

«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51

среднее профессиональное образование базовой подготовки

Курс 6 семестр

Оценка «5» отлично

комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

Оценка «4» хорошо

комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

Оценка «3» удовлетворительно

затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, в том числе на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

Оценка «2» неудовлетворительно

неверная оценка ситуации; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать неотложную помощь.

Критерии оценок тестового контроля знаний:

5 (отлично) - 91-100% правильных ответов

4 (хорошо) - 81-90% правильных ответов

3 (удовлетворительно) -71-80% правильных ответов

2 (неудовлетворительно) - 70% и менее правильных ответов

Критерии оценок решения задачи по оказанию неотложной помощи

на промежуточной аттестации по дисциплине

«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51

среднее профессиональное образование базовой подготовки

Курс 6 семестр

Оценка «5» отлично

правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа, полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу;

Оценка «4» хорошо

правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий, затруднение в аргументации этапов; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу;

Оценка «3» удовлетворительно

правильная оценка характера патологии, неполное перечисление или нарушение последовательности действий, затруднение в аргументации; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов;

Оценка «2» не удовлетворительно

неверная оценка ситуации или неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу.

Критерии оценок выполнения практических манипуляций

на промежуточной аттестации по дисциплине

«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51

среднее профессиональное образование базовой подготовки

Курс 6 семестр

Оценка «5» отлично

Рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются.

Оценка «4» хорошо

Рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но не уверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени, установленный алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.

Курс 6 семестр

Оценка «5» отлично

студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с их обоснованием.

Оценка «4» хорошо

студент устанавливает психологический контакт с пациентом, недостаточно полно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с нечетким обоснованием.

Курс 6 семестр

Оценка «5» отлично

Знания по заболеваниям полные, исходят из правильного понимания причин, вызывающих данную патологию. Клиническая картина заболевания и его осложнений раскрыта правильно. Выявлены приоритетные, потенциальные проблемы данной патологии. Составлен план сестринского процесса пациенту с заболеванием, указанном в билете.

Оценка «4» хорошо

Знания по заболеванию неполные, но исходят из правильного понимания причин, вызвавших данную патологию. Клиническая картина заболевания и его осложнений раскрыта нечётко. Приоритетные и потенциальные проблемы данной патологии выявлены нечётко. План сестринского процесса пациенту составлен с негрубыми ошибками.

Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи

на промежуточной аттестации по дисциплине

«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51

среднее профессиональное образование базовой подготовки

Курс 6 семестр

Оценка «5» отлично

комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

Оценка «4» хорошо

комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.