Автомобильная прожекторная станция АПП-90П — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автомобильная прожекторная станция АПП-90П

2017-11-17 1866
Автомобильная прожекторная станция АПП-90П 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Автомобильная прожекторная станция АПП-90П предназначена для подсвета зоны приземления на ВПП.

В состав станции входят: прожектор, агрегат АБ-4-0/230-М1, блок питания, пульты местного и дистанционного управления, катушка с кабелем, комплект ЗИП, вспомогательное имущество. Оборудование.станции размещено в кузове автомобиля УАЗ-3303-Ol (рис. 5.9).

Рис.5.9

 

Прожекторная станция имеет следующие основные технические характеристики:

— осевая сила света — не менее 3,5-106 кд;

— угол рассеяния в горизонтальной плоскости — не менее

50°, в вертикальной — не менее 3°25';

— углы вращения прожектора: в горизонтальной плоскости 350°, в вертикальной ±20°.

Станция может питаться от однофазной сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В или от агрегата АБ-4-0/230-М 1. Потребляемая мощность —не более 3 кВт, Управление прожектором осуществляется с местного пульта управления, расположенного в кабине автомобиля или с дистанционного пульта управления по двум парам телефонного кабеля типа П-274М на удалении до 3000 м. При этом по одной паре обеспечивается включение и выключение прожектора, по второй — телефонная связь с использованием телефонного аппарата ТА-57. Предусмотрена возможность последовательного подключения четырех станций АПП-90П, объединенных общим управлением от одного или двух пультов дистанционного управления.

Станция обеспечивает непрерывную работу в течение не менее 15 ч. Время развертывания на оценку «хорошо» —

Светооптическая система прожектора состоит из отражателя диаметром 950±2 мм с фокусным расстоянием 242±2 мм, лампы типа ДРИШ 2500, рассеивателя и контротражателя. В нижней части корпуса прожектора установлена аппаратура зажигания лампы, в верхней — вентилятор, служащий для ее охлаждения. Прожектор установлен на поворотный стол, обеспечивающий необходимую ориентацию в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Эксплуатация прожекторных станций типа АПП-90П показала, что они имеют ряд недостатков, основными из которых являются: инерционность выключения прожекторов, составляющая 2 мин,- низкая эффективность подсвета полосы при обеспечении посадки широкофюзеляжных самолетов из-за недостаточной силы света.

Для устранения перечисленных- недостатков предусматривается замена АПП-90П аэродромными посадочными прожекторами типа «Револьвер-М» (АПП-90П-1, АПП-90Б) и «Ре-вольвер-2».

Аэродромный посадочный прожектор «Револьвер-М» разрабатывается в двух вариантах исполнения:

— в подвижном — на базе автомобиля ГАЗ-3301 с дизельным двигателем (АПП-90П-1) для оснащения аэродромов

рассредоточения;

— в буксируемом — на двухосном прицепе СМЗ-8325 для

оборудования стационарных аэродромов.

В состав изделия входят: прожектор с отражателем диаметром 900 мм и газоразрядной лампой ДРИШ-4000П, агрегат АБ-12-Т/400-М1, пульты местного и дистанционного управления, блок питания, радиостанция Р-838 КН, телефонный аппарат ТА-57, комплект кабелей и ЗИП.

Прожектор имеет следующие основные характеристики:

— максимальная сила света срассеивателем 55° — не

менее 4- 106 кд;

— максимальная сила света с рассеивателем 15° — не менее 13-106кд;

— потребляемая мощность — не более 5 кВт;

— инерционность выключения прожектора — 30 с.

Габаритные размеры АПП-90П-1 (длина, ширина, высота)

составляют 6030X2380X2830 Мм, масса 9600 кг, габаритные

размеры АПП-90Б-6220ХАПП-90Б-6220Х2480Х2780 мм, масса 3900 кг:

Электропитание осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц или от агрегата АБ-12-Т/400-М1.

Система дистанционного управления обеспечивает включение и выключение прожектора на удалении до 3000 м, совместную работу четырех изделий, а также включение и контроль работы четырех прожекторных станций централизованной системой управления средствами РСТО аэродрома.

Учитывая, что одним прожектором достаточно сложно создать необходимую диаграмму освещенности при заданной силе света, предлагается использовать распределенные источники света.

С этой целью в составе аэродромного посадочного прожектора «Револьвер-2», выполненного на базе автомобиля «Урал-375», размещаются четыре съемные однотипные установки прожекторов, состоящие из распределенных источников света.

Будучи размещенными на аэродроме установки, они обеспечивают освещенность поверхности зоны приземления на участке ВПП длиной 600 м и КПБ длиной 30 м'при ширине полосы 60 м не менее 0,25 кд/м2.

Возможные варианту комплектации установки показаны на рис. 5.10.

Рис.5.10

 

Из рисунка видно, что установка варианта I состоит из шести отдельных прожекторов с диаметром отражателя 306мм; варианта II — из четырех прожекторов с диаметром отражателя 306 мм и одного прожектора с диаметром отражателя 600 мм; варианта III-1- из трех прожекторов с диаметром отражателя 600 мм. Конструкция держателей источников света (прожекторов) обеспечивает их разворот в горизонтальной плоскости на угол 90° и в вертикальной плоскости на угол —10+30°. Электропитание прожекторных установок осуществляется от трехфазной промышленной сети переменного тока напряжением 380/220 В частотой 50 Гц или от дизельного агрегата автономного электропитания, который размещен на двухосном прицепе.

Окончательное решение по вариантам комплектации и использованию прожекторов «Револъвер-М» и «Револьвер-2»-и будет принято после государственных испытаний.

Заключение

Таким образом, основное назначение ССП-1, ССП-0– обеспечение конечного этапа захода на посадку,посадки и взлета ЛА ночью и днем при установленных для данного аэродрома минимумах, а также для обеспечения руления и регулирования движения ЛА по аэродрому.

Светосигнальные средства вместе с радиотехническими средствами играют очень важную роль в обеспечении полетов авиации. Следовательно поддержание в постоянной готовностисветосигнальных средств с радиотехническими средствами является важной задачей для частей связи и РТО.

 

Преподаватель отдела ВВС

 

майор И.Оголь

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.