История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧАСТЬ I. Общие положения
Экзамен по английскому языку состоит из четырех частей:
1. Лексико-грамматический тест;
2. Письменный перевод текста со словарем;
3. Чтение без словаря текста на английском языке и передача его основного содержания на русском языке;
4. Беседа на английском языке по пройденным разговорным темам.
1. Лексико-грамматический тест включает весь пройденный за два года обучения лексико-грамматический материал:
а) времена английского глагола, их значение, употребление и соответствие в русском языке;
б) залог: образование, значение, соответствие в русском языке;
в) модальные и вспомогательные глаголы;
г) структура английского предложения: повествовательного, отрицательного, безличного, повелительного, вопросительного – общие и специальный вопросы;
д) Ing-формы: образование, значение, возможности перевода на русский язык;
е) причастие II: образование, значение, возможности перевода на русский язык;
ж) инфинитив: формы, значение, возможности перевода на русский язык;
з) инфинитивные конструкции: образование, значение, возможности перевода на русский язык.
В тесты включен весь лексический минимум, которым студенты должны активно владеть к концу периода обучения.
В тесты также входят задания на адекватное понимание отдельных предложений.
2. Письменный перевод текста со словарем.
Студентам предлагаются тексты объемом 1200 печатных знаков, которые они должны перевести за 45 минут. Все тексты для перевода подобраны по темам, которые были пройдены за два года, начиная с темы «Анатомия и физиология». Текст должен быть переведен адекватно и грамотно, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения изложения на русском языке.
|
3. Чтение без словаря английского текста и передача его основного содержания на русском языке.
Все тексты также подобраны по тематике знакомой студентам. Незнакомые слова, которые необходимы для понимания и последующего изложения содержания прочитанного, приводятся после текста. Объем этого текста до 2000 знаков. Время на подготовку – 10–15 мин.
4. Устные темы.
Студенты должны уметь сделать монологическое высказывание по следующим темам:
а) Грипп;
б) Туберкулез;
в) Гепатит;
г) Дизентерия;
д) Корь.
Студенты также должны уметь ответить на вопросы экзаменатора по темам: «Я – студент СПбГМА», «Мой рабочий день», «История СПбГМА», «Академия сегодня», «Больница Петра Великого – база СПбГМА».
Часть II. Экзаменационные материалы
Раздел I. Вопросы к устным темам
I’m a student of the St-Petersburg State Medical Academy
1. What are you? 2. Where are you from? 3. When did you finish secondary school? 4. Where do you study? 4. When did you enter the Saint-Petersburg State Medical Academy? 5. What entrance exams did you pass to enter the Academy? 6. What faculty do you study at? 7. What other faculties are there in the Academy? 8. How many departments are there in the Academy? 8. What are they? 8. Why did you enter the Academy? 9. Have you got any relatives in Saint-Petersburg? 10. Where do you live now? 11. Where is your hostel situated? 12. How many students are there in your room? 21. What do you usually do in your free time?
My working day
1. When do you get up in the morning? 2. When do your classes begin? 3. When do you leave for the Academy? 4. Do you live far from the Academy? 5. How do you get to the Academy? 6. How much time does it take you to get to the Academy? 7. Do you attend all the classes? 8. How many classes do you have every day? 9. What do you do at lectures? 10. What do you do at practical classes? 11. What subjects do you study? 12. What is (are) you favorite subject(s)? 13. Why do you like it? 14. When are your classes usually over? 15. What do you do after the classes? 16. When do you usually go home? 17. When do you do your home task? 18. How much time does it take you to do your home task? 19. What do you do in your free time? 20. How do you usually spend your weekend?
Укажите номера предложений, в которых глагол-сказуемое
Укажите номера предложений, в которых глагол-сказуемое
Укажите номера предложений в которых –ing-форма
Раздел IV. Установите правильную последовательность
ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ
Раздел I
I | 1, 3, 6, 7, 10, 12, 14, 15, 17, 18, 21, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 37, 39, 40, 41, |
43, 47, 48, 50, 51, 54, 55, 56, 57, 59, 61, 62, 64, 66, 67, 70 | |
II | 3, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 21, 23, 26, 27, 28, 33, 37, 38, 40, 41, |
45, 46, 47, 49, 50, 53, 54, 55, 57, 59, 60, 61 | |
III | 1, 3, 4, 10, 13, 15, 17, 18, 22, 24, 31, 32, 35, 37, 38, 47, 49, 53, 55, 56, |
60, 61, 62, 63 | |
IV | 3, 6, 7, 8, 11, 14, 15, 17, 18, 23, 25, 30, 32, 34, 37, 38, 42 |
V | 1, 4, 5, 6, 9, 12, 14, 15, 16, 20, 22, 23, 24, 27, 28, 30, 31, 35, 38, 39, 40, |
43, 44, 45, 48, 49 | |
VI | 4, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 15, 16, 19, 22, 24, 25, 26, 28, 32, 33, 34, 37, 38, |
40, 43, 46, 50, 51, 53, 54, 56, 57, 59, 61, 62, 65 | |
VII | 1, 3, 4, 6, 10, 12, 13, 15, 17, 19, 21, 22, 24, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 35, |
39, 41, 43, 46, 48, 50, 52, 54, 55 | |
VIII | 3, 4, 9, 12, 13, 16, 17, 18, 20, 25, 26, 28, 30, 33, 35, 36, 39, 40, 43, 44, |
47, 48, 50, 51, 55, 57, 58, 59 | |
IX | 1, 3, 5, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 34, 35, 37, |
38, 40, 42, 44, 45, 48, 49, 52, 53, 54, 58, 59, 61 | |
X | 1, 3, 5, 8, 9, 10,12, 14, 20, 24, 25, 26, 29, 30, 33, 35, 36,38, 39, 43, 44,45, 48, 50, 52, 53, 54, 56, 58, 59, 60 |
XI | 1, 3, 5, 6, 9, 11, 13, 14, 18, 22, 23, 25, 28, 29, 32, 34, 35, 37, 43, 44, 47, |
48, 50, 51, 53, 54 | |
XII | 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 21, 22, 23, 27, 30 |
XIII | 3, 4, 6, 10, 11, 18, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28 |
XIV | 1, 2, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 17, 21, 24 |
XV | 4, 5, 6, 7, 8, 14, 17, 18, 22, 23, 24, 29, 31, 35 |
XVI | 2, 3, 7, 9, 10, 11, 15, 17, 18, 20, 21, 24, 25, 27, 29, 31, 35 |
XVII | 1, 2, 5, 6, 8, 9, 12, 13, 17, 23, 25, 28 |
Раздел III. Укажите соответствия
|
1) | 2) | 3) | 4) | 5) |
1 – 3 | 1 – 7 | 1 – 5 | 1 – 6 | 1 – 2 |
2 – 5 | 2 – 4 | 2 – 1 | 2 – 9 | 2 – 5 |
3 – 9 | 3 – 9 | 3 – 10 | 3 – 2 | 3 – 10 |
4 – 7 | 4 – 12 | 4 – 8 | 4 – 12 | 4 – 8 |
5 – 12 | 5 – 15 | 5 – 13 | 5 – 11 | 5 – 13 |
6 – 14 | 6 – 11 | 6 – 4 | 6 – 7 | 6 – 4 |
7 – 13 | 7 – 8 | 7 – 2 | 7 – 14 | 7 – 7 |
8 – 2 | 8 – 13 | 8 – 14 | 8 – 4 | 8 – 14 |
9 – 11 | 9 – 2 | 9 – 12 | 9 – 13 | 9 – 1 |
10 – 15 | 10 – 5 | 10 – 7 | 10 – 3 | 10 – 9 |
6) | 7) | 8) | 9) | 10) |
1 – 5 | 1 – 3 | 1 – 12 | 1 – 2 | 1 – 4 |
2 – 8 | 2 – 5 | 2 – 7 | 2 – 10 | 2 – 12 |
3 – 13 | 3 – 10 | 3 – 4 | 3 – 4 | 3 – 5 |
4 – 9 | 4 – 14 | 4 – 10 | 4 – 14 | 4 – 13 |
5 – 4 | 5 – 9 | 5 – 1 | 5 – 6 | 5 – 8 |
6 – 2 | 6 – 8 | 6 – 15 | 6 – 8 | 6 – 1 |
7 – 7 | 7 – 4 | 7 – 5 | 7 – 12 | 7 – 10 |
8 – 11 | 8 – 11 | 8 – 8 | 8 – 3 | 8 – 7 |
9 – 3 | 9 – 12 | 9 – 6 | 9 – 15 | 9 – 15 |
10 – 14 | 10 – 1 | 10 – 2 | 10 – 7 | 10 – 6 |
11) | 12) | 13) | 14) | 15) |
1 – 14 | 1 – 6 | 1 – 7 | 1 – 4 | 1 – 6 |
2 – 3 | 2 – 8 | 2 – 4 | 2 – 15 | 2 – 3 |
3 – 1 | 3 – 5 | 3 – 9 | 3 – 6 | 3 – 11 |
4 – 15 | 4 – 2 | 4 – 10 | 4 – 7 | 4 – 5 |
5 – 10 | 5 – 3 | 5 – 1 | 5 – 14 | 5 – 9 |
6 – 7 | 6 – 10 | 6 – 15 | 6 – 11 | 6 – 14 |
7 – 8 | 7 – 9 | 7 – 5 | 7 – 10 | 7 – 8 |
8 – 13 | 8 – 1 | 8 – 11 | 8 – 5 | 8 – 1 |
9 – 12 | 9 – 12 | 9 – 13 | 9 – 12 | 9 – 13 |
10 – 2 | 10 – 15 | 10 – 3 | 10 – 3 | 10 – 15 |
16) | 17) | 18) | 19) | 20) |
1 – 1 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 4 | 1 – 5 |
2 – 3 | 2 – 6 | 2 – 7 | 2 – 6 | 2 – 10 |
3 – 8 | 3 – 15 | 3 – 13 | 3 – 1 | 3 – 15 |
4 - 3 | 4 – 13 | 4 – 5 | 4 – 14 | 4 – 12 |
5 - 6 | 5 – 14 | 5 – 10 | 5 – 15 | 5 – 7 |
6 - 13 | 6 – 3 | 6 – 14 | 6 – 7 | 6 – 14 |
7 - 7 | 7 – 8 | 7 – 1 | 7 – 5 | 7 – 3 |
8 - 10 | 8 – 12 | 8 – 15 | 8 – 12 | 8 – 13 |
9 – 14 | 9 – 10 | 9 – 12 | 9 – 8 | 9 – 8 |
10 - 11 | 10 – 4 | 10 – 6 | 10 - 10 | 10 – 11 |
21) | 22) | 23) | 24) | 25) |
1 – 1 | 1 – 8 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 3 |
2 – 11 | 2 – 6 | 2 – 4 | 2 – 4 | 2 – 1 |
3 – 15 | 3 – 15 | 3 – 8 | 3 – 1 | 3 – 2 |
4 – 7 | 4 – 2 | 4 - 12 | 4 – 3 | 4 – 9 |
5 – 5 | 5 – 14 | 5 – 5 | 5 – 9 | 5 – 7 |
6 – 8 | 6 – 9 | 6 – 10 | 6 – 12 | 6 – 4 |
7 – 4 | 7 – 5 | 7 – 13 | 7 – 6 | 7 – 14 |
8 – 2 | 8 – 1 | 8 – 15 | 8 – 5 | 8 – 5 |
9 – 6 | 9 – 11 | 9 – 7 | 9 – 11 | 9 – 13 |
10 – 13 | 10 - 13 | 10 – 14 | 10 – 7 | 10 – 8 |
26) | 27) | 28) | 29) | 30) |
1 – 2 | 1 – 3 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 2 |
2 – 1 | 2 – 1 | 2 – 8 | 2 – 4 | 2 – 6 |
3 – 7 | 3 – 2 | 3 – 10 | 3 – 5 | 3 – 1 |
4 – 3 | 4 – 6 | 4 – 1 | 4 – 15 | 4 – 4 |
5 – 8 | 5 – 7 | 5 – 3 | 5 – 3 | 5 – 3 |
6 – 6 | 6 – 4 | 6 – 11 | 6 – 9 | 6 – 5 |
7 – 5 | 7 – 8 | 7 – 4 | 7 – 8 | 7 – 8 |
8 – 4 | 8 – 5 | 8 – 5 | 8 – 6 | 8 – 11 |
9 – 15 | 9 – 15 | 9 – 6 | 9 – 7 | 9 – 9 |
10 – 13 | 10 - 9 | 10 – 7 | 10 - 1 | 10 - 9 |
31) | 32) | 33) | 34) | 35) |
1 – 14 | 1 – 3 | 1 – 3 | 1 – 3 | 1 – 2 |
2 – 4 | 2 – 4 | 2 – 1 | 2 – 1 | 2 – 1 |
3 – 1 | 3 – 1 | 3 – 4 | 3 – 5 | 3 – 5 |
4 – 5 | 4 – 2 | 4 – 6 | 4 – 2 | 4 – 3 |
5 – 3 | 5 – 7 | 5 – 5 | 5 – 4 | 5 – 4 |
6 – 8 | 6 – 5 | 6 – 2 | 6 – 8 | 6 – 8 |
7 – 6 | 7 – 15 | 7 – 8 | 7 – 6 | 7 – 6 |
8 – 9 | 8 – 6 | 8 – 7 | 8 – 7 | 8 – 11 |
9 – 7 | 9 – 8 | 9 – 11 | 9 – 11 | 9 – 7 |
10 - 10 | 10 – 9 | 10 – 9 | 10 - 9 | 10 – 9 |
36) | 37) | 38) | 39) | 40) |
1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 8 | 1 – 6 |
2 – 1 | 2 – 15 | 2 – 5 | 2 – 14 | 2 – 1 |
3 – 3 | 3 – 3 | 3 – 1 | 3 – 12 | 3 – 14 |
4 – 6 | 4 – 14 | 4 – 6 | 4 – 5 | 4 – 10 |
5 – 4 | 5 – 13 | 5 – 4 | 5 – 4 | 5 – 15 |
6 – 12 | 6 – 1 | 6 – 3 | 6 – 15 | 6 – 2 |
7 – 7 | 7 – 12 | 7 – 8 | 7 – 9 | 7 – 3 |
8 – 9 | 8 – 4 | 8 – 15 | 8 – 7 | 8 – 12 |
9 – 8 | 9 – 5 | 9 – 14 | 9 – 13 | 9 – 4 |
10 – 10 | 10 – 6 | 10 – 7 | 10 – 3 | 10 – 5 |
Раздел IV. Установите правильную последовательность
|
В повествовательном предложении
1/. 5 4 1 2 3 9 7 8 6; | 9/. 1 7 5 2 4 6 8 3; | 15/. 2 7 4 6 5 1 8 3 / 8 3 |
2/. 5 1 6 7 2 3 8 4; | 10/. 3 4 8 7 6 1 5 2; | 2 7 4 6 5 1; |
3/. 4 2 3 1 6 5 8 7; | 11/. 3 2 4 5 6 9 8 7 1 / 3 | 16/. 2 9 3 6 7 8 4 5 1; |
4/. 5 1 7 9 2 4 6 8 3; | 2 4 5 6 9 1 7 8; | 17/. 3 6 2 5 1 7 8 4 9; |
5/. 4 7 1 8 5 2 3 6; | 12/. 7 3 1 5 2 4 6; | 18/. 3 5 4 8 7 2 6 1 / 7 2 |
6/. 3 8 2 4 6 9 5 7 1 / 4 | 13/. 1 4 6 2 7 5 8 9 3 / 1 | 6 1 3 5 4 8; |
6 9 5 7 1 3 8 2; | 4 6 2 7 9 8 5 3; | 19/. 5 3 2 6 9 8 1 4 7; |
7/. 2 1 5 3 7 4 6; | 14/. 4 9 6 5 8 3 7 2 1 / 5 | 20/. 2 8 9 4 6 3 5 7 1; |
8/. 1 3 5 7 2 4 6 / 2 4 6 | 8 3 7 2 1 4 9 6; | 21/ 5 2 7 9 4 6 3 8 1; |
1 3 5 7; | 22/ 5 2 8 7 1 4 6 3 |
В отрицательном предложении
1/. 4 1 7 6 8 2 3 5; | 7/. 6 3 8 4 7 1 5 2; | 15/. 4 8 6 2 1 5 7 3; |
2/. 6 4 3 8 2 7 5 1 / 7 5 | 8/. 7 3 4 1 8 6 2 5; | 16/. 3 1 4 9 5 2 8 6 7 / 2 |
1 6 4 3 8 2; | 9/. 6 1 2 4 8 5 7 3; | 8 6 7 3 1 4 9 5; |
3/. 8 4 6 9 2 5 7 1 3; | 10/. 3 5 1 7 4 6 2; | 17/. 4 2 7 6 8 1 5 3; |
4/. 1 5 2 6 4 3; | 11/. 1 6 8 3 5 4 7 2; | 18/. 6 4 7 1 3 5 2 / 1 3 5 |
5/. 3 5 7 4 8 1 6 2; | 12/. 5 7 1 3 2 4 6; | 2 6 4 7; |
6/. 5 3 8 2 6 9 7 4 1 / 8 | 13/. 8 4 1 9 5 6 3 7 2; | 19/. 4 6 1 9 5 8 2 7 3. |
2 6 9 7 4 1 5 3; | 14/. 5 3 8 2 6 4 7 1; |
В общем вопросе
|
1/. 6 2 4 7 5 1 3; | 8/. 2 1 5 4 3 7 9 6 8; | 15/. 5 7 3 2 4 6 1; |
2/. 6 2 4 8 3 5 7 1; | 9/. 4 1 5 8 2 7 6 3; | 16/. 4 3 8 1 5 6 2 7; |
3/. 5 2 7 3 6 1 4 8; | 10/. 4 2 3 6 7 8 1 5; | 17/ 4 7 2 5 6 1 3; |
4/. 5 7 2 8 4 6 1 3; | 11/. 4 6 1 7 3 8 2 9 5; | 18/ 5 2 6 8 1 4 7 3; |
5/. 5 8 2 9 3 6 7 1 4; | 12/. 4 2 1 6 5 7 8 3; | 19/ 4 1 6 3 7 5 8 2; |
6/. 4 1 7 9 8 5 3 6 2 | 13/. 7 8 2 5 6 3 1 4; | 20/ 3 7 4 5 2 6 1 |
7/. 2 1 3 5 7 4 6; | 14/. 4 6 2 8 1 9 7 3 5; |
В специальном вопросе
1/. 2 5 7 3 6 4 1 8; | 12/. 3 9 1 4 2 5 8 6 7; | 23/. 4 6 2 8 9 5 3 7 1; |
2/. 3 5 1 6 8 4 2 7; | 13/. 3 7 5 1 9 6 2 8 4; | 24/. 8 6 3 4 1 5 7 2; |
3/. 3 7 8 4 1 6 9 5 2; | 14/. 2 4 8 1 6 7 5 3; | 25/. 5 7 9 1 3 6 8 2 4; |
4/. 3 5 7 2 8 6 1 4; | 15/. 5 2 8 1 4 6 3 7 9; | 26/. 2 4 9 7 3 6 5 8 1; |
5/. 3 6 1 5 8 2 7 4; | 16/. 2 3 7 6 8 9 1 5 4; | 27/. 4 7 6 1 8 3 5 2; |
6/. 4 8 7 1 3 6 2 5; | 17/. 3 5 7 2 4 8 1 6; | 28/. 5 4 7 3 1 2 9 8 6; |
7/. 5 3 2 4 7 6 1; | 18/. 4 6 1 3 7 8 5 2; | 29/. 3 5 2 8 1 4 6 7; |
8/. 5 8 1 2 7 3 6 4; | 19/. 6 4 8 3 1 5 7 2; | 30/ 4 1 7 2 6 5 3 8; |
9/. 5 3 8 1 6 4 9 7 2; | 20/. 6 2 7 1 8 4 5 3; | 31/ 2 4 1 7 5 8 6 3. |
10/ 3 6 4 7 5 2 8 1; | 21/. 7 3 6 5 1 8 4 2; | |
11/. 6 3 7 1 4 5 2 8; | 22/. 5 7 1 8 2 6 4 3; |
В безличном предложении
1/. 6 4 3 8 5 2 7 9 1; | 9/. 2 5 7 4 6 8 1 3; | 16/. 2 5 7 1 6 8 4 3 / 2 5 |
2/. 6 4 1 8 5 2 7 3; | 10/. 4 8 1 6 2 7 9 3 5; | 1 7 6 8 4 3; |
3/. 4 2 7 1 3 5 6 8 9; | 11/. 4 2 5 3 6 1 7; | 17/. 5 8 3 7 2 6 4 1; |
4/. 6 8 1 2 4 5 7 9 3; | 12/. 4 7 2 5 6 8 1 3; | 18/. 5 9 2 4 6 3 7 8 1; |
5/. 3 5 1 4 2 6 7; | 13/. 3 7 8 4 5 2 9 6 1; | 19/. 2 5 6 1 7 8 3 4 9; |
6/. 2 4 6 8 1 7 5 3; | 14/. 5 1 8 3 7 2 4 6; | 20/. 2 6 1 5 8 4 7 3; |
7/. 7 3 1 5 2 4 6 8; | 15/. 4 6 2 7 5 3 8 1; | 21/ 3 5 8 1 6 7 2 4. |
8/. 6 3 2 5 8 7 1 4; |
В повелительном предложении
1/. 2 1 4 5 7 6 8 3; | 7/. 3 4 7 6 8 2 5 1 / 5 1 | 11/. 7 1 5 8 3 4 2 6 9; |
2/. 1 4 7 9 2 5 6 3 8; | 3 4 7 6 8 2; | 12/. 2 8 7 1 4 5 3 6; |
3/. 3 5 1 6 8 7 4 2; | 8/. 4 1 9 2 7 6 3 5 8 / 4 | 13/. 3 5 7 6 1 2 4; |
4/. 2 3 5 1 4 6 / 6 2 3 5 | 1 9 2 7 6 3 8 5; | 14/. 3 6 8 2 5 9 7 4 1; |
1 4; | 9/. 2 6 8 1 9 4 7 5 3; | 15/. 1 3 5 9 2 7 6 8 4. |
5/. 2 5 1 8 6 3 4 7; | 10/. 3 5 7 2 8 4 6 1 / 4 6 | |
6/.4 9 7 6 3 8 5 2 1; | 1 3 5 7 2 8; |
Раздел V. Обвести кружком номер правильного ответа
1–3; | 14–1; | 27–2; | 40–3; | 53–1; | 66–2; | 79–3; | 92–3; |
2–1; | 15–2; | 28–2; | 41–2; | 54–1; | 67–1; | 80–2; | 93–2; |
3–2; | 16–1; | 29–3; | 42–1; | 55–3; | 68–3; | 81–3; | 94–2; |
4–2; | 17–2; | 30–3; | 43–3; | 56–2; | 69–2; | 82–2; | 95–2; |
5–3; | 18–3; | 31–2; | 44–3; | 57–3; | 70–3; | 83–3; | 96–3; |
6–1; | 19–2; | 32–3; | 45–2; | 58–3; | 71–3; | 84–1; | 97–2; |
7–3; | 20–3; | 33–2; | 46–1; | 59–1; | 72–1; | 85–3; | 98–1; |
8–1; | 21–2; | 34–1; | 47–2; | 60–3; | 73–2; | 86–2; | 99–3; |
9–2; | 22–3; | 35–2; | 48–2; | 61–2; | 74–2; | 87–3; | 100–1 |
10–3; | 23–2; | 36–3; | 49–3; | 62–3; | 75–2; | 88–3; | |
11–1; | 24–3; | 37–2; | 50–2; | 63–3; | 76–2; | 89–2; | |
12–3; | 25–3; | 38–2; | 51–3; | 64–3; | 77–3; | 90–1; | |
13–3; | 26–2; | 39–3; | 52–2; | 65–1; | 78–2; | 91–3; |
ЛР № 020496
Подписано в печать 20.03.2009 г. Заказ № 870
Формат бумаги 60 х 84/16. Тираж 100 экз. Усл.п.л. 5,75
Санкт-Петербургская государственная медицинская
академия им. И.И. Мечникова
Типография ООО «ЛАДОГА», Санкт-Петербург,
Выборгская наб., д. 29
МАТЕРИАЛЫ
для подготовки к сдаче экзамена по английскому языку в медицинском вузе
Санкт-Петербург
ЧАСТЬ I. Общие положения
Экзамен по английскому языку состоит из четырех частей:
1. Лексико-грамматический тест;
2. Письменный перевод текста со словарем;
|
3. Чтение без словаря текста на английском языке и передача его основного содержания на русском языке;
4. Беседа на английском языке по пройденным разговорным темам.
1. Лексико-грамматический тест включает весь пройденный за два года обучения лексико-грамматический материал:
а) времена английского глагола, их значение, употребление и соответствие в русском языке;
б) залог: образование, значение, соответствие в русском языке;
в) модальные и вспомогательные глаголы;
г) структура английского предложения: повествовательного, отрицательного, безличного, повелительного, вопросительного – общие и специальный вопросы;
д) Ing-формы: образование, значение, возможности перевода на русский язык;
е) причастие II: образование, значение, возможности перевода на русский язык;
ж) инфинитив: формы, значение, возможности перевода на русский язык;
з) инфинитивные конструкции: образование, значение, возможности перевода на русский язык.
В тесты включен весь лексический минимум, которым студенты должны активно владеть к концу периода обучения.
В тесты также входят задания на адекватное понимание отдельных предложений.
2. Письменный перевод текста со словарем.
Студентам предлагаются тексты объемом 1200 печатных знаков, которые они должны перевести за 45 минут. Все тексты для перевода подобраны по темам, которые были пройдены за два года, начиная с темы «Анатомия и физиология». Текст должен быть переведен адекватно и грамотно, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения изложения на русском языке.
3. Чтение без словаря английского текста и передача его основного содержания на русском языке.
Все тексты также подобраны по тематике знакомой студентам. Незнакомые слова, которые необходимы для понимания и последующего изложения содержания прочитанного, приводятся после текста. Объем этого текста до 2000 знаков. Время на подготовку – 10–15 мин.
4. Устные темы.
Студенты должны уметь сделать монологическое высказывание по следующим темам:
а) Грипп;
б) Туберкулез;
в) Гепатит;
г) Дизентерия;
д) Корь.
Студенты также должны уметь ответить на вопросы экзаменатора по темам: «Я – студент СПбГМА», «Мой рабочий день», «История СПбГМА», «Академия сегодня», «Больница Петра Великого – база СПбГМА».
Часть II. Экзаменационные материалы
Раздел I. Вопросы к устным темам
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!