Критерии выставления итоговой оценки по практике — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Критерии выставления итоговой оценки по практике

2017-11-17 205
Критерии выставления итоговой оценки по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки:

– оценка «отлично» выставляется магистранту, который на высоком уровне, в полном объеме и своевременно выполнил программу учебной практики, овладел необходимыми профессиональными компетенциями научно-педагогической деятельности помощника преподавателя ВУЗа, опираясь на теоретико-практические знания изученных дисциплин, проявил инициативность, самостоятельность и творческий подход в научно-исследовательской работе;

– оценка «хорошо» выставляется магистранту, который в полном объеме и своевременно выполнил программу учебной практики, овладел необходимыми профессиональными компетенциями научно-педагогической деятельности помощника преподавателя ВУЗа, опираясь на теоретико-практические знаниями изученных дисциплин, эффективно осуществляет научно-исследовательскую работу, но в проведении отдельных видов работ допустил незначительные ошибки;

– оценка «удовлетворительно» выставляется магистранту, который в полном объеме выполнил программу учебной практики, продемонстрировал владение необходимыми профессиональными компетенциями научно-педагогической деятельности помощника преподавателя ВУЗа на среднем уровне, допускал ошибки в научно-исследовательской работе (организации, планировании, проведении и оформлении результатов);

– оценка «неудовлетворительно» выставляется магистранту, который не выполнил практику в полном объеме, имеет слабый теоретический и практический уровень подготовки, не овладел необходимыми профессиональными компетенциями преподавателя ВУЗа.

Время проведения промежуточной аттестации проходит на первой учебной недели после практики.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ

«ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

5.1 Основная литература

Космин, В.В. Основы научных исследований (общий курс): учеб. пособие / В. В. Космин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: РИОР:ИНФРА-М, 2016. – 226 с.

Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие / В. В. Кукушкина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 264 с.

Овчаров, А. О. Методология научного исследования: учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.

Попов, Г. И. Научно-методическая деятельность в спорте: учебник / Г. И. Попов. – М.: Академия, 2015. – 189 с.

Резник, С. Д. Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности: монография / С. Д. Резник, С. Н. Макарова, Е. С. Джевицкая; под общ. ред. С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 235 с.

 

5.2 Дополнительная литература

Ганченкова, Г. П. Основы познавательной деятельности студента: учеб.-метод. пособие / Г. П. Ганченкова, В. М. Миронова; УралГУФК. – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 141 с.

Зволинская, Н. Н. Учебники и учебные пособия в системе образования по направлению «Физическая культура» (подходы к созданию и оценке): метод. рук. / Н. Н. Зволинская, И. П. Космина. – М.: Физическая культура, 2006. – 134 с.

Найн, А. Я. Организация опытно-экспериментальной работы и понятийный аппарат исследования: учеб.-метод. пособие / А. Я. Найн, В. А. Анисимова, О. Л. Карпова; УралГУФК. – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 64 с.

Основы психолого-педагогических исследований: учеб.-метод. комплекс для аспирантов и соискателей / авт.-сост. А. Я. Найн; УралГУФК. – Челябинск: УралГУФК, 2008. – 58 с.

Саранцев, Г. И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г. И. Саранцев // Педагогика. – 2015. – № 10. – С.59–65.

Якимович, Б. А. «Методология диссертационного исследования» как учебная дисциплина / Б. А. Якимович, С. Г. Селетков // Высшее образование в России. – 2013. – № 12. – С. 99–103.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1 КонсультантПлюс http://www.consuitant.ru

2 Министерство спорта Российской Федерации http://www.minsport.gov.ru/

3 Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области http://www.chelsport.ru/

4 ФГОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры» http://uralgufk.ru/

5 Электронный каталог библиотеки УралГУФКhttp://www.elibrary.uralgufk.ac.ru

6 Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта» http://www.teoriya.ru/ru

7 Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов http://www.dissercat.com

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ

ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ

Программное обеспечение

Для повышения качества передачи теоретических знаний необходимо использовать оборудование для мультимедийного сопровождения практических занятий. Каждое лекционное и практическое занятие в учебной аудитории должно быть обеспечено презентационным материалом, оформленным в программе PowerPoint (или любая другая аналогичная программа).

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.