Уровни сформированности компетенций в процессе практики — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Уровни сформированности компетенций в процессе практики

2017-11-17 229
Уровни сформированности компетенций в процессе практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 2 – Компетенции и средства оценивания уровня сформированности компетенций в процессе практики

Показатели Основные признаки уровня Средства оценивания
ПК-4 «способностью выполнять научные исследования в образовательной деятельности и использовать их результаты в целях повышения эффективности педагогического деятельности»
Знает: современные научные исследования в образовательной деятельности Умеет: использовать полученные теоретические знания на практике в целях повышения эффективности педагогической деятельности Владеет: навыками самостоятельного выполнения научных исследований в образовательной деятельности и использовании их результатов в целях повышения эффективности педагогической деятельности Пороговый уровень Частично знает основные научные исследования в образовательной деятельности. Частично использует полученные знания на практике в целях повышения эффективности педагогической деятельности. Частично владеет навыками самостоятельного выполнения научных исследований в образовательной деятельности, но не использует результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности. Проверка документов в дневнике практиканта; проверка результатов констатирующего эксперимента, отчета по результатам эксперимента, качества научной статьи.
Знает: современные научные исследования в образовательной деятельности Умеет: использовать полученные теоретические знания на практике в целях повышения эффективности педагогической деятельности Владеет: навыками самостоятельного выполнения научных исследований в образовательной деятельности и использовании их результатов в целях повышения эффективности педагогической деятельности Продвинутый уровень Знает основные научные исследования в образовательной деятельности и смежных областей Умеет использовать теоретические знания на практике в целях повышения педагогической; умеет выявлять актуальные и научные проблемы применительно к избранной теме исследования. Полностью владеет навыками самостоятельного выполнения научных исследований в образовательной деятельности и использует их результаты в целях повышения эффективности педагогической деятельности Проверка документов в дневнике практиканта; проверка результатов констатирующего эксперимента, отчета по результатам эксперимента, качества научной статьи; проверка понятийного аппарата.
Знает: современные научные исследования в образовательной деятельности Умеет: использовать полученные теоретические знания на практике в целях повышения эффективности педагогической деятельности Владеет: навыками самостоятельного выполнения научных исследований в образовательной деятельности и использовании их результатов в целях повышения эффективности педагогической деятельности Высокий уровень Знает и анализирует научные исследования в образовательной деятельности и смежных областей. Самостоятельно умеет использовать полученные знания в целях повышения педагогической деятельности; умеет самостоятельно осваивать новые методы научного исследования. Владеет в совершенстве навыками самостоятельного выполнения научных исследований в образовательной деятельности и использует их результаты в целях повышения педагогической деятельности. Проверка документов в дневнике практиканта; проверка результатов констатирующего эксперимента, отчета по результатам эксперимента, качества научной статьи; проверка понятийного аппарата; проверка рецензии на статью.
ПК-7 «способен выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки
Знает: основные научные исследования, направления процесса спортивной подготовки. Умеет: применять полученные знания на практике в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки. Владеет: навыками самостоятельного выполнения научных исследований и использования их результатов в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки Пороговый уровень Частично знает основные научные исследования, направления, методологию научных исследований процесса спортивной подготовки. Частично умеет применять полученные знания на практике в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки. Частично владеет навыками самостоятельного выполнения научных исследований, но не использует их результатов в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки. оценка оформления и качества документов в дневнике практики; контроль за участием в научных семинарах, конференциях.
Знает: основные научные исследования, направления процесса спортивной подготовки. Умеет: применять полученные знания на практике в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки. Владеет: навыками самостоятельного выполнения научных исследований и использования их результатов в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки Продвинутый уровень Знает научные исследования, направления, методологию научных исследований, особенности метода научного познания. Умеет применять полученные знания на практике в целях повышения эффективности спортивной подготовки; использовать логические операции, классификации и систематизации процессов, объектов, явлений физической культуры и спорта Владеет навыками самостоятельного выполнения научных исследований и использования их результатов в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки проверка качества документов в дневнике практики; проверка качества научной статьи и реферата по теме магистерской диссертации; качество ответов на вопросы при защите итогов практики; оценка качества результатов научно-исследовательской работы на выступлениях (научные конференции, семинары, защита практики)
Знает: основные научные исследования, направления процесса спортивной подготовки. Умеет: применять полученные знания на практике в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки. Владеет: навыками самостоятельного выполнения научных исследований и использования их результатов в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки Высокий уровень Знает и анализирует научные исследования классификацию научных исследований. Умеет самостоятельно использовать полученные знания в практической деятельности, в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки. В совершенстве владеет навыками самостоятельного выполнения научных исследований и использовании их результатов в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки. проверка качества документов в дневнике практики; проверка качества научной статьи и рефератапо теме магистерской диссертации; качество ответов на вопросы при защите итогов практики; оценка качества результатов научно-исследовательской работы на выступлениях (научные конференции, семинары, защита практики).
ПК-25 «способен использовать традиционные и современные научные компетенции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта»
Знает: традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет: анализировать полученные теоретические знания и использовать в практической деятельности. Владеет: приемами использования традиционных и современных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. Пороговый уровень Знает систему научных знаний в области физической культуры и спорта; знает основы традиционных и современных научных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет оперировать основными теоретическими знаниями в области научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Владеет актуальными методика проведения научных исследований. оценка качества документов в дневнике практике; оценка качества представления результатов научно-исследовательской работы
Знает: традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет: анализировать полученные теоретические знания и использовать в практической деятельности. Владеет: приемами использования традиционных и современных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. Продвинутый уровень Знает междисциплинарную интеграцию комплекса наук изучающих физическую культуру и спорт; в полном объеме знает традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в области физической культуры и спорта. Умеет проводить анализ выполняемых научных исследований в области физической культуры и спорта. Владеет способами интерпретации передового научного опыта в сфере физической культуры и спорта. оценка качества документов в дневнике практике; оценка качества представления результатов научно-исследовательской работы
Знает: традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет: анализировать полученные теоретические знания и использовать в практической деятельности. Владеет: приемами использования традиционных и современных концепций, подходов и направлений исследований в сфере физической культуры и спорта. Высокий уровень Знает новейшие теории, интерпретации, методы и технологии современных научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет самостоятельно использовать современные научные российские и зарубежные методы и технологии научных исследований в своей профессиональной деятельности. Владеет а также самостоятельно применяет на практике и совершенствует новейшие научные технологии в сфере физической культуры и спорта оценка качества документов в дневнике; оценка оформления и качества отчетов в виде научных статейнаучных конференций, отчета в дневнике
ПК-26 «способен разрабатывать и реализовывать проекты (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов»
Знает: программы и методологию научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет: разрабатывать проекты научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Владеет: навыками реализации проектов научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Пороговый уровень Перечисляет основные группы методовнаучного исследования, выбирает подходящие методики исследования. Умеет: ставить цели и задачи собственных научных исследований; умеет планировать проекты научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов. Частично владеет навыками разработки проектов научных исследований в области физической культуры и спорта. оценка качества документов в дневнике практике; контроль за участием в научных конференциях; оценка оформления и качества представления результатов научно-исследовательской работы
Знает: программы и методологию научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет: разрабатывать проекты научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Владеет: навыками реализации проектов научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Продвинутый уровень Знает: технологию планирования программ и методологию проведения исследований. Умеет: разрабатывать проекты научных исследований в соответствии текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов. Владеет: навыками разработки и составления программ, методологии исследования в профессиональной деятельности. оценка качества документов в дневнике практике; кон-троль за участием в научных конференциях; оценка оформления и качества представления результатов научно-исследовательской работы
Знает: программы и методологию научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет: разрабатывать проекты научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Владеет: навыками реализации проектов научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Высокий уровень Знает проекты научных исследований в сфере физической культуры и спорта, с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов. Умеет: реализовывать проекты научных исследований с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов. Владеет: навыками самостоятельной разработки и реализации проектов научных исследований в сфере физической культуры и спорта. оценка качества документов в дневнике практике; оценка качества представления результатов научно-исследовательской работы на выступлениях (научные конференции, семинары, защита практики), в дневнике практике
ПК-27 «способен выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности»
Знает: актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности. Умеет: применять полученные знания в практической деятельности Владеет навыками анализа научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности. Пороговый уровень Знает особенности организации и проведения научных исследований, технологию написания инновационных программ. Умеет проводить исследования результатов спортивной подготовки, умеет использовать различные методы научного исследования, умеет разрабатывать программы подготовки. Владеет методами научного исследования по определению эффективности результатов исследования, владеет технологией разработки программ спортивной подготовки. оценка качества документов в дневнике практике
Знает: актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности. Умеет: применять полученные знания в практической деятельности Владеет навыками анализа научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности. Продвинутый уровень Знает методы научного исследования, знает способы выполнения научных исследований. Умеет выполнять научные исследования, умеет использовать результаты научных исследования для разработки программ инновационной деятельности Владеет способностью выполнять научные исследования, определять результаты исследования в области физической культуры и спорта, использовать их спортивной подготовке оценка качества документов в дневнике практике; оценка качества представления результатов научно-исследовательской работы на выступлениях (научные конференции, семинары, защита практики), в дневнике практике
Знает: актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности. Умеет: применять полученные знания в практической деятельности Владеет навыками анализа научных и практических проблем физкультурно-спортивной деятельности. Высокий уровень Знает методы выполнения научных исследований, знает способы определения результатов исследования, знает технологию написания инновационных программ Владеет выполнять научные исследования и использовать их результаты для разработки программ инновационной деятельности и совершенствования управленческой деятельности в физкультурно-спортивной организации Владеет выполнять научные исследования и использовать их результаты для разработки программ инновационной деятельности и совершенствования управленческой деятельности в физкультурно-спортивной организации оценка качества представления результатов научно-исследовательской работы на выступлениях (научные конференции, семинары, защита практики)
 

 

Вопросы к промежуточной аттестации

1 Охарактеризуйте структуру понятийного аппаратаВКР.

2 Расскажите о цели и задачах вашей экспериментальной работы.

3 Назовите методы исследования, используемые в Вашей научной работе.

4 Назовите основные требования к организации педагогического эксперимента.

5 Объясните научную новизну ВКР.

6 Назовите практическую значимость Вашей работы.

7 Перечислите основные требования к организации формирующего педагогического эксперимента.

8 Перечислите основные требования к организации констатирующего педагогического эксперимента.

9 Обоснуйте правомерность выбора методов научного исследования, используемые в Вашей работе.

10 Охарактеризуйте структуру магистерской диссертации.

11 Объясните Ваш выбор объекта и предмета исследования.

12 Охарактеризуйте основные требования к оформлению библиографического списка ВКР.

13 Перечислите основные разделы научной статьи.

14 Перечислите разделы, которые должны быть отражены в рецензии на научную статью экспериментального характера.

15 Перечислите разделы, которые должны быть отражены в рецензии на научную статью реферативного характера.

16 Перечислите информационные технологии, использованные Вами в научно-исследовательской работе в области физической культуры и спорта.

17 Перечислите электронные ресурсы, использованный Вами при прохождении учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков).

18 Объясните принцип отбора основной литературы, использованной Вами в подготовке к написанию ВКР.

19 Охарактеризуйте актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта.

20 Объясните выбор методик, которые будут использоваться Вами в процессе работы над ВКР.

21 Перечислите основные требования к оформлению ВКР.

22 Объясните научную значимость Вашего исследования с точки зрения междисциплинарной интеграции комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт.

23 Объясните актуальность Вашей научной-исследовательской работы для отрасли физической культуры и спорта.

24 Сформулируйте проблему сферы физической культуры и спорта (на примере Вашей ВКР (или в соответствии с Вашим профилем подготовки)) и обозначьте все возможные пути решения.

25 Каковы перспективы дальнейшей вашей работы?

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.