АМ подведение итогов занятия. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

АМ подведение итогов занятия.

2017-11-17 257
АМ подведение итогов занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На этом этапе урока используем методы, которыеактивизируют познавательную деятельность учащихся.

Метод «Дуэль» - составить вопросы для других команд. А мы предлагаем в течение 1 мин. подобрать слова-ассоциации к сущ. УЧИТЕЛЬ. Затем приглашаются представители команд и начинается дуэль (называем по 1 слову)

 

Вернемся к нашим сердцам и узнаем, подтвердились ли ваши опасения или вам было уютно и комфортно на мастер-классе.

(Слайд 17)

Так незаметно, весело, но эффективно пройдет урок с использованием АМО, принеся удовлетворение и учителю и обучающимся.

Приведенные здесь активные методы – лишь малая толика известных на сегодняшний день методов игрообучения. Цель этого небольшого обзора – показать логику и смысл использования АМО на уроке или во внеклассном мероприятии. Несмотря на краткость, данный обзор показывает, что перечисленные методы действительно составляют систему, поскольку обеспечивают активность мыслительной и практической деятельности учащихся на всех этапах образовательного мероприятия, приводя к полноценному освоению учебного материала, эффективному и качественному овладению новыми знаниями и умениями.

И в заключении хотим пожелать всем успехов в нашей работе и напомнить, что больше всего дети утомляются в бездействии. «Наберитесь смелости – сделайте попытку». Не бойтесь применять инновационные методы.

 

 

 

 

 

Примерный перечень возможных целей урока

· Формирование объективного понимания мира на основе усвоения необходимого объёма знаний.

· Формирование речевых, интеллектуальных и практических умений школьников.

· Формирование отдельных качеств характера или их совокупности.

· Формирование интересов, мотивов, отношений, убеждений как регуляторов деятельности учеников.

· Овладение практическими способами деятельности.

Цель показывает, на достижение каких результатов ориентируется на уроке учитель. При этом желаемый результат не всегда совпадает с реальным, а поставленная цель часто может быть и не достигнута. Впадать от этого в отчаяние не стоит.

К познавательным целям относятся: (слайд 2)

· Ознакомление учащихся с новыми фактами, явлениями.

· Изучение новых понятий, законов, теорем и т. п.

· Введение новых терминов и условных обозначений

· Совершенствование известного знания, его расширение и развитие.

· Знакомство с принципом действия прибора, механизма.

· Обучение работе с таблицами, картами, учебными пособиями, каталогами и другими дидактическими средствами.

· Обобщение и систематизация знаний.

· Изучение нового способа действия, формирование умений и навыков.

· Связь вновь изученного материала с ранее пройденным.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.