История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЛАСТИ (В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА)
Студент (ка)_______________________________________________________
Группа ____________ Отделение _____________________________________
Алгоритм действия | Исходн балл | Получен балл |
Оснащение | ||
Часы, медицинский максимальный термометр, температурный лист, полотенце или салфетка, емкость с дезинфицирующим раствором, ручка | ||
I.Подготовка к процедуре. | ||
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациентке цель и этапы проведения предстоящей процедуры. Получить ее согласие на проведение процедуры | ||
2. Вымыть и осушить руки. | ||
3. Подготовить необходимое оснащение. Убедиться в целостности термометра и в том, что показания на шкале не превышают 350С. В противном случае встряхнуть термометр так, чтобы столбик ртути спустился ниже 350С. | ||
II. Выполнение процедуры. | ||
1. Осмотреть подмышечную область, при необходимости протереть ее насухо салфеткой или попросить пациента Внимание! При наличии гиперемии, воспалительных процессов измерение температуры проводить нельзя. | ||
2. Поместить термометр в подмышечную область так, чтобы резервуар с ртутью полностью был окружен складками кожи | ||
3. Измерение производят в течение 10 мин. | ||
4. Извлечь термометр. Оценить показатели, держа термометр горизонтально на уровне глаз. | ||
5. Сообщить пациенту результаты термометрии | ||
III. Окончание процедуры. | ||
1. Встряхнуть термометр так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар | ||
2. Погрузить термометр в дезинфицирующий раствор | ||
3. Вымыть и осушить руки | ||
4. Сделать отметку показателей температуры в температурном листе. О пациентах с лихорадкой сообщить дежурному врачу. | ||
ВСЕГО: | ||
30 – 34 = «2» 35 – 39 = «3» Оценка ________________ 40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________ 45 - 50 = «5» ЛИСТ ОЦЕНКИ ОБРАБОТКА ПАЦИЕНТА С ПЕДИКУЛЕЗОМ |
Студент (ка)_______________________________________________________
|
Группа ____________ Отделение _____________________________________
Алгоритм действия | Исходн балл | Получен балл |
Оснащение | ||
Дополнительный халат, косынка, фартук, перчатки, клеенка, кувшин с теплой водой, противопедикулезное средство, шампунь, полотенце, гребешок, целлофановая пелерина, шапочка для душа | ||
I.Подготовка к процедуре. | ||
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациентке цель и этапы проведения предстоящей процедуры. Получить ее согласие на проведение процедуры | ||
2. Подготовить необходимое оснащение | ||
3. Вымыть и осушить руки, надеть дополнительный халат, фартук, перчатки. Постелить на кушетку клеенку. | ||
4. Помочь пациенту сесть (если позволяет состояние), накрыть плечи пациента целлофановой пелериной | ||
II. Выполнение процедуры. | ||
1. Смочить волосы пациента небольшим количеством воды из кувшина (температура воды – 36 -370С) | ||
2. Обработать равномерно волосы пациента приготовленным противопедикулоцидным средством. Покрыть голову пациента шапочкой на 20-45 мин. (экспозиция зависит от средства) | ||
3. Промыть волосы пациента теплой водой, ополоснуть их 6% раствором столового уксуса. | ||
4. Волосы вычесать частым гребнем в течение 10-15 минут | ||
5. Спросить пациента о самочувствии. | ||
III. Окончание процедуры. | ||
1. Сложить белье и одежду пациента в мешок и отправить в дезинфекционную камеру. Снять фартук, халат, перчатки, поместить в мешок для дезинсекции. Вымыть и осушить руки. | ||
2. Сделать отметку о педикулезе: на титульном листе в правом верхнем углу «Медицинской карты стационарного больного» поставить красным карандашом букву «Р». | ||
3. Заполнить экстренное извещение о выявлении инфекционного заболевания и (Ф. № 058/ У), зарегистрировать данные о пациенте в «Журнале учета инфекционных заболеваний» | ||
ВСЕГО: |
30 – 34 = «2»
|
35 – 39 = «3» Оценка ________________
40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________
45 - 50 = «5»
ЛИСТ ОЦЕНКИ СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ПРОДОЛЬНЫМ СПОСОБОМ 1 способ – применяют в том случае, если пациенту разрешено поворачиваться |
Студент (ка)_______________________________________________________
Группа ____________ Отделение _____________________________________
Алгоритм действия | Исходн балл | Получен балл |
Оснащение | ||
Комплект чистого белья, мешок для грязного белья, перчатки, емкость с дезинфицирующим раствором. | ||
I. Подготовка к процедуре | ||
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациентке цель и этапы проведения предстоящей процедуры. Получить ее согласие на проведение процедуры Оценить возможность пациента участвовать в процедуре. | ||
2. Подготовить комплект чистого белья. Скатать чистую простыню | ||
3. Вымыть руки, надеть перчатки. | ||
II. Выполнение процедуры | ||
1. Опустить изголовье. | ||
2. Раскройте пациента, приподнимите его голову и уберите подушку. | ||
3. Поворачиваем пациента на бок. Грязную простыню скатываем по всей длине по направлению к пациенту | ||
4. На освободившейся части постели расстилаем чистую простыню. | ||
5. Осторожно поверните пациента на спину, а затем на другой бок так, чтобы он оказался на чистой простыне. | ||
6. С освободившейся части уберите грязную простыню и положите ее в клеенчатый мешок. | ||
7. Расправьте на освободившейся части чистую простыню, края которой подверните под матрац. | ||
8. Пациента положите на спину. Под голову положите подушку, при необходимости предварительно сменив на ней наволочку. | ||
9 При загрязнении смените пододеяльник, укройте пациента. | ||
10. Снимите перчатки, вымойте руки. | ||
11. Убедиться, что пациент чувствует себя комфортно | ||
III. Окончание процедуры | ||
1. Провести дезинфекцию перчаток. Вымыть и осушить руки. | ||
2. Сделать отметку о смене белья в документах | ||
ВСЕГО: |
30 – 34 = «2»
|
35 – 39 = «3» Оценка ________________
40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________
45 - 50 = «5»
ЛИСТ ОЦЕНКИ СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ПОПЕРЕЧНЫМ СПОСОБОМ 2 способ – когда пациенту запрещены активные движения в постели |
Студент (ка)_______________________________________________________
Группа ____________ Отделение _____________________________________
Алгоритм действия | Исходн балл | Получен балл |
Оснащение | ||
Комплект чистого белья, мешок для грязного белья, перчатки, емкость с дезинфицирующим раствором. | ||
I. Подготовка к процедуре | ||
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациентке цель и этапы проведения предстоящей процедуры. Получить ее согласие на проведение процедуры Оценить возможность пациента участвовать в процедуре. | ||
2. Подготовить комплект чистого белья. Скатать чистую простыню | ||
3. Вымыть руки, надеть перчатки. | ||
II. Выполнение процедуры | ||
1. Чистую простыню скатайте в поперечномнаправлении. | ||
2. Раскройте пациента, осторожно приподнимите верхнюю часть туловища пациента, уберите подушку. | ||
3. Быстро скатайте грязную простыню со стороны изголовья кровати до поясницы, а на освободившуюся часть расстелите чистую простыню. | ||
4. На чистую простыню положите подушку и опустите на нее пациента. | ||
5. Приподнимите таз, а затем ноги пациента, сдвиньте грязную простыню, продолжая на освободившемся месте расправлять чистую. Опустите таз и ноги пациента, заправьте края простыни под матрац. | ||
6. Грязную простыню положите в клеенчатый мешок. | ||
7. Укройте пациента. Спросить о самочувствии пациента | ||
III. Окончание процедуры | ||
1. Провести дезинфекцию перчаток. Вымыть и осушить руки. | ||
2. Сделать отметку о смене белья в документах | ||
ВСЕГО: |
30 – 34 = «2»
35 – 39 = «3» Оценка ________________
40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________
45 - 50 = «5»
ЛИСТ ОЦЕНКИ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!