Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 358 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сертификационные контрольные испытания воздушного судна
Целями сертификационных контрольных испытаний воздушного судна являются:
- контрольная проверка и подтверждение соответствия воздушного судна, его характеристик и эксплуатационной документации требованиям сертификационного базиса;
- окончательное уточнение и утверждение типовой конструкции воздушного судна;
- оценка надежной работы воздушного судна, его двигателей, воздушных винтов, других компонентов и функциональных систем.
Сертификационные контрольные испытания воздушного судна являются этапом испытаний Авиарегистра, проводятся под его руководством Сертификационным центром, определяемым Авиарегистром, и обеспечиваются Заявителем.
Часть сертификационных контрольных испытаний, которая проводится с целью демонстрации надежной работы воздушного судна, его двигателей и других функциональных систем выполняется на воздушных судах, соответствующих типовой конструкции по всем функциональным системам и с полным комплектом двигателей и воздушных винтов, соответствующих Сертификату типа, выданному Авиарегистром.
Объем указанной части летных испытаний должен составлять не менее 300 летных часов для воздушного судна с газотурбинными маршевыми двигателями, которые ранее не устанавливались на сертифицированных Авиарегистром воздушных судах, или не менее 150 летных часов в остальных случаях.
Программа СКИ разрабатывается и утверждается Сертификационным центром, согласовывается Заявителем и одобряется Авиарегистром.
В тех случаях когда:
- заключение по результатам сертификационных заводских испытаний воздушного судна соответствует требованиям АП-21 п. 5.2.15;
|
- отсутствует необходимость в дополнительных контрольных проверках для подтверждения соответствия типа воздушного судна требованиям сертификационного базиса;
- установлена типовая конструкция воздушного судна в целом на этапе СЗИ;
- участие сертификационного центра в проведении СЗИ происходило в необходимом объеме и согласование им Акта сертификационных заводских испытаний и эксплуатационной документации воздушного судна, эксперты Авиарегистра в своем заключении могут рекомендовать проведение сертификационных контрольных испытаний воздушного судна в ограниченном объеме, необходимом для демонстрации соответствия воздушного судна цели сертификационных контрольных испытаний. Решение об объеме сертификационных контрольных испытаний принимает Авиарегистр.
Заявитель обучает и вводит в строй летчиков-испытателей и обслуживающий персонал Сертификационного центра, обеспечивает проведение СКИ запасными частями, топливом, горюче-смазочными и расходными материалами.
В случае выявления в процессе СКИ отдельных несоответствий воздушного судна требованиям сертификационного базиса, Авиарегистр обязывает Заявителя устранить эти несоответствия до завершения сертификационных контрольных испытаний воздушного судна и продемонстрировать эффективность принятых им мер.
Если установлено, что при выявленных несоответствиях и недостатках воздушного судна дальнейшее проведение СКИ связано с неоправданным риском, Авиарегистр принимает решение о приостановке испытаний и обязывает Заявителя предпринять соответствующие корректирующие действия. СКИ могут быть возобновлены после осуществления Заявителем корректирующих действий, доказательства их эффективности и принятия Авиарегистром решения о возобновлении СКИ.
По окончании СКИ Сертификационный центр оформляет, согласовывает с Заявителем и утверждает Акт сертификационных контрольных испытаний, заключение которого должно отвечать целям СКИ. Акт сертификационных контрольных испытаний подлежит одобрению Авиарегистром.
По результатам комплекса сертификационных работ, предусмотренных для сертификации воздушного судна, Сертификационные центры, принимавшие участие в сертификации, оформляют Комплексное заключение о соответствии типа воздушного судна требованиям сертификационного базиса. Комплексное заключение Сертификационных центров подлежит одобрению Авиарегистром.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!