Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 529 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ авиационных правил, относящихся к сертификации АТ и ее производства, действующих в различных государствах, показывает, что практически все эти правила основываются на соответствующих авиационных правилах США FAR (Federal Aviation Regulation – Федеральные Авиационные правила), или объединенной Европы JAR (Joint Airworthiness Requirements – Единые требования летной годности). Требования FAR и JAR в значительной мере гармонизированы между собой, т.к. авиационные администрации США и объединенной Европы проводили и продолжают вести целенаправленные работы по минимизации отличий в своих авиационных правилах.
Сравнение требований НЛГС и НЛГВ с FAR показывает, что устанавливаемые содержащимися в них требованиями уровни летной годности АТ практически эквивалентны.
Отличия в требованиях НЛГ и FAR, а также особенно отчетливая разница в номенклатуре правил и в структуре их построения, вносили большие трудности при проведении работ по сертификации импортируемой АТ и оказались большим препятствием при сертификации отечественной АТ зарубежными авиационными администрациями для ее поставок на экспорт. Так, например, в отечественных нормах требования к летной годности маршевого двигателя, вспомогательного двигателя, воздушного винта являлись разделами НЛГ воздушного судна, а не самостоятельными правилами, отсутствовали НЛГ легких самолетов и вертолетов.
С 1990 г. начались работы по гармонизации (сближению) отечественной системы авиационных правил с аналогичными системами США и объединенной Европы. Целями гармонизации являются:
- повышение уровня безопасности полетов воздушных судов;
- способствование экспорту отечественной авиатехники и обеспечение ее конкурентоспособности на международном рынке;
|
- упрощение признания отечественных норм за рубежом;
- развитие международного сотрудничества в области нормирования летной годности и сертификации авиационной техники.
Гармонизация базируется на следующих принципах:
1. Создание системы авиационных правил, охватывающих все аспекты, относящиеся к сертификации АТ и ее производства, и соответствующих по номенклатуре и структуре авиационным правилам США и объединенной Европы;
2. Требования, содержание которых одинаково в отечественных нормах и FAR, излагаются в гармонизированных авиационных правилах в редакции соответствующего текста FAR;
3. В гармонизированных авиационных правилах сохраняются те отличительные особенности отечественных норм от FAR, которые отражают отечественный опыт обеспечения безопасности полетов.
К настоящему времени сформирована отечественная система авиационных правил, максимально гармонизированная с соответствующими авиационными правилами США и объединенной Европы. В нее входят:
- процедуры сертификации авиационной техники и ее производства;
- нормы летной годности авиационной техники – воздушных судов, маршевых двигателей, вспомогательных двигателей и воздушных винтов;
- нормы эмиссии (выбросов в атмосферу) вредных веществ для авиационных двигателей;
- стандарты по шуму воздушных судов на местности;
- другие авиационные правила, обеспечивающие проведение сертификации авиационной техники и поддержание ее летной годности.
Перечень авиационных правил, составляющих сертификационную базу авиатехники в России и их обозначения приведены в табл. 7.
Таблица 7.
Авиационные правила, составляющие нормативную базу
Системы сертификации авиационной техники
Название Авиационных правил | Обозначение АП |
Авиационные правила, часть 21. Процедуры сертификации авиационной техники | АП-21 |
Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов | АП-23 |
Авиационные правила, часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории | АП-25 |
Авиационные правила, часть 27. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории | АП-27 |
Авиационные правила, часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории | ап-29 |
Авиационные правила, часть ОЛС. Нормы летной годности очень легких самолетов | АП-ОЛС |
Авиационные правила, часть 33. Нормы летной годности двигателей воздушных судов | АП-33 |
Авиационные правила, часть ВД. Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов | АП-ВД |
Авиационные правила, часть 34. Охрана окружающей среды. Нормы эмиссии для авиационных двигателей | АП-34 |
Авиационные правила, часть 35. Нормы летной годности воздушных винтов | АП-35 |
Авиационные правила, часть 36. Сертификация воздушных судов по шуму на местности | АП-36 |
Авиационные правила, часть 39. Директивы летной годности | АП-39 |
Авиационные правила, часть 145. Ремонтные организации | АП-145 |
Авиационные правила, часть 183. Представители Авиационного регистра | АП-183 |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!