Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1 Маркетинг как философия и методология функционирования фирмы
Виды ММ – экспорт,СП,Лицензирование, подрядное производство, управление по контракту, прямое инвестирование
Комплекс маркетинга 1.внешняя –окружение, институц.факторы, конкуренция, правовая среда. 2.внутренняя- товар, цена, продвижение, место
Концепция глобального маркетинга – разрабатывает стандартизированный продукт и комплекс марк-га.Фирмы по классификации ERPG относятся к группе геоцентрических фирм.
Концепция многонационально рынка – фирмы разрабатывают независимые системы маркетинга с незначительным взаимодействием. Т и У адаптируются для каждого рынка, без координации рынков разных стран. Фирмы наз-ся полицентрическми (концепция по схеме ERPG).
Концепция расширенного национального рынка – первичный-нац-ый рынок, вторичный-внешний;Фирма прелагает мин.усилия для адаптации внешнего рынка.Фирмы относятся к группе этноцентрических фирм.
Маркетинг – маркетинг Т и У за пределами нац-ых границ или маркетинг, реализуемый международной компанией
Маркетинг - вид челов-ой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг - система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многофункциональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осущ-ет свою деят-ть более чем в одной стране
Особенности маркетинга в РБ: в беларуси наблюдается насыщение ранка товарами, особенно зарубежными. МК находится на нач.стадии становления, этот процесс затянулся тк медленно развивались рыночные отношения; у предприятий не хватает средств на на организация Мкой работы; устаревшая система управления хоз.единицами; на рынке труда не хватает специалистов; инвестиционный климат нуждается в улучшении.
|
Принципы ММ: 1-прежде,Чем выйти на рынок др. страны необходимо изучить не только рынок, но и саму страну в целом 2.обновление и модификация отвара 3.учитывать интересы страны, где работаешь. 4 -ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей.
Субъекты ММ: явля-ются фирмы, компании, предприятия, организации, отдельные лица, участ-вующие во внешнеторговой деятельности.
Функции ММ 1.аналитическая(энвироментальный анализ и МИ) 2.изучение зарубежных потребителей и их покуп-го поведения 3.планирование ММ 4.организация и управление ММ 5.адаптация или стандартизация межд.маркетинга микс 6.интернеционализация маркет.деят-ти 7. Контроль ММ
Цели маркетинга: 1.увеличение потенциального спроса 2.распределение коммерческого риска 3. Продление ЖЦТ 4.защита от конкуренции 5.снижение снабженческих и производственных издержек.
Тема 3 Среда ММ
Валютный союз представляет собой такой уровень интеграции стран в котором? Предполагается наличие единой межнациональной валюты имеющей свободное хождение во всех странах членах
Для защиты отечественных производителей применяются? Протекционистские пошлины
Зона свободной торговли представляет собой такой уровень интеграции стран, в котором? Страны участницы берут на себя обязательство сокращать или ликвидировать таможенные тарифы в торговле друг с другом а также снижать нетарифные ограничения но в то же время свободны в выборе тарифов применяемых к товарам, импортируемым из стран не входящих в данное соглашение
К числу нетарифных барьеров относятся? Стандарты безопасности продукции
Какое из высказываний, характеризующих демографические факторы, является не верным? В каждой стране сбор демографических данных ведется по собственному формату, что затрудняет межнациональные сравнения
|
Какой из факторов не относится к характеризующим культурную среду ММ? Отношение к закупкам из-за рубежа
Какой из факторов не относится к характеризующим систему межд. торговли? Структура хозяйства страны
Какую из характеристик нельзя отнести к странам с доходом выше среднего? Экономика находится в сильной зависимости от иностранного капитала
Какую из характеристик нельзя отнести к странам с доходом ниже среднего? Экономические системы этих стран находятся на ранней стадии индустриализации
Какую из характеристик нельзя отнести к странам с низким уровнем дохода? Растет доля населения имеющего среднее специальное и высшее образование
Общий рынок представляет собой такой уровень интеграции стран, в котором? Между странами-членами снимаются как тарифные так и нетарифные ограничения во взаимной торговле устанавливается общая таможенная политика относительно внешних стран, а также обеспечивается свободный перелив капиталов и человеческих ресурсов между странами-членами
РБ – член регионального сообщества Союз независимых государств
Таможенный союз представляет собой такой уровень интеграции стран, в котором? Предусматривается ведение странами членами общей таможенной политики относительно стран не являющихся членами регионального экономического соглашения
Членом какого регионального сообщества является РБ? Европейско-Азиатское экономическое сообщество (ЕВРАЗЭС)
Что из перечисленного не относится к экономическим факторам среды ММ? Отношение к закупкам из-за рубежа
Тема 1 Маркетинг как философия и методология функционирования фирмы
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!