Методические указания к выполнению общей части дипломного проекта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Методические указания к выполнению общей части дипломного проекта

2017-11-16 311
Методические указания к выполнению общей части дипломного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Плановые виды ремонта вагонов

 

Функциональные задачи ремонтного комплекса – восстановление ресурса грузовых вагонов в целях обеспечения перевозочного процесса и повышения их потребительских свойств, а также модернизация вагонов для продления срока их полезного использования.

Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта:

- капитальный – производится на специализированных ВРЗ, а для отдельных типов вагонов – в вагонных депо. Сроки проведения деповского и капитального видов ремонта грузовых вагонов в годах приведены в приложении А Руководства по деповскому ремонту ЦВ-587;

- деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160 тыс. км.

Грузовые вагоны перед поступлением в ремонт очищают от остатков груза. Вагоны после перевозки живности, сырья животного происхождения промывают, дезинфицируют на специальных пунктах промывки вагонов.

Цистерны перед поступлением в ремонт очищаются, пропариваются, промываются, дегазируются, обмываются снаружи согласно типовому технологическому процессу подготовки цистерн к ремонту на промывочно-пропарочных предприятиях железных дорог.

После подготовки цистерн к ремонту составляется акт формы ВУ-19.

Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта:

- КР-1 – капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;

- КР-2 – капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;

- КВР – капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;

- ДР – деповской ремонт; выполняется через каждые 300 тыс. км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигается менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3, если пробег в 300 тыс. км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.

За счет установки узлов и деталей повышенного ресурса планируется перевод пассажирских вагонов на увеличенный межремонтный пробег 450 тыс. км согласно приказу МПС России от 17.01.2002 г. № 2.

Перед постановкой пассажирских вагонов в ремонт или отправкой вагонов для ремонта в другие депо и на вагоноремонтные заводы, вагонные депо (участки) дороги приписки обязаны очистить их от мусора, угля, шлака, промыть внутри и снаружи и продезинфицировать (при необходимости сделать дезинсекцию), в соответствии с требованиями «Технологической инструкции по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов» ТИ-ЦЛПВ-1.

Почтовые вагоны очищают и промывают прижелезнодорожные почтамты. У вагонов-ресторанов с кухонной плитой на жидком топливе и пассажирских вагонов с котлами отопления на жидком топливе топливо сливают в установленном порядке.

У вагонов-ресторанов с газовой кухонной плитой отсоединяют газовые баллоны, снимают предохранительные устройства и баллоны с вагона и отправляют их на проверку и заправку.

Вместе с вагонами, поступившими в ремонт, должны быть: технические паспорта формы ВУ-5, формуляры, сопроводительные листы формы ВУ-26, журнал формы ВУ-8, справки санэпидемстанции о выполнении промывки и дезинфекции вагонов, описи несъемного оборудования и инвентаря вагонов, а на поврежденные вагоны – акты о повреждении вагонов формы ВУ-25.

До постановки на ремонтную позицию, каждый вагон осматривает заместитель начальника депо по ремонту, старший мастер или мастер вместе с приемщиком вагонов, проверяют по трафарету правильность отцепки вагона для ремонта и определяют объем работ с последующим составлением дефектной ведомости ремонтных работ формы ВУ-22а.

Ремонт вагонов производится по способу замены неисправных составных узлов и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа, отвечающим техническим требованиям и характеристикам данного типа вагона.

Ремонт пассажирских вагонов производят поточным методом, при котором после выполнения определенного объема работ на данной позиции вагоны последовательно перемещаются с одной ремонтной позиции на другую. Позиции располагаются в последовательности, предусмотренной «Типовым технологическим процессом деповского ремонта цельнометаллических вагонов» (ДР) ТК-10.

2.2 Расчет основных производственных участков ремонтного депо
по укрупненным технико-экономическим показателям

При расчете основных производственных участков по укрупненным показателям должны быть освещены следующие вопросы:

- назначение участка, его структура, программа;

- режим работы и фонды рабочего времени;

- выбор метода ремонта вагонов или их узлов;

- расчет параметров поточных линий и основных параметров тягового конвейера поточной линии;

- технологический процесс ремонта подвижного состава или его узлов;

- выбор и расчет потребного количества основного технологического оборудования;

- расчет основных производственных рабочих;

- расчет основных размерных параметров.

При проработке этих вопросов целесообразно использовать опыт передовых ремонтных предприятий.

Методика расчета основных производственных участков приведена в [39, 62, 75, 97].

Методика расчета основных производственных участков депо по ремонту пассажирских вагонов приведена в [17, 39, 53, 76, 97].

В результате выполненных расчетов разрабатывается планировка главного производственного корпуса вагонного депо.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.