Руководство, консультации и порядок защиты работы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Руководство, консультации и порядок защиты работы

2017-11-16 214
Руководство, консультации и порядок защиты работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Студент работает самостоятельно над текстом курсовой работы, выбирает инструменты исследования организации, исходя из реальных проблем работы. Руководитель работы помогает студенту сформулировать концепцию, логику исследования системы управления, выбрать методы исследования и квалифицированно их применить.

Руководитель составляет задание на курсовую работу и план выполнения курсовой работы, согласует график консультаций со студентами. Он же рекомендует литературу по выбранной проблематике.

При завершении курсовой работы руководитель пишет рецензию, в которой отмечает уровень подготовки студента, степень его самостоятельности и творчества, дает критические замечания, оценку по пятибалльной системе и рекомендацию к защите.

Работа защищается публично в комиссии из преподавателей кафедры менеджмента, и после дискуссии выставляется окончательная оценка и даются рекомендации студенту по развитию его работы, выступлению с докладом на студенческой научной конференции или публикации.

Для защиты студент должен подготовить доклад. Доклад должен быть кратким, содержательным и точным, формулировки обоснованными и лаконичными, содержать выводы и предложения.

Перед началом защиты студент называет фамилию, имя, отчество, название темы курсовой работы. После этого студент в течение 10 минут делает доклад с изложением основных положений своей работы. Не следует сводить свое выступление к пересказу содержания основной части. Это занимает много времени. Умение кратко, но ёмко изложить суть и результаты проделанной работы – важное слагаемое успешной защиты.

Выступление должно начинаться с обоснования актуальности темы. Далее следует раскрыть основное содержание работы. Желательно, чтобы студент излагал основное содержание своей работы свободно, не читая письменного текста.

Заканчивая свое выступление, студент должен ответить на замечания руководителя, объяснить причину недоработок, указать способы их устранения или аргументировано опровергнуть их, отстаивая свою точку зрения.

Важный и ответственный момент защиты работы - ответы на вопросы. Вопросы студенту задают сразу после выступления, как члены комиссии, так и присутствующие на защите. Количество вопросов, задаваемых студенту при защите работы, не ограничивается. Вопросы могут быть заданы по теме работы, и по другим дисциплинам выбранной специальности.

При подготовке ответов на вопросы и замечания студент имеет право пользоваться своей курсовой работой. Ответы на вопросы должны быть убедительны, теоретически обоснованы, а при необходимости подкреплены цифровым материалом. Следует помнить, что ответы на вопросы, их полнота и глубина влияют на оценку по защите курсовой работы, поэтому ответы необходимо тщательно продумывать.

Итоговая оценка определяется комиссией.

Студенты, не защитившие курсовую работу к экзамену по курсу «Теория организации» не допускаются.

После защиты курсовая работа сдается на кафедру «Менеджмента».

 


Список литературы

 

1. Адам С. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Эксмо, 2007 г. – 960 с.

2. Алиев В.Г. Теория организации. – М: Экономика, 2005 г. – 431 с.

3. Баранников А.Ф. Теория организации: Учебник. – М: Юнити-Дана, 2005 г. – 258 с.

4. Барков С.А. Теория организации (институциональный подход). – М.: КДУ, 2009 г. – 296 стр.

5. Барнард Ч. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. – М.: Социум, 2009 г. – 336 с.

6. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп. – М.: Эксмо, 2008 г. – 288 с.

7. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. В двух книгах. – М.: Экономика, 1989 г. – 304 с.

8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Европейское издание. – СПб.: Питер, 2007 г. – 816 с.

9. Быкова А. Организационные структуры управления. – М.: Олма-Пресс, 2003 г. – 160 с.

10. Веснин В.Р. Теория организации в схемах – М.: Проспект, 2011 г. – 128 с.

11. Веснин В.Р. Теория организации. – М: Проспект, 2008 г. – 272 с.

12. Вин Ф. Карл Маркс. Капитал. – М.: АСТ, 2009 г. – 192 с.

13. Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010 г. – 352 с.

14. Вэйдер М. Инструменты бережливого производства. – М.: Альпина Паблишер, 2011 г. – 125 с.

15. Глушаков В.Е. Управление изменениями – Издательство: БГУ, 2009 г.– 192 с.

16. Годин В.В., Корнеев И.К. Модульная программа для менеджеров. Модуль 17. Управление информационными ресурсами. Серия: 17 – модульная программа для менеджеров `Управление развитием организации`. – М.: Инфра-М, 2003 г. – 432 с.

17. Гофман Э. Ритуал взаимодействия. Очерки поведения лицом к лицу. Издательство: Смысл, 2009 г. – 320 с.

18. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. – М.: Гуманитарный центр, 2008 г. – 196 с.

19. Грейсон Д. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991 г. – 320 с.

20. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культуры. – М.: МПСИ, 2010 г. – 744 с.

21. Давыдов Ю.Н. Макс Вебер и современная теоретическая социология. – М.: МАРТИС, 1998 г. – 512 с.

22. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011 г. – 800 с.

23. Дафт Р. Теория и практика организации. – М.: Прайм-Еврознак, 2009 г. – 384 с.

24. Долгов А.И. Теория организации. – М.: Флинта, 2008 г. – 224 с.

25. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. – М.: Канон, 1996 г. – 432 с.

26. Жигун Л.А. Менеджмент. Современные основы организации контроля на предприятии. – М.: Феникс, 2007 г. – 480 с.

27. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – М.: КноРус, 2011 г. – 432 стр.

28. Имаи М. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний. – М.:: Альпина Паблишер, 2011 г. – 280 с.

29.Интеракционизм в американской социологии и социальной психологии первой половины XX века. Антология. – М.: ИНИОН РАН, 2010 г. – 322 с.

30. Истомин Е.П., Соколов А.Г. Теория организации. Системный подход. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009 г. – 314 стр.

31.Канбан и «точно вовремя» на Toyota. Менеджмент начинается на рабочем месте. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 г. – 224 с.

32. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2007 г.– 448 с.

33. Корицкий Э., Нинциева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Российская история. – СПб.: Питер – 384 с.

34. Корицкий Э., Нинциева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Российская история. – СПб.: Питер – 384 с.

35. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – Издательство: ДеКА, 2004 г. – 896 с.

36. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – СПб.: Питер, 1999 г. – 496 с.

37. Кочетков Г.Б., Супян В.Б. Корпорация. Американская модель. – СПб.: Питер, 2005 г. – 320 с.

38. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический Проект, 2009 г. – 560 с.

39. Кравченко К.А., Мешалкин В.П. Организационное проектирование и управление развитием крупных компаний. – М.: Академический Проект, 2006 г. – 528 с.

40. Кравченко С.А. Социологический постмодернизм. Теоретические источники, концепции, словарь терминов. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2010 г. – 402 с.

41. Кроль Л., Пуртова Е. Управленческая культура организаций. – Издательство: Независимая фирма «Класс», 2004 г. – 400 с.

42. Кузнецов Ю.В. Теория организации. – СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006 г. – 160 с.

43. Лайкер Д., Майер Д. Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota. – М.: Альпина Паблишер, 2011 г. – 584 с.

44. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. – Спб.: Питер, 2008 г. – 464 с.

45. Лебедев К.Н. Системный подход и методология менеджмента. – М.: Красная звезда, 2008 г. – 840 с.

46. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. – М.: Речь, 2000 г. – 408 с.

47. Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. – М.:Инфра-М, 2001 г. – 288 с.

48. Луйстер Т., Теппинг Д. Бережливое производство. От слов к делу. – Издательство: Стандарты и качество, 2008 г. – 132 с.

49. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Всеобщая история менеджмента. – Издательство: Элима, 2007 г.– 888 с.

50. Малоун Т.У. Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь. – М.: Олимп-Бизнес, 2006 г. – 272 с.

51. Матюхин А.Б. Принцип сохранения в теории организации. – М.: Алетейя, 2009 г. – 48 с.

52.Менеджмент. Век XX - век XXI. Антология. / Под ред. Виханского О., Наумова А. – М.: Экономистъ, 2004 г. – 336 с.

53. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации. – М.: Гуманитарный центр, 2007 г. – 184 с.

54. Мертон Р.К. Явные и латентные функции. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2007 г. – 50 с.

55. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009 г. – 672 с.

56. Мид Дж. Г. Авторский сборник. – М.: ИНИОН РАН, 2009 г.– 290 с.

57. Мильнер Б.З. Теория организаций. — М.: Инфра-М, 2008 г. – 797 с.

58. Минцберг Г. Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру. – М.: Издательство: Эксмо, 2009 г. – 464 с.

59. Минцберг Г. Структура в кулаке. – СПб.: Питер, 2005 г. – 145 с.

60. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб.: Питер, 2000 г. – 336 с.

61.Новейший философский словарь. Постмодернизм. – М.: Современный литератор, 2007 г. – 816 с.

62. О'Рурк П. Дж. Адам Смит. О богатстве народов. – М.: АСТ, 2010 г. – 256 с.

63. Орчаков О.А. Основы теории организации: Учебное пособие. – М.: МИЭМП, 2005 г. – 122 с.

64. Орчаков О.А. Теория организации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook031/book/index/index.html? go=index*

65. Осоно Э., Симидзу Н., Такеути Х. Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2011 г. – 288 с.

66. Оу И. Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее. – М.: Эксмо, 2007 г. – 160 с..

67. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации. – М.: КноРус, 2009 г. – 296 с.

68. Плотинский Ю.М. Модели социальных процессов. – М.: Логос, 2001 г. – 296 с.

69. Протько Т.С., Грицанов А.А. Александр Богданов. – М.: Книжный дом, 2009 г. – 256 стр.

70. Робертс Дж. Современная организация. Структура организации для достижения эффективности и роста. – М.: Вильямс, 2007 г. – 352 с.

71. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебник. – М: Экзамен, 2006 г. – 320 с.

72. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2010 г. – 304 с.

73. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2009 г. – 448 с.

74. Сенге П., Клейнер А., Робертс Ш., Росс Р., Рот Дж., Смит Б. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. – М.: Олимп-Бизнес, 2004 г. – 624 с.

75. Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 1998 г. – 688 с.

76. Сметана В.В. Социальные организации. Структура, виды, организационная культура и организационный менеджмент. – М.: Современная экономика и право, 2007 г. – 296 с.

77. Смирнов Э.А. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2007 г. – 248 с.

78. Снетков 3.И. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2007 г. – 192 с.

79.Социальная психология. Хрестоматия. Антология. – М.: Аспект Пресс, 2003 г. – 476 с.

80.Теория управления. Менеджмент. Хрестоматия в 3 частях. Часть 1. Общая теория систем – основа теории управления. Антология. – Издательство: ГИУСТ БГУ, 2007 г. – 224 с.

81.Теория управления. Менеджмент. Хрестоматия в 3 частях. Часть 3. Японский менеджмент. – Издательство: ГИУСТ БГУ, 2007 г. – 272 с.

82. Тихомирова О.Г. Организационная культура. Формирование, развитие и оценка. – М.: Инфра-М, 2011 г. – 152 с.

83. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. – Издательство: Добрая книга, 2005 г. – 296 с.

84. Усовская Э.А. Постмодернизм. – М.: ТетраСистемс, 2006 г. – 256 с.

85. Файоль А., Эмерсон Г., Форд Г. Управление - это наука и искусство. Антология. – М.: Республика, 1992 г. – 352 с.

86. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие. – Издательство: ТК Велби, 2003 г. – 256 с.

87. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. – M.: «ИНФРА-М», 1999.- 328с.

88. Холл Ричард Х. Организации. Структуры, процессы, результаты. Серия: Теория и практика менеджмента. – СПб.: Питер, 2001 г. – 512 с.

89. Шевчук Д.А. История менеджмента. – М.: Эксмо, 2009 г. – 430 с.

90. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2011 г. – 336 с.

91. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации. – М.: Омега-Л, 2011 г.– 288 с.

92. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008 г. – 480 с.

93. Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. – М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 230 с.

94. Элвессон М. Организационная культура. – М.: Гуманитарный центр, 2005 г. – 460 с.

95. Яськов Е.Ф. Теория организации. – М.: Юнити-Дана, 2010 г. – 272 с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.