ПП «Лечение пациентов терапевтического профиля » — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ПП «Лечение пациентов терапевтического профиля »

2017-11-16 286
ПП «Лечение пациентов терапевтического профиля » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК Виды работ Кратность выполнения Освоена/ не освоена
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.   ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. 1.Сбор информации.   2.Проведение субъективного и объективного обследования пациента.   3.Выявление и оценка основных симптомов.   4.Постановка и обоснование предварительного врачебного диагноза.   5.Определение показаний к дополнительному обследованию пациента.   6.Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования.   7.Интерпретация результатов дополнительного обследования.   8.Определение объема лечебных мероприятий.   9.Проведение дифференциальной диагностики между наиболее часто встречающимися заболеваниями органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения;   10.Выполнение мероприятий по уходу за пациентами, оценка их эффек­тивности.        
  ПК 2.3.Выполнять лечебные вмешательства.   1.Осуществлять хранение и раздачу лекарственных средств в соответствии с требованиями. 2. Выполнение в/м инъекций 3. Выполнение п/к инъекций 4. Участие и выполнение в/в инъекций. 5.Подготовка системы и в/ в капельное введение жидкостей. 6..Применение мазей, болтушек, гелей. 7.Инсулинотерапия. 8.Расчет дозы и разведение антибиотиков. 9. Закапывание капель в глаза, уши. 10. Подача увлажнённого кислорода. 11.Особенности назначения сердечных гликозидов. 12.Участие в выполнении плевральной пункции. 13.Пользование карманным ингалятором. 14.Оказание экстренной медицинской помощи при неотложных состояни­ях в клинике внутренних болезней;      
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. 1.Участие в заборе крови на общий анализ, биохимическое исследование. 2. Сбор мочи на общий анализ, анализы по Зимницкому и Нечипоренко. 3. Сбор кала для бак.исследования 4. Сбор кала на копрологическое исследование.. 5. Забор кала на яйца глист. 6.Сбор мокроты на различные виды исследования. 7.Дуоденальное исследование. 8.Регистрация ЭКГ. 9.Подготовка к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям ЖКТ 10.Подготовка к УЗИ органов брюшной полости. 11.Измерение и регистрация температуры тела 12. Антропометрия 13. Подсчет и регистрация числа дыхательных движений, частоты сердечных сокращений, пульса. 14. Измерение и регистрация артериального давления. 15.Проведение пикфлоуметрии.      
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. 1.Измерение и регистрация температуры тела 2. Антропометрия 3. Подсчет и регистрация числа дыхательных движений, частоты сердечных сокращений, пульса. 4. Измерение и регистрация артериального давления. 5. Проведение субъективного и объективного обследования пациента. 6.Измерение суточного диуреза. 7.Проведение пикфлоуметрии    
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентами. 1.Постановка очистительной клизмы. 2.Постановка лекарственной клизмы. 3.Постановка газоотводной трубки. 4.Туалет глаз 5.Туалет носа 6.Туалет ушей 7.Промывание желудка. 8.Постановка горчичников 9.Постановка согревающего компресса на ухо. 10.Применение пузыря со льдом. 11. Применение грелки 12.Транспортировка пациента 13.Профилактика пролежней. 14.Подача пациенту судна, мочеприемника. 15.Смена нательного и постельного белья.    
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.   1. Проведение бесед с пациентом в рамках сестринской педагогики 2.Проведение психологической поддержки перед медицинскими вмешательствами 3.Владение умением общения с пациентом; 4.Соблюдение правил этики при обследовании и лечении пациентов, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персо­налом; 5. Проведение санитарно-просветительской работы.    
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. 1.Прием и регистрация пациентов, поступающих в стационар. 2.Оформление истории болезни пациента. 3.Оформление журналов приёмного отделения. 4. Оформление журналов процедурного кабинета. 5.Оформление журналов постовой медицинской сестры. 6.Оформление направлений на дополнительные исследования. 7. Оформление температурного листа.    
         

Базовый руководитель практики_______________________________

Методический руководитель практики__________________________


Приложение № 3.

Квалификационная характеристика

на студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении

Производственной практики

Ф.И.О.____________________________________________________________

ПМ_(МДК)________________________________________________________

__________________________________________________________________

Специальность____________________________________________________

Курс_____________________________________________________________

Сроки прохождения практики_______________________________________________

Место прохождения практики________________________________________________

Освоенные компетенции, уровень освоения:

ПК, ОК Содержание компетенции Уровень освоения Замечания
ПК 2.1.     Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.      
ПК 2.2.     Определять тактику ведения пациента    
ПК 2.3.   С Выполнять лечебные вмешательства      
ПК 2.4.   Проводить контроль эффективности лечения.    
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.    
ПК 2.6.   Организовывать специализированный сестринский уход за пациентами.    
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.      
ПК 2.8.   Оформлять медицинскую документацию.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем    
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.    
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей    
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)    

Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)

__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику__________________________________________________________

Базовый руководитель

практики ______________________________________________

 

Методический руководитель

практики ___________________________________________

 

Приложение № 4.

Лист самооценки.

 

Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.

 

 

Вид практики (учебная, производственная)_____________________________

 

ФИО______________________________________________________________

 

Сроки практики _____________________________________________

После прохождения учебной практики:

я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не умею делать __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

 

«_____»_____________20___г. _________________

(подпись студента)

 

Библиографический список:

1.Калягин А. Н. Общий уход за терапевтическими больными.М.,2006

2.Маколкин В. И.,Овчаренко С.И., Семенов Н.Н. Внутренние болезни. Учебник. М., 2007.

 

3.Насонова В.А.,Астапенко М.Г. Клиническая ревматология. М.,2006

 

4.Об оказании неотложной помощи в поликлинике/Белокриницкий В. И.,Кириченко м. А.,Холкин И. В.,Толмачева З. В.,Колотова Г.Б.//Терапевт. 2009.-№ 7.-С. 6-11.

 

5.Руксин В.В. Неотложная кардиология.СПб.2008

 

6.Смолева Э. В.,Аподиакос Е. Л. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи.Ростов н/Д,Феникс,2009.

 

7.Федюкович Н.И.Внутренние болезни.Учебное пособие.Ростов-н/Д,Феникс,2000

 

8.Чиркин А.А.,Окороков А.Н.,Гончарик И.И. Диагностический справочник терапевта.Минск,2009.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.