Контейнеры для мячей вне игры — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Контейнеры для мячей вне игры

2017-11-16 157
Контейнеры для мячей вне игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мяч для игры в бочча, который оказался вне игры, должен быть помещён в специальный контейнер или за боковую линию, как минимум в 1м от игровой зоны, так, чтобы каждый из соревнующихся мог видеть, сколько мячей находится вне игры.

Индикатор цвета

Индикатор цвета – это цветная ракетка, которая используется судьёй, чтобы показывать, какая сторона (красная или синяя) бросает следующей. Судья использует индикатор и собственные пальцы, чтобы показывать счёт в конце каждого энда и в конце матча.

Измерительные приборы

Шаблоны для измерения окружности мячей, ленты, калиперы, «щупы», фонарик и т.д. используются для измерения на корте.

Мячи для игры в бочча

Комплект мячей для игры в бочча состоит из шести красных, шести синих и одного Джека. Мячи, используемые на соревнованиях должны подходить под критерии, которые утвердили в BISFed (ст. 4.7.1, 4.7.2).

Каждый спортсмен и команда могут использовать свои собственные цветные мячи. Если проходит индивидуальная игра, спортсмен может использовать свой собственный Джек, в командной или парной игре используется только один Джек.

Мячи, предоставляемые Организационным Комитетом, могут использоваться только теми спортсменами, которые не принесли свои мячи в call room, или те, чьи мячи не прошли случайную проверку.

Критерии мячей

Вес 275 г +/– 12 г.
Длина окружности: 270 мм +/– 8 мм.
На мяче не должно быть никаких товарных знаков.

Мячи должны быть яркой окраски (красного, синего и белого цвета), в хорошем состоянии, без видимых царапин. Не разрешены никакие наклейки на мячах. Главный Судья и Главный Технический Делегат принимают финальное решение.

Проверка мячей

4.7.2.1 Вес каждого мяча проверяется взвешивающим устройством с точностью до 0.01грамм.

4.7.2.2 Окружность мяча проверяется с использованием жёсткого шаблона толщиной 7-7.5мм, в котором имеются два отверстия: первое отверстие с длинной окружности 262мм (малое) и второе 278мм (большое). Процедура проверки такова:

4.7.2.2.1 Каждый мяч проверяется на то, что он не должен проходить сквозь малое отверстие под собственным весом если мяч положить сверху на малое отверстие.

4.7.2.2.2 Каждый мяч проверяется на то, что он должен проходить сквозь большое отверстие. Каждый мяч аккуратно кладётся сверху на большое отверстие. Мяч должен пройти сквозь отверстие под собственным весом.

Каждый мяч будет проверен стандартным для BISFed тестом с прокатом мяча. Когда мяч отпускают, он должен прокатиться под влиянием силы тяжести по алюминиевой рампе длиной 290 мм с наклоном в 25 градусов к горизонтали. Каждый должен должен прокатиться как минимум 175 мм по алюминиевой пластине (100мм в ширину) в конце рампы. Тест будет считаться пройденным, если мяч прокатиться по пластине и докатится до её конца. Каждый мяч тестируется трижды, тест не будет считается пройденным, если мяч не докатится о конца пластины в один из трёх разов. Мяч, который упадёт с пластины, будет считаться как не прошедший тестирование.

4.7.2.3 Главный судья может назначить дополнительную внеочередную проверку по пунктам правил 4.7.2.1 и 4.7.2.2.3 в Комнате ожидания перед любым матчем.

4.7.2.4 Каждый мяч, не прошедший проверку (ст. 4.7.2.1 – 4.7.2.3), изымается и остаётся у главного судьи до конца соревнований. Такие мячи не могут быть использованы на соревнованиях.

Вспомогательные приборы

5.1 Желоб, положенный на бок, должен умещаться в пределах площадки размером 2,5 м х1 м. Желоба, включая расширители и основу, во время замеров должны быть полностью расправлены.

5.2. Вспомогательные устройства не должны содержать механических приспособлений, которые могли бы способствовать толканию или замедлению движения мяча, ориентации на скате с желоба (лазеры, уровни, тормоза, оптические устройства и пр.). Такие приспособления не разрешены для использования ни в Комнате ожидания, ни на корте. Как только мяч высвобождается игроком, ничто не должно мешать на его пути.

5.3 Во время того, как выпускается мяч, жёлоб не должен нависать над бросковой линией.

5.4 Нет ограничений по длине поинтеров, находящихся во рту, на голове или в руке.

5.5 В начале каждого энда жёлоб нужно двигать по крайней мере на 20 см влево и на 20 см вправо сразу после того, как судья покажет цвет, обозначающий, чья очередь бросать Джек, 15.2.2. То же самое необходимо сделать перед броском штрафных мячей.

5.6 Во время матча игрок может использовать более одного вспомогательного устройства. Игрок может произвести замену устройства только после указания судьи, что его очередь бросать. Все вспомогательные устройства должны находиться в боксе игрока, иначе судья накажет игрока по правилу 15.5.1 и 15.5.5.

5.8 Если желоб ломается во время периода в индивидуальной или парной игре, время должно быть остановлено и игроку будет дано десять (10) минут на ремонт желоба. В парных играх игрок может поделиться своим желобом с товарищем по команде. Подменяющий желоб должен быть заменен между периодами (Главный судья должен быть об этом уведомлен).

5.8 Спортсмены, которым необходимы перчатки и/или шины, должны иметь документальное подтверждение от Классификаторов.

Коляски

6.1 Коляски для соревнований должны быть максимально приближены к обычному стандарту. Разрешается использование скутеров. Нет запрета на высоту сиденья для игроков класса ВС3. Для остальных классов ограничение составляет 66 см от земли до самой нижней части, в которой таз спортсмена соприкасается с сиденьем.

6.2 Если коляска ломается во время матча, время должно быть остановлено и спортсмену будет дано десять (10) минут для удаления неисправностей. Даже если коляску починить не удаётся, спортсмен обязан продолжить игру или проиграть матч по правилу 11.8.

6.3 В случае спора решение принимается Главным судьей совместно с назначенным Главным техническим делегатом. Их решение является окончательным.

Процедура разминки

7.1 Перед началом каждого матча игроки могут размяться в специально отведенной Зоне разминки. Зона разминки должна использоваться до игры исключительно теми спортсменами, которые участвуют в матчах, время которых запланировано Организационным комитетом. Спортсмены, тренеры и ассистенты (и один переводчик на страну) могут в отведенное им время войти в Зону разминки и проследовать к выделенному им разминочному корту.

7.2 Игроки могут сопровождаться в Зону разминки следующим максимальным составом:

ВС1 – 1 тренер, 1 спортивный ассистент;

ВС2 – 1 тренер; 1 спортивный ассистент;

ВС3 – 1 тренер, 1 спортивный ассистент;

ВС4 – 1 тренер; 1 спортивный ассистент;

Пары ВС3 – 1 тренер, 1 спортивный ассистент для каждого спортсмена;

Пары ВС4 – 1 тренер; 1 спортивный ассистент;

Команды (ВС1/2) – 1 тренер, 1 спортивный ассистент.

7.3 Если это необходимо, в Зону разминки может войти один переводчик и один физиотерапевт/массажист от страны. Однако эти люди не могут участвовать в тренировочном процессе.

Комната ожидания

8.1 Официальные часы помещаются у входа в Комнату ожидания, и они должны быть хорошо видны.

8.2 Игроки могут сопровождаться в Комнату ожидания следующим максимальным составом:

ВС1 – 1 тренер, 1 спортивный ассистент;
ВС2 – 1 тренер;
ВС3 – 1 тренер, 1 спортивный ассистент;
ВС4 – 1 тренер, (1 спортивный ассистент, если спортсмен играет ногой);
Пары ВС3 – 1 тренер, 1 спортивный ассистент для каждого спортсмена;
Пары ВС4 – 1 тренер; (1 спортивный ассистент, если спортсмен играет ногой);
Команды (ВС1/2) – 1 тренер, 1 спортивный ассистент.

8.3 Перед входом в Комнату ожидания игроки, спортивные ассистенты и тренеры должны показать аккредитации. У игроков номера должны быть прикреплены на грудь или ногу, у ассистентов – на спину.

8.4 Регистрация производится у стола Комнаты ожидания, который находится перед входом в Комнату ожидания. Сторона, не появившаяся в Комнате ожидания, проигрывает матч.

8.4.1 В индивидуальных соревнованиях все игроки должны быть зарегистрированы за тридцать (30) – пятнадцать (15) минут до назначенного старта определенной игры.

8.4.2 В парных и командных соревнованиях все игроки должны быть зарегистрированы за сорок пять (45) – двадцать (20) минут до назначенного старта определенной игры.

8.4.3 Каждая сторона (индивидуальная, командная или парная игры) должна регистрироваться у входа в комнату ожидания всем составом одновременно, включая тренера и спортивных ассистентов, а также всё необходимое оборудование.

8.5 Зарегистрированные спортсмены, тренеры и спортивные ассистенты, находящиеся в Комнате ожидания, уже не могут ее покинуть. Если они это сделают, то не пропускаются в Комнату повторно и не допускаются к участию в матче (исключение 9.16). Другие исключения могут быть сделаны по решению Главного судьи или Технического делегата.

8.6 Все стороны должны находиться в Комнате ожидания и ждать в отведённой им зоне сразу после того, как их зарегистрировали. Если спортсмену приходится играть игры подряд, тренер или менеджер команды может зарегистрировать спортсмена с разрешения Главного Технического Делегата. Это также включает игры серии плей-офф, когда у спортсмена нет времени для регистрации из-за его прохода в следующую стадию соревнований.

8.7 В определенное время двери Комнаты ожидания закрываются, и никакой человек или снаряжение уже не допускаются в нее после регистрации, правило 9.4. (Исключения могут быть сделаны по решению Главного судьи или Технического делегата.)

8.8 Судьи входят в Комнату ожидания для подготовки матча не позже, чем закрываются двери в комнату ожидания.

8.9 Спортсменов могут попросить показать их игровые номера и аккредитации.

8.10 Проверка спортивного снаряжения (мячи и подтвердительные маркировки на колясках, вспомогательные устройства (желоба) и т.д.) и жеребьевка (ст. 11.2) должны проводиться в Комнате ожидания. Любое оборудование, не прошедшее проверку, не может быть использовано на корте, только если недочет не был сразу исправлен.

8.11 ЖЕРЕБЬЁВКА – судья проводит жеребьёвку, чтобы решить, какая сторона будет играть красными, а какая синими мячами. Сторонам разрешено осмотреть мячи соперника до или после жеребьёвки, включая Джек.

8.12 Мячи, предоставляемые Организационным Комитетом, могут быть использованы только теми спортсменами, которые не принесли свои мячи в Комнату ожидания, или теми, чьи мячи не прошли случайную проверку.

8.13 Если есть задержка матча, когда проходит Комната ожидания, и кто-то просится в туалет, Главный Судья или Главных Технический Делегат могут удовлетворить просьбу, только если соблюдаются следующие пункты:

- другая сторона должна быть проинформирована об этом;

- если спортсмен находится в Комнате ожидания, то член команды должен сопровождать его;

- атлет должен вернуться в Комнату ожидания до того. Как всех поведут к выходам на корты; наказание за невозврат в Комнату ожидания в установленное время – проигрыш игры.

8.14 Правило 8.4 не применяется, если задержка происходит по вне Организационного комитета. Если матчи задерживаются по любой причине Организационный комитет извещает всех менеджеров команд в письменной форме, также должно быть пересмотрено время.

8.15 Переводчики могут войти в Комнату ожидания только по просьбе судьи. Переводчик должен находиться возле комнаты ожидания вплоть до начала игр, чтобы при необходимости быстро попасть в комнату ожидания.

Случайная проверка

9.1 Оборудование в любой момент соревнований может быть подвергнуто проверке, если Главный Судья сочтёт это нужным.

9.2 Мячи, не удовлетворяющие критериям (4.7.1, 4.7.2), конфискуются до конца последнего дня соревнований. Судья записывает в протокол информацию о конфискованных мячах. Игрокам на это время будет разрешено заменить мяч(и) на официальные мячи соревнований. После матча эти официальные мячи соревнований должны быть возвращены судье. Если спортсмен приносит больше количество мячей в Комнату ожидания, лишние мячи изымаются до конца соревнований.

9.3 Если во время выборочной проверки выясняется, что мяч(и) не соответствуют критериям, то согласно правилу 15.8.3 стороне выносится предупреждение (жёлтая карточка). Если у спортсмена более одного мяча не прошли проверку, он всё равно получает только одно предупреждение.

9.4 Если при второй случайной проверке выясняется, что инвентарь игрока (жёлоб, мячи, перчатки, шины и т.д.) не соответствуют критериям, то в соответствии с правилом 15.9.2 и 15.9.4 такой спортсмен дисквалифицируется.

9.5 Если мяч(и) у спортсмена забирают, он может попросить выдать ему мячи определённой жёсткости (твёрдые, средние, мягкие) если таковые имеются. Мячи будут предоставлены по возможности.

9.6 Игроки и тренеры могут наблюдать за проведением выборочной проверки. Если что-то случается, то судья должен позвать для повторной проверки Главного судью. Случайная проверка проводится либо в Комнате ожидания, либо на корте.

9.7 В командных и парных играх необходимо определить где чьё оборудование, чтобы точно знать кто получит предупреждение, в случае если оборудование не пойдёт проверку.

 

Игра

Подготовка к матчу формально начинается с комнаты ожидания.

Разминка на корте

Игроки располагаются в соответствующих зонах. Каждая сторона по команде судьи может начать бросать свои мячи для разминки, включая Джек. Игрок/сторона может бросить до семи (7) мячей для разминки в течение двух (2) мин. Заменяющим игрокам не разрешается бросать мячи для разминки.

Бросок Джека

Во время броска любого мяча всё оборудование и одежда должны быть в пределах бокса. В случае ВС3 данное правило включает и спортивных ассистентов.

10.2.1 Сторона, играющая красными мячами, всегда начинает первый период.

10.2.2 Игрок может бросить Джек только после того, как Судья покажет ему его цвет.

10.2.3 Игрок должен бросить Джек бол в соответствующую зону корта.

Нарушения при броске Джека

10.3.1 Джек считается брошенным с нарушением, если:

· останавливается в зоне, которая не засчитывается для Джека;

· Джек выбрасывается за пределы корта;

· нарушение совершено игроком, бросающим Джек бол. За это будет дано определённое наказание, предусмотренное правилами 15.1 – 16.9.

10.3.2 Если при броске Джек бола произошли нарушения, то мяч бросает игрок, который должен бросать Джек бол в следующем периоде. Если при броске Джек бола нарушения произошли в финальном периоде, он будет брошен игроком, выбрасывающим его в первом периоде. Джек последовательно передается игрокам, пока не попадёт зону, где Джек будет засчитан сыгранным.

10.3.3 Если при выбросе Джек бола произошли нарушения, в следующем периоде его будет бросать игрок, который должен был его бросать, если бы не произошли нарушения.

Бросок на корт первого мяча

10.4.1 Игрок, который бросает Джек бол, также бросает первый цветной мяч.

10.4.2 Если мяч выброшен за пределы корта или изъят в результате нарушения, эта сторона продолжает бросать, пока мяч не приземляется в засчитываемой зоне корта или пока не брошены все мячи. В парах и командах любой игрок со стороны, намеревающейся произвести бросок, может бросить на корт второй (2-й) мяч. Это решение принимает капитан.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.