Организация работы с персоналом по охране труда — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация работы с персоналом по охране труда

2017-11-16 161
Организация работы с персоналом по охране труда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет

по производственной практике (преддипломная)

на предприятии ООО «Ремик»

 

РазработалстудентIVкурса Гордиев А.Г.

 

Руководитель практики от предприятия

 

 

Оценка____________«17» мая 2017 г.

 

 

Руководитель практики от места учебыНогуманова Г.Т.

 

 

Оценка______________«17» мая 2017 г.

 

Набережные Челны

Изм.
Листт
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00
Разраб.
Салахов Р.Ж.
Провер.
НогумановаГ.Т.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Отчетпо производственной практике (преддипломная)  
Лит.
Листов
 
ТК гр. ТМ-31
Краткая характеристика предприятия

 

ООО «ЛАТ-ТрансСервис» - это современный сервисный центр на трассе М7 с удобными подъездными путями. Открытый в марте 2012 г. при Некоммерческом партнерстве «Логистика и Автоперевозки Татарстана» (НП «ЛАТ»), сервис имеет большую клиентскую базу и выработал индивидуальный подход к каждому клиенту.

ООО «ЛАТ-ТрансСервис» осуществляет ремонт и техническое обслуживание всего модельного ряда грузовиков МАЗ и IVECO, в том числе IVECO DAILY.

Возможность произвести все виды гарантийных работ, капитальный и текущих ремонт грузовой и спецтехники, а также заказать услуги по переоборудованию автомобилей и установке дополнительных опций.

 

Охрана труда.

Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья наемных работников и приравненных к ним лиц в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия

Государственные нормативные требования охраны труда устанавливают правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. В соответствии с российским законодательством (ст.212 ТК РФ) обязанности по обеспечению безопасных условий и ОТ возлагаются на работодателя, конкретно — на первое лицо предприятия. Каждый работник обязан (ст. 214 ТК РФ): Соблюдать требования ОТ; Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

Проходить обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ, инструктаж по ОТ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований ОТ; Немедленно извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания или отравления; Проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  

 


Ответственность за нарушение требований охраны труда

Лица, виновные в нарушении требований ОТ, невыполнении обязательств по ОТ, предусмотренных договорами и соглашениями, трудовыми договорами (контрактами), или препятствующие деятельности представителей органов госнадзора и контроля за соблюдением требований ОТ, а также органов общественного контроля, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Различают следующие виды дисциплинарных взысканий: Замечание; Выговор; Увольнение по соответствующим основаниям. К административным взысканиям за нарушение требований ОТ относятся административный штраф и дисквалификация. Уголовная ответственность за нарушение требований охраны труда предусматривает следующие виды наказаний: штраф; лишение права занимать определённые должности и заниматься определённой деятельностью; исправительные работы; лишение свободы на определённый срок.

 

Типовая инструкция для работников должна содержать следующие разделы:

-Общие требования охраны труда (включая должностные обязанности работника);

-требования охраны труда перед началом работы;

-требования охраны труда во время работы;

-требования охраны труда в аварийных ситуациях;

-требования охраны труда по окончании работы.

 

Прием на работу

Прием на работу производится на основании заключенного трудового договора.

При приеме на работу, администрация обязана потребовать от поступающего: предъявления паспорта, удостоверяющего личность; предоставления трудовой книжки, оформленной в установленном порядке, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

диплома или иного документа о полученном образовании или документа, подтверждающего специальность или квалификацию.

Прием на работу без указанных документов не производится.

Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) администрации, изданным на основании заключенного трудового договора, который объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.

При приеме на работу работнику может быть установлено испытание продолжительностью не более 3 месяцев.

При поступлении работника на работу или переводе его в установленном порядке на другую работу Администрация обязана: ознакомить работника с порученной работой, условиями и оплатой труда, разъяснить работнику его права и обязанности; ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка; провести инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда, разъяснить обязанность по сохранению сведений, составляющих коммерческую или служебную тайну, ответственность за ее разглашение.

Прекращение трудового договора производится только по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством РФ. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом администрацию в письменной форме за две недели. По истечении указанного срока предупреждения об увольнении работник вправе прекратить работу, а администрация обязана выдать ему трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Прекращение трудового договора оформляется приказом по предприятию. По соглашению между работником и администрацией трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. Записи в трудовую книжку о причинах прекращения трудового договора должны производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса РФ или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
статью, пункт Трудового кодекса РФ или иного федерального закона. Днем увольнения считается последний день работы.

 

Поощрения

 

За образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества продукции, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в труде применяются следующие меры поощрения работников: объявление благодарности; выдача премии; награждение ценным подарком; занесение в Книгу почета, на Доску почета.

 

Поощрения объявляются приказом, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку работника.

 

Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

 

Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей, влечет за собой применение мер дисциплинарного или общественного воздействия, а также применение иных мер, предусмотренных действующим законодательством.

За нарушение трудовой дисциплины администрация применяет

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
тЛист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям. Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.

Дисциплинарные взыскания применяются руководителем предприятия. Администрация имеет право вместо наложения дисциплинарного взыскания передать вопрос о нарушении трудовой дисциплины на рассмотрение трудового коллектива.

До наложения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должны быть затребованы объяснения в письменной форме. В случае отказа работника дать указанное объяснение составляется соответствующий акт. Отказ работника дать объяснения не может служить препятствием для применения взыскания.

 

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отказа работника подписать указанный приказ (распоряжение) составляется соответствующий акт.

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, указанные в настоящих Правилах, к работнику не применяются. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника,ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.

С правилами внутреннего распорядка должны быть ознакомлены все работники предприятия. Работники обязаны в своей повседневной работе соблюдать порядок, установленный правилами.

 

Инструкция по ТБ

Общие требования безопасности

К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.

Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются: автомобиль, его узлы и детали; оборудование, инструмент и приспособления; электрический ток; этилированный бензин; освещенность рабочего места. Слесарю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.

Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата - недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (перенапряжение) зрения, усталость.

Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.

Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения. Курить разрешается только в специально отведенных местах.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
Слесарь во время работы должен быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры.

О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.

За невыполнение требований инструкции, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.

 

Требования безопасности перед началом работ

Перед началом работы слесарь должен:

Одеть специальную одежду и застегнуть манжеты рукавов.

Осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы.

Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений, при этом: гаечные ключи не должны иметь трещин и забоин, губки ключей должны быть параллельны и не закатаны; раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях; слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую, без трещин и наклепа поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклинивания заdершенными клиньями; рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность; ударные инструменты (зубила, бородки, керны и пр.) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150 мм; напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, должны быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней; электроинструмент должен иметь исправную изоляцию токоведущих частей и надежное заземление.

Проверить состояние пола на рабочем месте. Пол должен быть сухим и чистым. Если пол мокрый или скользкий, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.

 

Требования безопасности во время работы

Во время работы слесарь должен:

Все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей на территории предприятия выполнять только на специально предназначенных для этой цели местах (постах).

После подъема автомобиля подъемником на пульте управления подъемником повесить табличку «Не трогать - под автомобилем работают люди!», а при подъеме гидравлическим подъемником после его поднятия зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания.

Ремонт автомобиля снизу вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника производить только на лежаке.

Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля производить при неработающем двигателе,за исключением работ, технология проведения которых требует пуска двигателя.

Такие работы проводить на специальных постах, где предусмотрен отсос отработавших газов. Осмотр автомобиля снизу производить только при неработающем двигателе.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
Перед проворачиванием карданного вала проверить, выключено ли зажигание, а для дизельного двигателя - отсутствие подачи топлива. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, а стояночный тормоз освободить. После выполнения необходимых работ снова затянуть стояночный тормоз. Проворачивать карданный вал только с помощью специального приспособления.

Снимать двигатель с автомобиля и устанавливать на него только тогда, когда автомобиль находится на колесах или на специальных подставках - козелках.

При разборочно-сборочных и других крепежных операциях, требующих больших физических усилий, применять съемники, гайковерты и т.п. Трудно отворачиваемые гайки при необходимости предварительно смачивать керосином или специальным составом («Унисма», ВТВ и т.п.).

При перемещении деталей вручную соблюдать осторожность, так как деталь (агрегат) может мешать обзору пути движения, отвлекать от наблюдения за движением и создавать неустойчивое положение тела.

Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло или охлаждающую жидкость в специальную тару.

Перед снятием рессоры обязательно разгрузить ее от веса автомобиля путем поднятия передней или задней части автомобиля с последующей установкой рамы на козелки.

При ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами пользоваться подмостями или лестницами-стремянками.

Ремонтировать топливные баки только после полного удаления остатков топлива и обезвреживания.

Работы по снятию, установке и ремонту газовой аппаратуры выполнять только с помощью специальных приспособлений, инструмента и оборудования.

Шланги на штуцерах крепить хомутиками.

ыпрессовывать туго сидящие пальцы и втулки только с помощью специальных приспособлений.

Подключать электроинструмент к сети только при наличии исправного штепсельного разъема.

Удалять пыль и стружку с верстака, оборудования или детали щеткой-сметкой или металлическим крючком.

Перемещать вывешенные на подъемно-транспортных механизмах агрегаты с помощью крюков и расчалок.

 

Требования безопасности по окончании работы

По окончании работы слесарь обязан:

Отключить от электросети электрооборудование, выключить местную вентиляцию.

Привести в порядок рабочее место. Убрать приспособления, инструмент в отведенное для них место.

Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт.

Вымыть руки с мылом, а после работы с деталями и узлами двигателя, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно мыть руки керосином.

Качество

В соответствии с миссией и стратегической целью ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949

Цель достигается за счет решения следующих задач:

систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;

создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах: PSK, взаимной выгоды и постоянного совершенствования в соответствии с требованиями, предусмотренными в ISO/ТS 16949;

систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в совершенствовании процесса создания качественной продукции, мотивация персонала с целью раскрытия их творческих способностей и вовлечения в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции;

внедрение современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий, нацеленных на предотвращение дефектов, повышение стабильности технологических процессов и качества продукции;

обеспечение соответствия продукции и процессов ее создания установленным требованиям к качеству, а также законодательным и обязательным требованиям при выполнении работ, в т.ч. по государственному оборонному заказу;

развитие информационных технологий для поддержки процессов, обеспечивающих формирование показателей качества автомобилей КАМАЗ;

профессиональное сервисное обслуживание грузовых автомобилей с применением самого современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;

повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции, в т.ч. по государственному оборонному заказу, на всех этапах ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований.

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» берёт на себя следующие обязательства:

совершенствовать систему менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла автомобилей в соответствии с требованиями ISO 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949;

принимать решения, не противоречащие Политике и Целям в области качества;

создавать и поддерживать внутреннюю среду для вовлечения персонала в решение задач компании;

выделять необходимые ресурсы для решения поставленных задач;

четко распределять ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу, поддерживать межфункциональную работу.

 

Кадровая политика

 

По состоянию на начало 2016 г. средняя списочная численность работников ООО «ЛАТ-ТрансСервис» составила более 500 человек.

Кадровая политика ООО «ЛАТ-ТрансСервис» обеспечивает реализацию миссии организации – Мы опираемся на сплоченный коллектив квалифицированных, инициативных специалистов, каждый из которых может рассчитывать на то, что его вклад в успешную работу будет по достоинству вознагражден.

TR IQuZAaKShZoG0jdZ8Px4obGHLLTEoU3f/oEIpw5aHHlfRu9Det2HxNIBNFt02EKm46hsoebkDMgW sQcxlEM9RLCF5zCjtB7C3q7TbNEvW0gH0GyhsgV9u5An76lsoeZH9c0WYeiJ9L3YgWyoLlmAvg+F NGzh8WWHZgvNFs99z/gNYQvpAKfCFuxVefjFASYOi19HoD9poJ7DsfobDhf/AgAA//8DAFBLAwQU AAYACAAAACEARCWaseEAAAAMAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPTUvDQBCG74L/YRnBm92k TaPEbEop6qkItoJ422anSWh2NmS3SfrvnZ7sbV7m4f3IV5NtxYC9bxwpiGcRCKTSmYYqBd/796cX ED5oMrp1hAou6GFV3N/lOjNupC8cdqESbEI+0wrqELpMSl/WaLWfuQ6Jf0fXWx1Y9pU0vR7Z3LZy HkWptLohTqh1h5say9PubBV8jHpcL+K3YXs6bi6/++XnzzZGpR4fpvUriIBT+IfhWp+rQ8GdDu5M xouWdfScMKogXfCEKxAnS1534CtNkjnIIpe3I4o/AAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS /gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhAKfAtplQBgAAC0IAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAEQlmrHhAAAADAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAqggAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYA AAAABAAEAPMAAAC4CQAAAAA= " o:allowincell="f">
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
Лидирующее положение ООО «ЛАТ-ТрансСервис» на рынке – это, прежде всего, достижение персонала компании. Ежедневно каждый сотрудник вносит свой вклад в дальнейшее развитие организации.

Руководство компании ценит и поощряет развитие сотрудников. В компании разработана система адаптации, обучения и мотивации персонала, каждый успешный сотрудник имеет возможность профессионального и карьерного роста. Система мотивации сотрудников направлена на стабильную работу в компании. Системы оплаты труда, действующие в ООО «ЛАТ-ТрансСервис», предусматривают установление должностных окладов и тарифных ставок с учетом квалификации каждого сотрудника организации, премирование за результаты работы, доплаты и надбавки в зависимости от условий труда и объема выполняемых работ.

Также сотрудникам ООО «ЛАТ-ТрансСервис» предоставляется бесплатный трансфер вахтовым методом по районам: ГЭС, ЗЯБ, Новый Город.

В организации работает столовая, в которой всегда горячий и сытный обед. Для сотрудников, работающих в компании, предусмотрены дотации на питание в размере 50 %.

Материальное и нематериальное стимулирование персонала ООО «ЛАТ-ТрансСервис» направлены на привлечение и удержание квалифицированных специалистов, заинтересованных в достижении целей компании. Сотрудники ООО «ЛАТ-ТрансСервис» главная ценность организации.

 

Клиенты

Наши клиенты — предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства России и стран традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения, подразделения силовых министерств и ведомств. Крупнейшие потребители продукции ПАО «КАМАЗ» в нашей стране — «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.

ЛАТ-ТрансСервис

ООО «ЛАТ-ТрансСервис» - это современный сервисный центр на трассе М7 с удобными подъездными путями. Открытый в марте 2012 г. при Некоммерческом партнерстве «Логистика и Автоперевозки Татарстана» (НП «ЛАТ»), сервис имеет большую клиентскую базу и выработал индивидуальный подход к каждому клиенту.

ООО «ЛАТ-ТрансСервис» осуществляет ремонт и техническое обслуживание всего модельного ряда грузовиков МАЗ и IVECO, в том числе IVECO DAILY.

Возможность произвести все виды гарантийных работ, капитальный и текущих ремонт грузовой и спецтехники, а также заказать услуги по переоборудованию автомобилей и установке дополнительных опций.

 

 

Лизинг

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» — одна из крупнейших лизинговых компаний России, является 100% дочерним обществом ПАО «КАМАЗ», специализируется на реализации автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ в лизинг от производителя.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» — трёхкратный обладатель премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинговых услуг», занимает 1-е место в рейтинге лизинговых компаний РТ по итогам 2013 года по версии сайта «Деловой квартал», имеет высший уровень клиентоориентированности — ААА (по результатам анализа компании «Новые маркетинговые решения»), является обладателем международной награды «Европейское качество» (2007 г., Оксфорд, Великобритания), награждена дипломом «Наиболее динамичная лизинговая компания года» по итогам конкурса «Финансовая элита России» (2006 год).

На сегодня ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» имеет 15% доли на рынке лизинга КАМАЗов, доля на рынке лизинга грузовой техники составляет 6,2%, в 1,5 раза выше показателя прошлого года.

По итогам 2015 года группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевыполнила бизнес-план по заключённым договорам, реализовав в лизинг 1551 автомобиль вместо запланированных 1267 ед. В этом году группа компаний увеличила свою долю на рынке почти вдвое: доля на рынке лизинга грузовой техники КАМАЗ составляет 31%, на рынке лизинга грузовых автомобилей всех марок - 13%. Компания вошла в ТОП-10 лизинговых компаний России, согласно предварительному рэнкингу рейтингового агентства «Эксперт РА».

«Камаз- Мастер»

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» демонстрируют ярчайший пример технического и спортивного мастерства. Экипажи челнинских автогонщиков становились неоднократными победителями международных ралли и супермарафонов. Заводская команда «КАМАЗ-мастер» четырнадцать раз выигрывала неформальный чемпионат мира среди производителей грузовых автомобилей – международный ралли-марафон «Дакар». Спортивные победы на «Дакарах» «КАМАЗ» уверенно конвертирует в свои бизнес-успехи.

 

Рединовые покрытия

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
ООО «ЛАТ-ТрансСервис» обладает уникальными технологическими мощностями по утилизации грузовиков. Одним из важнейших компонентов этого процесса является утилизация покрышек. А конкретнее – их переработка с дальнейшим производством резиновой крошки различных фракций, а также резиновой плитки и рулонных покрытий. Одним словом, вчерашние отходы, которые сжигали и закапывали на мусорных свалках, мы превращаем в качественный, востребованный и экологически чистый продукт.

Резиновая крошка, отсортированная по фракциям, находит широкое применение в самых разных отраслях. Без нее не обходится производство резинотехнических изделий, включая производство автомобильных шин и обуви; она служит сорбентом для сбора сырой нефти и важным компонентом при изготовлении гидроизоляционных покрытий; её добавляют в асфальтобетонную смесь.

Покрытие из резиновой крошки – это бесшовные покрытия, они могут наноситься на любую поверхность без единого шва. На ее основе делаются резиновые покрытия для спортивных сооружений и дорожные покрытия; опоры магистральных трубопроводов; изготовляются тротуарные плиты, в том числе для трамвайных и железнодорожных переездов; наполнители для спортивного инвентаря; резиновая крошка, наконец, служит отменным отделочным материалом.

Вы настойчиво ищете где купить резиновую крошку? Знайте, возможности ООО «ЛАТ-ТрансСервис» настроены на ваши проблемы: мы с готовностью предложим вам товар различных фракций, уточним объемы и виды поставок и, разумеется, договоримся о выгодной для вас цене.

Не менее привлекательным для наших клиентов является сегодня резиновая плитка и рулонные покрытия производства ООО «ЛАТ-ТрансСервис», обладающие уникальной износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Все это, вкупе с разнообразием форм и размеров, рисунка и цветовой гаммы, открывает неисчерпаемые возможности их бытового и промышленного использования.

Сфера применение:

· Производство травмобезопасной резиновой плитки;

· Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений;

· Наполнители для спортивного инвентаря;

· Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм;

· Отделочный строительный материал;

· Для дорожного покрытия;

· Восстановление покрышек;

· Для изготовления деталей автомобиля;

· Покрытия для мостов;

· Опоры магистральных трубопроводов;

· Обслуживание нефте-, газодобывающие отрасли.

 

Капитальный ремонт

 

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ,IVECO – одно из основных направлений деятельности ООО «ЛАТ-ТрансСервис» Капремонт осуществляется на авторемонтном заводе компании – специализированном предприятии, оснащенном всем необходимым оборудованием, оснасткой и технологиями для полной разборки, дефектовки, восстановления или замены деталей, а также их последующей сборки, регулировки и испытаний.

 

Что входит в капитальный ремонт автомобиля

· ремонт рамы автомобиля;

· ремонт кабины;

· замена электропроводки;

· ремонт тормозной системы;

· ремонт двигателя КАМАЗ;

· ремонт и восстановление топливной аппаратуры;

· ремонт подвески;

·
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПДП. 190631.4649.31.00.00  
ремонт трансмиссии;

· ремонт рулевого управления.

Квалифицированный персонал гарантирует высокое качество капитального ремонта КАМАЗ на самых трудоемких операциях, включая капремонт двигателя, капремонт КПП, капремонт редуктора, капремонт кабины и др.

Можно заказать комплексную замену базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на новые со сменой модели и типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя и ТУ 37.104.382-2013.

На капитально отремонтированные автомобили оформляется комплект документов для регистрации в ГИБДД и сервисная книжка. Гарантия на ремонт составляет 1 год или 45 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Повторное использование дорогостоящих базовых узлов позволяет экономить значительные денежные средства заказчика и обеспечивать дополнительный срок эксплуатации автомобиля. Ежемесячно, благодаря капитальному ремонту, мы восстанавливаем более 100 автомобилей, всего же за 10 лет работы авторемонтного производства в ООО «ЛАТ-Транс-Сервис» получили путевку в новую жизнь свыше 10 000 грузовиков.

Выполнение капремонта КАМАЗ позволяет привести состояние автомобиля к нормативам завода-изготовителя, восстановить технические характеристики, а иногда и улучшить их, например, заменой устаревших ступиц колес с клиньями на современные, и как следствие снизить общие затраты на эксплуатацию и содержание автомобиля КАМАЗ

 

Корпоративная культура

 

Корпоративная культура - это неотъемлемая часть деятельности нашей организации. На сегодняшний день ООО «ЛАТ-ТрансСервис» упорно трудится над созданием условий, в которых каждый работник будет чувствовать себя нужным!

Компания «ЛАТ-Транс-Сервис» и ее сотрудники всегда активно участвуют в благотворительной деятельности, оказывают материальную поддержку детским домам и школам.

Компания создает достойные условия труда для своих сотрудников и заботится о благоприятной атмосфере в коллективе. Насыщенная корпоративная жизнь компании (спортивные, культурные и благотворительные мероприятия), полное социальное обеспечение (оплата больничных и отпусков,различные виды материального вознаграждения, беспроцентный займ) – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.

 

Основными элементами Экологической Политики ООО «ЛАТ-ТрансСервис» являются:

 

1) Подготовка, внедрение и постоянное совершенствовани<


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.