Структура эксплуатационного производства депо Железнодорожная — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Структура эксплуатационного производства депо Железнодорожная

2017-11-16 653
Структура эксплуатационного производства депо Железнодорожная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Города Москвы

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Отчёт по производственной практике

ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»

ПП.02 "Производственная практика"

ППКРС: 23.01.09"Машинист локомотива" по программе базовой подготовке на базе среднего общего образования

 

Составитель отчета:

___________

Группа:3М331

Проверил руководитель практики

_________________ Любанько Р.Б.

 

 

Москва 2017г.

Содержание

1. Структура моторвагонного депо. Стр. 3

2. Основная часть. Стр. 7

2.1 Приемка и сдача электропоезда при смене локомотивных бригад в депо или пункте оборота. Стр. 7

2.2 Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении с начальной станции. Стр. 10

2.3 Порядок выполнения регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста при следовании по участкам железной дороги. Стр. 12

3. Охрана труда. Стр. 18

3.1 Общие требования безопасности. Стр. 18

3.2 Требования безопасности после окончания работы. Стр. 22

4. Заключение. Стр. 24

 

1. Структура моторвагонного депо.

Основная часть

Охрана труда

3. 1 Общие требования безопасности.

Настоящая Типовая инструкция устанавливает требования безопасности для локомотивных бригад при эксплуатации электровозов, тепловозов и дизель-поездов (далее - локомотивов), моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) и их техническом обслуживании.

К работе по техническому обслуживанию и эксплуатации локомотивов и МВПС допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие профессиональный отбор, профессиональное обучение, предварительный медицинский осмотр, сдавшие квалификационные экзамены на право управления локомотивом и МВПС, а также прошедшие инструктаж, обучение, стажировку и проверку знаний по охране труда и пожарной безопасности.

В процессе работы локомотивная бригада в составе машиниста и помощника машиниста должна проходить повторные, внеплановые и целевые инструктажи, а также медицинский осмотр.

Машинист и помощник машиниста должны знать: конструкцию локомотива и МВПС, способы и приемы устранения неисправностей их оборудования; действие на человека опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть во время работы, правила оказания первой (доврачебной) помощи и место хранения аптечки или сумки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами, знать их назначение и дозировку употребления; расположение электрических проводов и электрических машин, приборов и аппаратов, которые находятся под напряжением на локомотиве и МВПС; требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Машинист и помощник машиниста обязаны: во время работы иметь при себе удостоверение о присвоении группы по электробезопасности, служебное удостоверение с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом и МВПС в отдел кадров депо и свидетельство помощника; при подъеме на локомотив и МВПС и сходе с них находиться лицом к локомотиву и держаться руками за поручни; быть одеты в спец. одежду и спец. обувь при проведении технического осмотра локомотива и МВПС.

На территории депо, в цехах и помещениях депо:

1) локомотивная бригада должна: соблюдать требования знаков безопасности труда и сигналов, предупреждающих об опасности; следить за движением локомотивов, вагонов, грузоподъемных кранов, автомобилей и другого транспорта; переходить смотровые канавы по переходным мостикам; ходить только по оборудованным служебным проходам.

2) локомотивной бригаде запрещается: находиться под поднятым грузом; заходить за защитные ограждения оборудования; касаться электроприборов и их зажимов, арматуры общего освещения и опор контактной сети. При обнаружении оборванного контактного провода принять меры к ограждению места обрыва и сообщить о случившемся энерго-диспетчеру. Оказавшись на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного контактного провода, следует отходить от него небольшими (не более 0,1 м) шагами, не отрывая ног от земли; открывать двери электрошкафов, находящихся под напряжением; во время маневров, вводе (выводе) локомотива, МВПС в депо и в ремонтное стойло (из депо и ремонтного стойла) находиться в местах отмеченных знаком безопасности "Осторожно! Негабаритное место!".

При нахождении на железнодорожных путях (далее - пути) локомотивная бригада должна выполнять следующие требования: проходить вдоль путей по обочине или посередине междупутья, обращая особое внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы и вагоны; переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, убедившись, что в этом месте нет движущихся на опасном расстоянии локомотивов, МВПС или вагонов; перед переходом пути, занятого подвижным составом, через переходные площадки вагонов следует убедиться, что в этом месте нет движущихся по смежному пути локомотивов, МВПС или вагонов; при переходе через переходную площадку вагона следует убедиться в исправном состоянии поручней и подножек; при сходе с переходной площадки необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, убедившись в отсутствии препятствий к сходу. В темное время суток место схода следует осветить фонарем; проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м; обходить группы вагонов или локомотивов, находящиеся на путях, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Машинисту, помощнику машиниста запрещается: становиться или садиться на рельсы; находиться на подножках, лестницах и других наружных частях локомотивов при их движении; переходить пути по стрелочным переводам; переходить или перебегать через пути перед приближающимся подвижным составом; подлезать под подвижной состав и залезать на автосцепки при переходе через пути.

После выхода из помещения в ночное время необходимо выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте.

Выходя на путь из помещения или из-за угла здания, ухудшающих видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

Помощник машиниста может отлучиться с локомотива, МВПС только с разрешения машиниста.

При работе на машиниста и помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: подвижные части оборудования тягового подвижного состава (далее - ТПС); повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, материалов; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; повышенный уровень инфразвуковых колебаний; повышенная или пониженная влажность воздуха; повышенная или пониженная подвижность воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; повышенный уровень статического электричества; повышенный уровень электромагнитных излучений; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны; возможность образования горючей среды вследствие утечек или выбросов под избыточным давлением из трубопроводов масла, дизельного топлива и нагретых газов, а также возможность возникновения источников загорания с последующим воспламенением горючих материалов и жидкостей; токсические, раздражающие сенсибилизирующие вещества, проникновение которых может происходить через органы дыхания и кожные покровы; нервно-психические перегрузки с умственным перенапряжением на фоне монотонного труда с периодическими эмоциональными стрессами.

Локомотивная бригада должна быть обеспечена средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) согласно установленным нормам.

Машинист несет ответственность за пожарную безопасность и системы пожаротушения принятых им локомотивов и МВПС.

Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования пожарной безопасности: в кабине машиниста, дизельном помещении, высоковольтной камере запрещается провозить посторонние предметы; служебные помещения и кабины машиниста локомотивов и МВПС следует постоянно содержать в чистоте; смазочные материалы должны находиться только в металлических емкостях (бидонах, масленках и т.д.) с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками, а обтирочный материал как чистый, так и грязный - раздельно в металлических ящиках, ведрах с крышками; все защитные устройства электрооборудования должны быть в исправном состоянии; не допускается курение в машинном отделении и использование открытого огня на локомотивах и МВПС; контролировать исправность систем пожаротушения, в том числе первичных средств пожаротушения.

Контроль и ответственность за выполнение требований безопасности помощником машиниста возлагаются на машиниста.

Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования личной гигиены: для предупреждения заболевания кожи рук при соприкосновении с дизельный топливом, смазочными материалами и водой для охлаждения дизеля следует пользоваться защитными мазями, пастами и "биологическими" перчатками (при выборе указанных защитных средств руководствоваться рекомендациями здравпункта депо); по окончании работы, связанной с применением защитных паст, руки вымыть водой с мылом, смазать борным вазелином или ланолиновым кремом, слегка втирая его в кожу; при возникновении раздражения кожи необходимо обратиться в здравпункт для оказания помощи.

Знание и выполнение требований настоящей Типовой инструкции является служебной обязанностью машиниста и помощника машиниста, а ее нарушение - нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования безопасности после окончания работы.

1. После окончания работы локомотивная бригада должна: сдать дежурному по депо, другому назначенному лицу или передать машинисту, принимающему локомотив, МВПС в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному локомотиву, МВПС; перед сдачей локомотива, МВПС убедиться, что он заторможен и не может тронуться с места; перед сдачей или осмотром ЭПС на позиции в депо, ПТОЛ необходимо убедиться в снятии напряжения с контактной сети по показаниям сигнализации, положению рукоятки привода секционного разъединителя и по наличию заземления контактной сети; отметить в Журнале (форма ТУ-152) о замеченных неисправностях электрооборудования и другие замечания; пройти послерейсовый медицинский осмотр.

 

Заключение

В ходе прохождения ПП.02 производственной практики в моторвагонном депо «Перерва» изучил профиль пути, расположение сигналов, сигнальных указателей и знаков и скоростей движения. А так же, на практике, были закреплены теоретические знания по правилам технической эксплуатации электропоезда, инструкции по движению и маневровой работе, инструкции по сигнализации.

 

 

отчёт составил______________________

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Города Москвы

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Отчёт по производственной практике

ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»

ПП.02 "Производственная практика"

ППКРС: 23.01.09"Машинист локомотива" по программе базовой подготовке на базе среднего общего образования

 

Составитель отчета:

___________

Группа:3М331

Проверил руководитель практики

_________________ Любанько Р.Б.

 

 

Москва 2017г.

Содержание

1. Структура моторвагонного депо. Стр. 3

2. Основная часть. Стр. 7

2.1 Приемка и сдача электропоезда при смене локомотивных бригад в депо или пункте оборота. Стр. 7

2.2 Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении с начальной станции. Стр. 10

2.3 Порядок выполнения регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста при следовании по участкам железной дороги. Стр. 12

3. Охрана труда. Стр. 18

3.1 Общие требования безопасности. Стр. 18

3.2 Требования безопасности после окончания работы. Стр. 22

4. Заключение. Стр. 24

 

1. Структура моторвагонного депо.

Структура эксплуатационного производства депо Железнодорожная

Железнодорожная (ТЧ4) — моторвагонное депо в Москве на полигоне Московской железной дороги. Депо занимается ремонтом и эксплуатацией МВПС. Входит в Московскую дирекцию моторвагонного подвижного состава. Примыкает к станции Люблино-Сортировочное Курского направления МЖД.

Тяговые плечи

По Курскому направлению:

· Москва-Курская — Серпухов

· Москва-Курская — Тула-1-Курская — только с поездами № 7047/7048, № 7049/7050 (локомотивной бригадой ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1) и №7051.

До 1 июня 2014 года также обслуживались плечи:

· Москва-Курская — Орёл — с поездом № 825/826.

· Москва-Курская — Курск — с поездом № 831/832 (на участке Орёл — Курск локомотивной бригадой ТЧПРИГ-22 Новомосковск-1).

По Рижскому направлению:

· Москва-Курская — Новоиерусалимская

По Смоленскому (Белорусскому) направлению:

· Москва-Курская — Кубинка-1

· Москва-Курская — Усово

· Москва-Курская — Звенигород

До 2010 года обслуживались плечи Горьковского направления:

· Москва-Курская — Балашиха

· Москва-Курская — Фрязево

· Москва-Курская — Ногинск

Подвижной состав

· ЭД2Т — 18 составов;

· ЭД4 — 2 состава;

· ЭД4М — 6 составов;

· ЭД4М1 — 1 состав;

· ЭД4МК — 5 составов;

· ЭД4Э — 1 состав, не работает;

· ЭМ2И — 1 состав

 

Маршруты по которым я следовал:

С п.№ 6168 (М.Курская-М.Каланчевская)

С п.№ 6175 (М.Каланческая-Чехов)

С п.№ 6150 (Чехов-М.Каланчевская)

С п.№ 6111 (М.Каланческая-М.Курская)

С п.№ 6066/6065 (М.Курская-Голицыно)

С п.№ 6508 (Голицыно-Кунцево)

С п.№ 6457 (Кунцево-Усово)

С п.№ 6032/6031 (Усово-М.Курская)

С п.№ 6480/6479 (М.Курская-Новоиерусалимская)

С п.№ 6422/6421 (Новоиерусалимская-Серпухов)

С п.№ 6132 (Серпухов-М.Курская)

С п.№ 6401 (М.Курская-Чехов)

С п.№ 6208 (Чехов-М.Курская)

С п.№ 6121 (М.Курская-Серпухов)

С п.№ 6134 (Серпухов-М.Курская)

С п.№ 6086/60685 (М.Курская-Тушино)

С п.№ 6488/6485 (Тушино-Чехов)

 

 

 

Я совместно с локомотивной бригадой в лице дублера помощника машиниста производил приемку и сдачу электропоездов.

Локомотивные бригады принимают и сдают электропоезда при смене бригад в пункте оборота, при отстое на станциях и в депо, при осмотре и ремонте в депо. Локомотивная бригада, заступающая на работу, обязана прибыть в пункт смены бригад, на линейный пункт, в основное или оборотное депо в установленное графиком (нарядом) время, доложить о своем.

Машинист и его помощник должны быть одеты по установленной форме, иметь при себе формуляры, талоны предупреждений, книжку расписания движения поездов, выписку из приказа о допускаемых скоростях движения, часы.

Машинист, кроме этого, должен иметь удостоверение на право управления электропоездом, а помощник — удостоверение помощника машиниста или удостоверение на право управления.

 

Основная часть


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.