Глава 1 основная характеристика турфирмы ООО «витрина путешествий» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 1 основная характеристика турфирмы ООО «витрина путешествий»

2017-11-16 340
Глава 1 основная характеристика турфирмы ООО «витрина путешествий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ». 5

1.1 Общая характеристика турфирмы ООО «Витрина путешествий». 5

1.2 Организационно-правовая форма турфирмы «Витрина путешествий» и применяемая турфирмой система налогообложения. 8

1.3 Организационная структура управления в ООО «Витрина путешествий». 15

1.4 Технологический процесс в турфирме «Витрина путешествий» и технология разработки туристского продукта. 19

ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ». 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 37

 


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации и основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации, одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в Российской Федерации.

Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства. В посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации отмечено, что необходимо с особым вниманием относиться к формированию условий для здорового образа жизни. В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из инструментов оздоровления нации.

Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения страны. В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

В связи с этим, становится актуальным изучение деятельности предприятий туриндустрии и анализа тенденций их развития. Изучаемым в ходе преддипломной практики предприятием является ООО «Витрина путешествий», находящаяся по адресу: 170100, г. Тверь, Свободный переулок, дом 9, офис 411. Цель преддипломной практики – комплексно изучить турфирму «Витрина путешествий» и сделать выводы по возможностям дальнейшейработы (о направлениях, путях дальнейшего развития) турфирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить организационно-правовую структуру предприятия и организационную структуры ООО «Витрина путешествий», дать общую характеристику фирме;

2) проанализировать финансово-хозяйственную деятельность турфирмы;

3) изучить маркетинговую стратегию ООО «Витрина путешествий»;

4) сделать выводы о работе туристской фирмы.

5) Разработать предложения по развитию


ГЛАВА 1 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Из всего вышеперечисленного, мы видим, что ООО «Витрина путешествий» успешно функционирует на рынке города Твери и Тверской области, она известна и зарекомендовала себя как надежный партнер.

Предприятие существует на рынке туристских услуг с 2008 г. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Основным направлением деятельности является предоставление пляжного и познавательного отдыха, как на территории Тверской области, так и на территории всей Российской Федерации и за рубежом.

Организационная структура управления – линейная, в штате насчитывается 6 чел. Движение кадров в последний год отсутствует. Согласно анализу финансово–экономических показателей за три года предприятие является прибыльным и имеет динамику роста дохода ежегодно.

За 6 лет туристическая фирма «Витрина путешествий» уже показала себя как достойный конкурент на туристическом рынке Твери и Тверской области.

Предприятие имеет положительный имидж среди потребителей туристских услуг. Среди отличительных сильных сторон предприятия – большой ассортимент услуг; уникальность некоторых маршрутов, предложений; наличие большой клиентской базы (где в тексте даётся такая информация???); большой опыт работы в туризме руководящего состава; хорошее понимание потребителей.

Однако есть и слабые стороны: слабый маркетинг; наличие значительного числа конкурентов; зависимость от сезонности (где данные, где цифры?). Данные слабые стороны своей деятельности и различные угрозы предприятие сможет устранить за счет диверсификации своей деятельности, предложения уникальных для рынка услуг. Самым же главным слабым фактором является снижение рентабельности деятельности за счет резкого увеличения расходов фирмы. Для руководства «Витрины путешествий» необходимо рационализировать расходы, и найти еще способы привлечения прибыли.

Где описаны ваши предложения по развитию т/ф? Это должно быть в конце swot-анализа или в конце 2 гл. Добавить предложения в Заключение.

Где связь с темой диплома? Что такое продвижение турпродукта? Связь с маркетингом, роль в маркетинговой деятельности предприятия. Описать кратко традиционные и нетрадиционные способы продвижения турпродукта, которые используют турфирмы. Выделить четко и в одном месте способы продвижения турпродукта, которые использует т/ф «Витрина путешествий». Сравнить их с теми, которые используют конкуренты.

Все сравнительные характеристики лучше представлять в форме таблиц (определив предварительно по каким критериям и показателям будете сравнивать: например, местоположение офиса т/ф, продолжительность работы на туррынке (срок существования), направления деятельности, ассортимент услуг, реклама (виды и способы), способы продвижения турпродукта, персонал (кол-во, зарплаты, квалификация), техническое обеспечение и т.д.). Для определения конкурентной позиции соперничающих фирм хорошо построить карту стратегических групп. Может быть попробуешь?

Если это Ваша 2-я глава, то это слабая и сырая работа. Надеюсь, что это всего лишь материалы для отчета, которые Вы доработаете: логично построите, четко структурируете, добавите материал и таблицы, исправите ошибки. Советую работать над отчетом так, как будто бы Вы пишете гл.2. Не нужно создавать две отдельные работы – отчет и гл2. Пишите сразу гл.2. Её материалы и станут отчетом.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ». 5

1.1 Общая характеристика турфирмы ООО «Витрина путешествий». 5

1.2 Организационно-правовая форма турфирмы «Витрина путешествий» и применяемая турфирмой система налогообложения. 8

1.3 Организационная структура управления в ООО «Витрина путешествий». 15

1.4 Технологический процесс в турфирме «Витрина путешествий» и технология разработки туристского продукта. 19

ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ». 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 37

 


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации и основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации, одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в Российской Федерации.

Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства. В посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации отмечено, что необходимо с особым вниманием относиться к формированию условий для здорового образа жизни. В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из инструментов оздоровления нации.

Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения страны. В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

В связи с этим, становится актуальным изучение деятельности предприятий туриндустрии и анализа тенденций их развития. Изучаемым в ходе преддипломной практики предприятием является ООО «Витрина путешествий», находящаяся по адресу: 170100, г. Тверь, Свободный переулок, дом 9, офис 411. Цель преддипломной практики – комплексно изучить турфирму «Витрина путешествий» и сделать выводы по возможностям дальнейшейработы (о направлениях, путях дальнейшего развития) турфирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить организационно-правовую структуру предприятия и организационную структуры ООО «Витрина путешествий», дать общую характеристику фирме;

2) проанализировать финансово-хозяйственную деятельность турфирмы;

3) изучить маркетинговую стратегию ООО «Витрина путешествий»;

4) сделать выводы о работе туристской фирмы.

5) Разработать предложения по развитию


ГЛАВА 1 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ВИТРИНА ПУТЕШЕСТВИЙ»

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.