Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании

2017-11-16 458
Слесарно-сборочные работы при техническом обслуживании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И ремонте подъемно-транспортных, строительных,

дорожных машин и оборудования. …………………………………………..…. 3

Электромонтажные работы при техническом обслуживании и

Ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

и оборудования. ………………………………………………………………..…. 4

Сварочные работы при техническом обслуживании и ремонте

Подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

и оборудования…………………………………………………………………...18

4. Оформление технической документации…………………………………..23

Подготовка к работе и работа с механизированным

путевым инструментом и оборудованием………………………..…………...26

Определение дефектов деталей основных рабочих органов

путевыхмашин……………………………………………………………………28

Восстановление деталей основных рабочих органов

Подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин

и оборудования………………………………………………………………..….29

8. Индивидуальное задание…………………………………………..………….38

9. Заключение……………………………………………………………………...41

10. Список литературы………………………………………………………..…42

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 
10. Список литературы

1) Покровский Б.С. «Производственное обучение слесарей механосборочных работ: уч. пос. для студ. СПО Б.С. Покровский – 2-е издание»

2) Покровский Б.С. «Основы слесарных и сборочных работ»: уч. для студ. СПО /Б. С. Покровский 7-е издание

3) Аветов А.А Проектирование технологических процессов изготовление деталей машин – ученическое – методическое пособие/А.А.Аветов ФГБОУ ВПО РГУПС

4) Елманов И.М. «Повышение точности обработки на металлорежущих станках» уч. методическое пособие к л.р. по дисциплине – «основы технологии машиностроения»

5) Кармазина Л.А. «Получение первичных профессиональных умений на слесарном участке» ученическое пособие

 

 

Введение

В филиале РГУПС была пройдена учебная практика, где был приобретён опыт по эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог, а также закреплён и усовершенствован приобретенный опыт, полученный по данной практике на предприятии: АО «Туапсинское Автотранспортное предприятие», а именно: описание работы кранов на железнодорожном ходу с решетчатой и телескопической стрелами, строповка груза, схемы строповки, обязанности обслуживающего персонала по безопасной эксплуатации машин, основы техники безопасности при работе с кранами, особенности работы вблизи линий электропередач и под контактным проводом, особенности работы в зимнее время, тяговые дорожно-строительные машины, требования к тяговым машинам, особенности конструкции промышленных тракторов, особенности работы бульдозера, оснащенный различным навесным оборудованием, основы техники безопасности при работе с бульдозерами, особенности обвязки объектов инфраструктуры при работе с тяговыми машинами, приводы и системы машин, показатели эффективности приводов, автоматические системы управления: одноканальные, двухканальные и трехканальные; их основные части, принцип работы и установка на машинах, энергетическое оборудование, вспомогательное тяговое и гидравлическое оборудование, принцип работы гидравлических установок и порядок их применения на объектах инфраструктуры (предприятиях), вспомогательные приспособления для работы с верхним строением пути (тяговые лебедки, механические домкраты), оборудование для строительства искусственных сооружений, охрана труда при работе с механизированным инструментом, машины для подготовительных и земляных работ, машины и оборудования для производства и транспортирования дорожно-строительных материалов.
Были выполнены отчеты по заданию учебной практики.
На основе пройденной практики были освоены общие и профессиональные компетенции по эксплуатация подъемно-транспортных, строительных дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 

 

 


Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 
Тема 8. Индивидуальное задание.

По Теме: Дефекты валов и осей.
Отчёт

Детали типа валов и осей применяются во всех механизмах оборудования и работают при различных видах трения и нагрузках. Они изготавливаются обычно из конструкционных среднеуглеродистых и легированных сталей, а также высокопрочного чугуна. В зависимости от назначения детали данного класса могут иметь шейки, отверстия, наружную и внутреннюю резьбу, шпоночные канавки, шлицы, зубья, кулачки, фланцы и другие конструктивные элементы. В зависимости от отношения длины к диаметру различают жесткие и нежесткие валы. При эксплуатации на валы действуют переменные нагрузки и температура, силы трения при наличии абразива и разнообразных внешних факторов. Под их действием вал в целом и отдельные его поверхности подвержены деформации (изгибу, скручиванию, смятию), различным видам изнашивания (усталостному, окислительному, молекулярно-механическому, коррозионномеханическому, абразивному и др.) и разрушениям.


Таблица 1

Деформация вала приводит к несоосности шеек, неперпендикулярности торцовых поверхностей оси вала и т.п. Причины деформаций: релаксация внутренних остаточных напряжений, возникающих при изготовлении вала.
При нормальных условиях эксплуатации основной дефект валов — износ, в результате которого изменяется зазор в сопряжении вал — подшипник скольжения или характер соединения шеек вала с кольцами подшипников качения, зубчатыми колесами и другими установленными на нем деталями.
Износ шеек под подшипники качения, неподвижно установленные на валу втулки, муфты, шестерни и т.д.

Без восстановления вала допускается до нижнего отклонения посадки, заданной чертежом на конкретное соединение.
Задиры возникают при нарушении условий трения и проявляются в виде оплавления поверхности детали.
Разрушения элементов вала возникают в результате действия нагрузок, превышающих допускаемые прочностью, а также под действием знакопеременных нагрузок, превышающих предел выносливости (излом,усталостные трещины). Скрученность вала более 0,25° на 1 м длины считается недопустимой, и его выбраковывают. Валы и оси с дефектами в виде изломов, выкрашивания также выбраковываются. Трещины на шейках валов являются одной из основных причин их выбраковки. Допускаемые трещины и другие дефекты указываются в технических условиях на эксплуатацию.

Таблица 2

Подшипники скольжения изнашиваются на трущихся поверхностях по отверстию втулки, что приводит к увеличению зазора в соединении с валом, искажению геометрической формы отверстия, появлению задиров, отслаиванию поверхности и т. д. Когда в сопрягаемой паре, составляющей вал и втулку подшипника, величина износа выходит за пределы допустимого, то обязателен ремонт. Часто изношенную шейку вала нецелесообразно восстанавливать до прежнего (номинального) размера, поэтому вал шлифуют, а втулку изготовляют новой по диаметру шейки отшлифованного вала. Регулируемые подшипники скольжения в период эксплуатации вначале подвергаются регулировке и ремонтируются в том случае, если уже выбран
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 
весь регулировочный диапазон.

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
 

Таблица 3


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.