Организация ремонта автосцепного устройства в депо Москва-2 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация ремонта автосцепного устройства в депо Москва-2

2017-11-16 507
Организация ремонта автосцепного устройства в депо Москва-2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Ремонт автосцепного устройства производится в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоноремонтных и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные разрешения установленной формы Главного управления вагонного хозяйства (ЦВ), Главного управления локомотивного хозяйства (ЦТ), Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР) МПС.

1.2. Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепного устройства должно обеспечивать выполнение требований настоящей Инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии.

1.3. Контрольные пункты депо и отделения ремонтных заводов должны иметь необходимую технологическую оснастку, два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов в соответствии с Приложениями 1 и 2. Шаблоны должны соответствовать технологическим требованиям согласно проекту N Т416.00, помещенному в альбоме чертежей выпуска 1973 г. проектно-конструкторского бюро (ПКБ) ЦВ. Шаблоны проверяются не реже одного раза в год с постановкой даты проверки согласно техническим указаниям, утвержденным ЦВ МПС.

1.4. Изменение норм и допусков, указанных в настоящей Инструкции, может производиться только с разрешения ЦВ МПС. Порядок применения шаблонов в зависимости от вида ремонта подвижного состава указан в

1.5. Для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра:

полный осмотр;

наружный осмотр;

проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава.

1.6. Полный осмотр автосцепного устройства производится при капитальном и деповском ремонте вагонов, капитальном, среднем и текущем ремонтах локомотивов и вагонов электропоездов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электродизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов.

Наружный осмотр производится при текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов, промывочном ремонте паровозов, текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов электродизель-поездов.

Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании производится во время осмотра вагонов, составов на пунктах технического обслуживания (ПТО), при подготовке вагонов под погрузку и при техническом обслуживании локомотивов (ТО-2, ТО-3), а также в других случаях, специально установленных МПС.

1.7. При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства снимают с подвижного состава независимо от их состояния и направляют в КПА или отделение завода для проверки и ремонта в соответствии с требованиями, изложенными в главе 2 настоящей Инструкции. К несъемным деталям относятся: ударная розетка, передние и задние упоры, располагаемые на хребтовой балке, детали расцепного привода (фиксирующий кронштейн, кронштейн, расцепной рычаг).

1.8. При наружном осмотре, а также при проверке автосцепного устройства во время технического обслуживания производится освидетельствование узлов и деталей в соответствии с требованиями, изложенными в главах 3 и 4 настоящей Инструкции, без снятия и разборки с подвижного состава. Разборка и снятие производится только неисправных узлов и деталей с заменой их исправными.

1.9. Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие ремонту, должны быть очищены от загрязнений средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта. После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора, лапчатые болты паровозной розетки и стяжной болт поглощающего аппарата (последний только после ремонта сваркой) должны быть подвергнуты магнитному контролю.

1.10. Магнитный контроль производится в соответствии с утвержденными Техническими указаниями по испытанию на растяжение и дефектоскопированию вагонных деталей.

1.11. Детали, не подлежащие ремонту, сдают в металлолом, если они имеют хотя бы один из дефектов, указанных в Приложении 3. При этом на каждый утилизируемый корпус автосцепки составляется акт.

1.12. Все сварочные и наплавочные работы при ремонте автосцепного устройства выполняются в соответствии с требованиями:

- Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров РТМ 32 ЦВ 201-78;

- Технических указаний "Наплавка износостойкая автосцепок на установке УНА-2", N 33-ЦВА, 1979 г. (по технологии ВНИИЖТ).

1.13. Слесарные, станочные работы и правка изогнутых деталей выполняются в соответствии с действующими техническими условиями МПС на производство этих работ и с требованиями Типовых технологических карт для ремонта автосцепного устройства, утвержденных МПС. Если шероховатость наплавленных поверхностей будет ниже шероховатости литой поверхности, то их необходимо обработать.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.