Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск». — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск».

2017-11-16 1370
Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение.

Производственную практику я проходила в службе наземного штурманского обеспечения полётов ОАО «Аэропорт Якутск». Аэропорт «Якутск» — международный авиатранспортный узел на северо-востоке России, выполняющий важную роль не только в жизни города Якутска, но и Республики Саха (Якутия) в целом. Это единственный в республике аэропорт, способный принимать все типы воздушных судов по второй категории ИКАО, и одно из крупнейших и наиболее перспективных предприятий воздушного транспорта на Дальнем Востоке.

Аэропорт «Якутск» позволяет базироваться средним и дальнемагистральным воздушным судам и имеет все возможности для оперативного обслуживания всех отечественных и иностранных самолетов различных типов и модификаций.

Аэропорт отвечает всем сертификационным требованиям и допущен для выполнения международных полетов. Якутск связан регулярными авиамаршрутами с крупнейшими городами России, осуществляются чартерные рейсы в некоторые зарубежные города.

Основным направлением в работе предприятия является становление аэропорта «Якутск» в качестве стратегического авиатранспортного узла на северо-востоке России. В ближайшей перспективе он приобретет еще большее значение в условиях формирования единой транспортной системы, в частности, Якутского мультимодального транспортного узла, образованного на стыке железнодорожных, воздушных, водных путей сообщения и сети опорных федеральных и региональных автодорог.

Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск».

Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск» приведена в приложении 1 к отчёту.

Аэронавигационным обеспечением полётов в аэропорту Якутск занимается служба наземного штурманского обеспечения полётов (служба НШОП). В составе ОАО «Аэропорт Якутск» эта служба с сентября 2003 года, до этого служба принадлежала ОАО «Авиакомпания «Якутия».

В составе службы – два подразделения. Первое – это БАИ (бюро аэронавигационной информации), которое занимается хранением документов аэронавигационной информации, их обработкой (внесением поправок, заменой повреждённых листов, сверкой документов), выдачей и приёмом документов экипажам воздушных судов. БАИ также обеспечивает экипажи кодами радиолокационного и визуального опознавания «Я свой самолёт».

В БАИ работают шесть человек – пять техников по аэронавигационной информации, работающих посменно, и штурман БАИ, работающий по пятидневке.

Второе подразделение службы НШОП – ГПШП или группа предполётной штурманской подготовки. В её составе – четыре дежурных штурмана и штурман ГПШП (старший в подразделении). ГПШП обеспечивает вылетающие экипажи бюллетенями предполётной информации, штурманскими расчётами по маршруту полёта с помощью специализированного программного обеспечения. В обязанности сотрудников ГПШП входит также консультация экипажа по вопросам самолётовождения в районе аэродрома.

Руководит службой начальник СНШОП, в его обязанности входит, кроме руководства службой, ведение Инструкции по производству полётов и Аэронавигационного паспорта аэропорта Якутск.

Служба НШОП во время выполнения своей деятельности сотрудничает с Объединённым базовым центром Центрального филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выполняющим функции обслуживания воздушного движения на аэродроме Якутск; с авиационным метеоцентром Якутского УГМС; с отделами управления полётами и штурманскими службами базовых авиакомпаний («Якутия», «Полярные авиалинии»); с аэродромной службой.

Работа в Бюро аэронавигационной информации.

Ознакомление с рабочим местом техника БАИ.

Бюро аэронавигационной информации в аэропорту Якутск располагается в здании КДП.

В помещении БАИ три комнаты, в которых располагаются:

- кабинет начальника службы;

- рабочее место техника БАИ;

- рабочее место штурмана БАИ;

- стол приёма-выдачи документов и принадлежностей;

- стеллажи со сборниками аэронавигационной информации и бортовыми портфелями.

Выводы.

Производственная практика в ОАО «Аэропорт Якутск» была интересной, была предоставлена возможность пообщаться с профессионалами, у которых многолетний опыт работы на аэродроме в суровом климате Якутии.

Поставленные передо мной задачи ознакомиться с рабочими местами специалистов, занимающихся аэронавигационным обеспечением в аэропорту Якутск, считаю выполненными полностью.

По совершенствованию аэронавигационного обеспечения в аэропорту Якутск могу сказать следующее: международному аэропорту необходимо создать единое помещение для брифинга, чтобы экипажам не приходилось тратить время, выделенное на предполётную подготовку, на хождения по кабинетам (из штурманской комнаты на АМЦ и обратно), либо установить в штурманской комнате компьютер с доступом к метеоинформации и возможностью в случае необходимости получить консультацию синоптика не покидая штурманской комнаты по видеосвязи.

Введение.

Производственную практику я проходила в службе наземного штурманского обеспечения полётов ОАО «Аэропорт Якутск». Аэропорт «Якутск» — международный авиатранспортный узел на северо-востоке России, выполняющий важную роль не только в жизни города Якутска, но и Республики Саха (Якутия) в целом. Это единственный в республике аэропорт, способный принимать все типы воздушных судов по второй категории ИКАО, и одно из крупнейших и наиболее перспективных предприятий воздушного транспорта на Дальнем Востоке.

Аэропорт «Якутск» позволяет базироваться средним и дальнемагистральным воздушным судам и имеет все возможности для оперативного обслуживания всех отечественных и иностранных самолетов различных типов и модификаций.

Аэропорт отвечает всем сертификационным требованиям и допущен для выполнения международных полетов. Якутск связан регулярными авиамаршрутами с крупнейшими городами России, осуществляются чартерные рейсы в некоторые зарубежные города.

Основным направлением в работе предприятия является становление аэропорта «Якутск» в качестве стратегического авиатранспортного узла на северо-востоке России. В ближайшей перспективе он приобретет еще большее значение в условиях формирования единой транспортной системы, в частности, Якутского мультимодального транспортного узла, образованного на стыке железнодорожных, воздушных, водных путей сообщения и сети опорных федеральных и региональных автодорог.

Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск».

Организационная структура ОАО «Аэропорт Якутск» приведена в приложении 1 к отчёту.

Аэронавигационным обеспечением полётов в аэропорту Якутск занимается служба наземного штурманского обеспечения полётов (служба НШОП). В составе ОАО «Аэропорт Якутск» эта служба с сентября 2003 года, до этого служба принадлежала ОАО «Авиакомпания «Якутия».

В составе службы – два подразделения. Первое – это БАИ (бюро аэронавигационной информации), которое занимается хранением документов аэронавигационной информации, их обработкой (внесением поправок, заменой повреждённых листов, сверкой документов), выдачей и приёмом документов экипажам воздушных судов. БАИ также обеспечивает экипажи кодами радиолокационного и визуального опознавания «Я свой самолёт».

В БАИ работают шесть человек – пять техников по аэронавигационной информации, работающих посменно, и штурман БАИ, работающий по пятидневке.

Второе подразделение службы НШОП – ГПШП или группа предполётной штурманской подготовки. В её составе – четыре дежурных штурмана и штурман ГПШП (старший в подразделении). ГПШП обеспечивает вылетающие экипажи бюллетенями предполётной информации, штурманскими расчётами по маршруту полёта с помощью специализированного программного обеспечения. В обязанности сотрудников ГПШП входит также консультация экипажа по вопросам самолётовождения в районе аэродрома.

Руководит службой начальник СНШОП, в его обязанности входит, кроме руководства службой, ведение Инструкции по производству полётов и Аэронавигационного паспорта аэропорта Якутск.

Служба НШОП во время выполнения своей деятельности сотрудничает с Объединённым базовым центром Центрального филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выполняющим функции обслуживания воздушного движения на аэродроме Якутск; с авиационным метеоцентром Якутского УГМС; с отделами управления полётами и штурманскими службами базовых авиакомпаний («Якутия», «Полярные авиалинии»); с аэродромной службой.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.