Преимущества продакт-плейсмент — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Преимущества продакт-плейсмент

2017-11-16 481
Преимущества продакт-плейсмент 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные преимущества продакт-плейсмент перед традиционными методами рекламы можно свести к следующим:

· значительный по объему и длительный по времени охват целевой аудитории - показ сериалов и фильмов на всей территории России, повторные показы, передача прав показа на другие телеканалы (центральные, региональные, зарубежные, кабельные, спутниковые), видеокассеты, DVD. Большой охват продакт-плейсмент в кино обусловлен стремительным ростом и глобализацией каналов дистрибуции художественных фильмов;

· самая внимательная и доброжелательная аудитория, легко поддающаяся измерению. Например, просмотр художественного фильма или сериала - любимая форма домашнего досуга для домохозяек. Они смотрят его от начала и до конца, обсуждают до мельчайших деталей. Количество людей, увидевших размещение продукта, равняется количеству людей, посмотревших сам фильм (рейтингу), — наиболее точное измерение аудитории;

· сопоставление продукта с фильмом, его героями и особенно со «звездами», снявшимися в нем, которые во многом формируют вкусы и предпочтения населения. Размещение в кино органично воспринимается потребителями, так как оно вплетено в канву художественного произведения. Кинозвездам свойственно быть законодателями моды. Если, предположим, известный актер выпил бокал определенного сорта шампанского в кадре, то велика вероятность того, что многие зрители, в частности его поклонники и почитатели, последуют его примеру (см. об этом подробнее главу 15);

· гарантия того, что конкурирующий продукт не появится рядом с рекламируемым продуктом, как это может случиться в телевизионном рекламном блоке. В фильмах заказчику предоставляется эксклюзивное размещение (один фильм – один бренд в своей категории);

· позитивное отношение потребителей к продукту как следствие доверительного отношения к героям фильма: его появление не воспринимается как прямая реклама. Актуальной и постоянно усугубляющейся проблемой для традиционной рекламы является ее перегруженность объявлениями, вызывающая у потребителей раздражение. Продакт-плейсмент, напротив, предоставляет свободную среду для продвижения товаров;

· продакт-плейсмент не прерывает ход фильма и не раздражает, как традиционная телереклама. Он подразумевает более элегантную, утонченную форму подачи послания. Размещения в кино предоставляют безграничное количество возможностей для творческих, нестандартных и эффектных находок. Особенно это преимущество актуально в свете наметившейся усталости потребителей от традиционных форм рекламы;

· продакт-плейсмент в кинофильме, в отличие от размещения рекламного ролика на телевидении, не подразумевает расходов на съемку ролика и разработку творческой концепции. Эти две статьи расходов, как известно, весьма значительны.

Кинокомпании-производители уделяют повышенное внимание продвижению своих продуктов, организуя рекламные кампании фильмов. Связь кинематографа и рекламной индустрии не только существует, но и с каждым годом укрепляется. И этот союз выгоден обеим сторонам. С позиций бизнеса, фильм – это тоже товар, и в условиях жесткой конкуренции только хорошо организованная рекламная кампания может обеспечить кассовый успех ленте.

В последнее время, помимо телеанонсов непосредственно на телеканалах активно используются и другие носители для продвижения фильмов: наружная реклама, Интернет, радио, специальные акции. Все это подогревает интерес публики, повышает ее осведомленность и подготавливает к просмотру фильма и, соответственно, рекламируемого продукта. В этом смысле телеканалы и кинокомпании с их значительными возможностями продвижения работают на рекламу размещенного продукта. Кино как носитель рекламы практически не знает ограничений. Размещения в нем предоставляют рекламодателю многочисленные возможности для проведения полномасштабных рекламных кампаний на основе кинообразов. Киноиндустрия в этом смысле начинает работать на рекламодателя. Продвижение фильма, его рекламная кампания, продажи через многочисленные каналы дистрибуции, резонанс в СМИ и у общественности - все это работает на рекламодателя и его продукт. Размещение в кино предоставляет рекламодателю практически готовую рекламную концепцию - сценарий и историю, популярный и вызывающий большой интерес у широких масс потребителей образ.

Интеграция бренда в ткань художественного произведения выгодно отличает продакт-плейсмент от телевизионных рекламных роликов. При условии наличия интересного сюжета и харизматических актеров зритель полностью увлекается сюжетом, «проглатывая» интегрированную в фильм рекламу. Часто эти включения выхватываются только на подсознательном уровне, иногда постфактум, когда, возвращаясь мыслями к фильму, зритель вдруг неожиданно вспоминает марку мобильного телефона, по которому говорил любимый герой. Таким образом, продакт-плейсмент легко избегает фильтра предубежденности и негатива - непреодолимого для большинства аудитории барьера при восприятии обычной рекламы.

Другое преимущество продакт-плейсмент, недоступное тридцатисекундным роликам, - ассоциация бренда с известными киноактерами. Это эффективный инструмент продвижения, не требующий дополнительных денежных вложений. Бренд, органично интегрированный в фильм, грамотно обыгранный в повседневной жизненной ситуации, представленной на экране, без усилий внедряется в голову потребителю менее чем за 30 секунд рекламного ролика. Опять же, при наличии профессионально выполненного продакт-плейсмент зритель может воспринимать встречаемые по ходу произведения бренды как имитацию действительности, максимально приближающую действия на экране к реальной жизни. Ведь на заре появления продакт-плейсмент сценаристы, создавая сюжеты, наполняли их реальными брендами для правдоподобия, происходящего на экране. Кинофильмы, за исключением кинолент фантастических жанров, должны отражать повседневную жизнь. Иначе их не поймут и не примут. И вполне логично, что люди на экране используют те же вещи, что и люди в зале. Такова иллюзия продакт-плейсмент, объясняющая успешность этой рекламной технологии.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.