AUP.Ru - Библиотека экономической и деловой литературы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

AUP.Ru - Библиотека экономической и деловой литературы

2017-11-16 282
AUP.Ru - Библиотека экономической и деловой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА К КУРСОВЫМ РАБОТАМ

Название темы Литература
1. 1 Влияние индивидуальных особенностей личности на организационное поведение 18, 48, 54, 70, 102,
2. 2 Организационная социализация и адаптация сотрудника 26, 40, 70, 94, 102, 108
3. 4 Индивидуальный подход в трудовой мотивации работника 48, 48, 51, 74, 147
4. 5 Причины и способы преодоления демотивации персонала 23, 46, 48, 51, 56, 74, 102, 113, 118, 131, 147
5. 6 Взаимодействие сотрудника с руководителем и организационным окружением 5, 70, 94, 102, 108
6. Лояльность персонала 55, 76, 77  
7. Влияние стиля руководства на мотивацию сотрудника и эффективность деятельности организации 16, 23, 67, 74, 94, 102, 147, 155
8. Поведение руководителя в условиях организационных изменений 45, 67, 71, 94  
9. Сотрудничество в управлении организацией 5, 26, 27, 94, 102, 108
10. Совместимость членов трудового коллектива 64, 80, 94, 96, 108
11. Управление взаимоотношениями в рабочей группе 5, 8, 26, 27, 37, 64, 89, 108, 119, 128
12. Создание эффективной команды менеджера 8, 16, 28, 52, 53, 90
13. Роль руководителя в создании сплоченного коллектива 5, 8, 25, 27, 28, 34, 37, 64, 67
14. Коммуникативные навыки сотрудников и их значение в деятельности предприятия 26, 37, 59, 69, 78, 89, 102, 151
15. Коммуникативное поведение руководителя 26, 27, 37, 59, 65, 69, 78, 89
16. Поведение руководителя в эмоционально-напряженных ситуациях. 26, 34, 37, 59, 65, 69, 89, 94
17. Оценка и управление социально-психологическим климатом организации 5, 70, 94, 96, 97, 106,108, 119
18. Доверие в организационном поведении. 59, 71, 94, 102, 115, 152, 153

 

19. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности предприятия 31, 34, 57, 59, 66, 148
20. Организационное поведение в международном бизнесе 5, 55, 122, 150
21. Управление конфликтами в организации 5, 19, 22, 26, 34, 42, 47,50, 58, 79,94,102,103,132
22. Производственные конфликты как движущая сила развития организации 5, 19, 27, 57, 58, 79, 94, 98
23. Взаимодействие представителей организации субъектами внешней среды 33, 41, 87, 89, 107, 133
24. Управление индивидуальным и групповым сопротивлением изменениям. 10, 11, 13, 15, 21, 40, 44, 55, 60, 75, 94, 98, 99,116
25. Коммуникативные барьеры в организации 67, 78, 102, 122  
26. Влияние информационных технологий на систему коммуникаций в организации  
27. Поведенческие инструменты создания имиджа организации 17, 32, 38, 40, 49, 63, 122, 133
28. Использования неформального общения для повышения эффективности деятельности предприятия 20, 64, 89,128
29. Особенности организационного поведения в многонациональном коллективе 5, 55, 122, 127, 128,150
30. Организационный стресс и способы его преодоления 13, 55, 72, 125  
31. Психологические знания и навыки менеджера 82, 83, 89, 94, 102, 122, 128, 151
32. Развитие поведенческих навыков сотрудников организации 26, 27, 28, 94, 102, 113, 114, 126
33. Особенности поведения молодых сотрудников в организации 5, 26, 102, 122

 


Рекомендуемая литература (основная, справочная и дополнительная)

Основная литература:

1. Алиев В.Г, Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2004

2. Андреева Г.М. Социальная психология (все издания)

3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001

4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2006.

5. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

6. Сурков С.А. Люди на работе: Учебник по организационному поведению. – М.: Дело и сервис, 2005

7. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. – Организационное поведение. СПб.: Питер, 2004

Дополнительная литература

8. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М., 2002

9. Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов. – М., 1997

10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб, 1999

11. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 1989

12. Арсеньев Ю.Н. и др. Организационное поведение: Уч.пос. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. – М.: ИПК госслужы, 1996

14. Бандура А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. – Харьков., 1998

15. Бишоп С., Тейор Д. Тренинг организационных изменений. – СПб, Питер, 2002

16. Бланшар К. и др. Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду. – Минск: Поппури, 2002

17. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: ИНФРА-М, 2001

18. Боллс Р.Н. Какого цвета ваш парашют?: Практ. рук-во для тех кто ищет работу или хочет ее сменить. – М.: Олимп-Бизнес, 2004

19. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций: Учебное пособие. – М.: М3Пресс, 2001

20. Борг Дж. Сила убеждения: Искусство оказывать влияние на людей.-2-е,испр. – М.: Претекст, 2007

21. Бородин А.В. Стратегия управления инновационной фирмой. – Новосибирск, 1996

22. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! – Новосибирск, 1983

23. Верещагина Л.А., Карелина И.М. Психология потребностей и мотивация персонала. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005

24. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002

25. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998

26. Власова Н.М. Руководство по управлению людьми: Инструменты власти и влияния. – М.: ИНФРА-М, 2002

27. Влияние и сотрудничество, которые дают результат в бизнесе: руководство для менеджеров среднего звена. – М.: Вершина, 2006

28. Геллерт М., Новак К. Все о командообразовании: Руководство для тренеров. – М.: Вершина, 2006

29. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д. Х. Организации. Поведение. структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2000

30. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002

31. Гончарова Н.Е. Организационная культура: Консп.лекц. М.: Приор-издат, 2004

32. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов на Дону: Феникс, 2006

33. Гринберг П. CRM со скоростью света: Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. – СПб.: Символ- Плюс, 2007

34. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в производственном коллективе. – Л., 1990

35. Грэхем Х.Т., Беннетт. Управление человеческими ресурсами / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

36. Гэлэгер Р. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру. –М.: Добрая книга, 2006

37. Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004

38. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Центр, 1999

39. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред проф. Е.А. Климова. – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2003

40. Доблаев В.Л. Организационное поведение:Уч.пос. - М.: Дело и сервис, 2006

41. Дружинин А.Е., Занулин А.Л. Тренинг продаж. – СПб.: Речь, 2002

42. Дэна Д. Преодоление разногласий: Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. - СПб, 1994

43. Егоршин А.Н. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1999

44. Завлина П.Н. Инновационный менеджмент: справочное пособие. –М.: ЦИСН, 1998

45. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Изд-во Флинта, 2002

46. Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. – Киев, 2002

47. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1990

48. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

49. Иган. Маркетинг взаимоотношений: Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений:Уч.-2-е. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008

50. Ильин В.И. Структура конфликта в организации. //Социальный конфликт. - №3. – 1993

51. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие. – М.: Питер, 2000, 2008

52. Исаев В. Организация работы команды проекта: Психология, стратегия, тактика: Уч.пос.-2-е, испр. СПб.: Бизнес-Пресса, 2006

53. Как эффективно управлять командой. - М.: Вершина*2006

54. Карпов Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 1999

55. КарташоваЛ.В., Никонова Т.В., Соломандина Т.О. Организационное поведение:Уч.-2-е,перер. – М.: Инфра-М, 2007

56. Кобьелл К. Мотивация в стиле ЭКШН: Восторг заразителен.-3-е.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006*

57. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль организационной культуры в антикризисном управлении предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. №10, 2000. – С.10-16

58. Конфликтология: Учебник для вузов /Под ред. В.П. Ратникова и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001

59. Корпоративная культура делового общения/ Авт. и сост. И.Н. Кузнецов, - М.: АСТ, 2005

60. Корпоративная культура и управление изменениями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006*192

61. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003

62. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

63. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.:ЮНИТИ, 1999, 2004

64. Кричевский Р.А., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001

65. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель... - М., «Дело», 1996.

66. Кунде Й. Корпоративная религия: Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002

67. Ландсберг М. Лидерство. Видение, вдохновение, энергия. – М.: ЭКСМО, 2004

68. Латфуллин Организационное поведение:Уч. – СПб.: Питер, 2006

69. Лейхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001

70. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития: Хрестоматия. – М.: Радикс, 1995

71. Лидерство: психологические проблемы в бизнесе. – Дубна, 1997

72. Льюис Д. Стресс-менеджер. Как сэкономить 10 часов в неделю и уйти от стресса. – М.: Рефл Бук, 2000

73. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 1999

74. Магура М. Секреты мотивации Или мотивация без секретов. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2007

75. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. - №1. – 2002. – С.24-29

76. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество. // Управление персоналом, №11, 1998

77. Магура М.И. Патриотизм по отношению к своей организации. Миф или реальность? // Директор, № 7, 1997

78. Магура М.И., Травин В.В. Деловое общение: Модуль 2:Уч.-практ.пос.-2- е*Травин*2006*О*Дело*96

79. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М., 1996

80. Матюхтна О.И., Поддубный С.Е. Проблема психологической совместимости в современной социальной психологии // Современные проблемы психологии управления / Отв.ред. Т.П. Емельянова, А.Л. Журавлев, Г.В. Телятников. – М.: ИП РАН, 2002. – С.61-80

81. Машков В.Н. Психология в экономике. – СПб.: Изд-во «Михайлова В», 2001

82. Мелия М. Бизнес – это психология: психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

83. Мэлоун С.А. Навыки мышления для менеджера

84. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 1995, М.: Вильямс, 2007

85. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практическое пособие для деловых людей. – М.: ИНФРА-М, 2000

86. Мицич П. Как проводить деловые беседы - М.!986

87. Моисеев А.А., Завьялова Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. – СПб.: Речь, 2004

88. Морган Г. Имиджи организаций: Восемь моделей организационного развития.- М.: Вершина, 2006

89. Морозов А.В. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2000

90. Наврузов Ю. Структурирование хаоса: Практическое руководство по управлению командой. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005

91. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000.

92. О`Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой. – М., 2001

93. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Под ред. Б.В. Прыкина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

94. Организационная психология: Хрестоматия / Сост. и общ. редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб: Питер, 2000

95. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научн. ред. Г.Р.Латфулина, О.Н Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002

96. Писхология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПРОСПЕКТ, 2000

97. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2002

98. Пригожин А.И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. – М.: Альпина Бизнес Букс,2007

99. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. – М., 1989

100. Психология влияния / Сост. А.В. Морозова. – СПб.: Питер, 2001

101. Психология менеджмента: Учебник /Под ред. проф. Г.С. Никифорова. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000

102. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов / Сост. и ред. Л.В. Винокуров. – СПб.: Питер, 2001

103. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1998

104. Радугин А.А. Основы менеджмента. М., 1998

105. Ревская Н.Е. Психология менеджмента: Конспект лекций. – СПб.: Альфа, 2001

106. Регуляция социально-психологического климата трудового коллектива / под ред. В.Д. Парыгина. – Л.: Наука, 1986

107. Роусон Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи. – М.: Бератор, 2005

108. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1998

109. Рыбкин И.В. Психологическая подготовка продавца. – М.: Ин-т ОИ, 2006

110. Самыгин С.И. Столяренко А.Д. Психология управления. – Ростов н/Д., 1997

111. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. – СПб, 1999

112. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Уч.пособие для вузов М.: Логос, 2006

113. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: Речь, 2001

114. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2001

115. Скрипкина Т.П. Психология доверия. – М., 2000

116. Советова О.С. Основы социальной психологии инноваций. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000

117. Соломандина Т.О. Организационная культура компании:Уч.пособие для вузов- 2-е,перер. М.: Инфра-М, 2007

118. Соломандина Т.О., Соломандин В.Т. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2005.

119. Социальная психология: Учебное пособие для вузов / Авт. и сост. Р.И. Макшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2001

120. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001

121. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом/ Учебное пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2001

122. Спивак В.А. Организационное поведение:Уч.пос. М.: ЭКСМО, 2007

123. Станкин Психологические способы установления контактов между людьми: Уч.пос. М.: МПСИ, 2006

124. Станкин М.И. Психология управления: Практическое пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2002

125. Страх в работе менеджеров: Психология и информационный менеджмент / Фраймут Й., ред. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005

126. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. - СПб.: Питер, 2001

127. Суркова Т.А. Корпоративная культура и проблемы кросскультурных различий в иностранных компаниях // Персонал, 1998, №3(21). – С.20-25

128. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. – М.: Акад. Проект, ИП РАН, 1999

129. Тимофеев Деловое общение: Уч. пособие для вузов. – М.: РИОР, 2005

130. Тичи И., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. – М.: Экономика, 1990

131. Топ-менеджер, №22, 2002

132. Тренев Н.Н. Управление конфликтами или бесконфликтное управление: Учебно-практическое пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2001

133. Туркин С.В. Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

134. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления. – М.: Инфра-М, 1999

135. Управление организацией /под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2000

136. Управление персоналом организации /под ред. проф. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 1998

137. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

138. Управленческое консультирование нововведений (индивид в организации) // Сборник трудов ВНИИ системных исследований, вып.4 – М., 1990

139. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. – М.: Наука, 1990

140. Ходкинсон Дж.П. Компетентная организация: психологический анализ процесса стратегического менеджмента. – Харьков: Гуманитарный центр, 2007

141. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 1993

142. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005

143. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. - СПб, 1997.

144. Честара Д. Паблик рилейшенз. – М.: ФАИР-пресс, 1999

145. Шапиро С.А. Организационное поведение. – М.: Гросс Медиа, 2005

146. Шарков Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями), М.: Альфа-Пресс, 2006

147. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности:Уч.-мет. пос.-2-е,доп. – М.: Альфа-Пресс, 2006

148. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002, 2007

149. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999

150. Шкаратан О.И. Перепелкин Л.С. Этнокультурные особенности и производственное поведение рабочих. – М., 1989

151. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие: Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, 1998

152. Шо Р.Б. Ключи к доверию в организации. – М., 2000

153. Штрейзег П. Стратегия доверия. – М., 2000

154. Якокка Ли. Карьера менеджера. – СПб.: Питер, 2003

155. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. – М.: ТЕИС, 2002

 

Рекомендуемые Интернет-ресурсы:

 

1. По теме «Лояльность персонала» - http://dominiak.by.ru/lrc/larticle.html -; http://www.loyalty-expert.ru/index.phtml; Соловьева М.А Психологические предпосылки лояльности // Тезисы международной межвузовской научно-практической конференции студенческой конференции "Психология XXI века" http://www.halyava.ru/psychology/tez2000.htm

2. По другим темам

http://big.spb.ru/publications/other/ - сайт Консультационно-внедренческой фирмы (КВФ) “Бизнес Инжиниринг Групп СПб” (БИГ-СПб), специализирующейся в области организационного консалтинга и бизнес-инжиниринга,

http://chaingingminds.ru

http://www.cfin.ru/management/ сайт «Корпоративный менеджмент»

http://www.corpculture.ru/ Институт корпоративной культуры

http://www.delo-press.ru сайт «Делопресс» издательства "Бизнес-Арсенал";

http://www.ecsocman.edu.ru/ федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент»;

http://www.emd.ru/menu_link/,

http://www.e-xecutive.ru сайт международного сообщества менеджеров;

http://www.hrm.ru/ интернет-портал «HR – менеджмент»;

http://www.ione.ru/,

http://www.iteam.ru/publications/strategy/ интернет-портал «Технологии корпоративного управления»;

http://www.kb.com.ru/pub/pub4.zip,

http://www.psycho.ru/biblio/hr/,

http://www.psycho.ru/library сайт “Психология и бизнес»

http://www.psyfactor.ru

http://www.teambuilding.ru/ сайт компании «Наша команда»

www.personal-mix.ruЖурнал "Персонал-Микс"

и др.

Электронные библиотеки:

http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_10.html

 

Библиотека Воеводина

http://enbv.narod.ru/
Коллекция книг по экономической теории, международной экономике, финансам, предпринимательству, маркетингу, рекламе и Public Relations (PR).

Корпоративный менеджмент

http://www.cfin.ru
Достаточно большая библиотека, где основным материалом являются статьи, методические пособия и небольшое количество книг по таким темам как: финансовый анализ, оценка бизнеса, менеджмент, маркетинг,

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА К КУРСОВЫМ РАБОТАМ

Название темы Литература
1. 1 Влияние индивидуальных особенностей личности на организационное поведение 18, 48, 54, 70, 102,
2. 2 Организационная социализация и адаптация сотрудника 26, 40, 70, 94, 102, 108
3. 4 Индивидуальный подход в трудовой мотивации работника 48, 48, 51, 74, 147
4. 5 Причины и способы преодоления демотивации персонала 23, 46, 48, 51, 56, 74, 102, 113, 118, 131, 147
5. 6 Взаимодействие сотрудника с руководителем и организационным окружением 5, 70, 94, 102, 108
6. Лояльность персонала 55, 76, 77  
7. Влияние стиля руководства на мотивацию сотрудника и эффективность деятельности организации 16, 23, 67, 74, 94, 102, 147, 155
8. Поведение руководителя в условиях организационных изменений 45, 67, 71, 94  
9. Сотрудничество в управлении организацией 5, 26, 27, 94, 102, 108
10. Совместимость членов трудового коллектива 64, 80, 94, 96, 108
11. Управление взаимоотношениями в рабочей группе 5, 8, 26, 27, 37, 64, 89, 108, 119, 128
12. Создание эффективной команды менеджера 8, 16, 28, 52, 53, 90
13. Роль руководителя в создании сплоченного коллектива 5, 8, 25, 27, 28, 34, 37, 64, 67
14. Коммуникативные навыки сотрудников и их значение в деятельности предприятия 26, 37, 59, 69, 78, 89, 102, 151
15. Коммуникативное поведение руководителя 26, 27, 37, 59, 65, 69, 78, 89
16. Поведение руководителя в эмоционально-напряженных ситуациях. 26, 34, 37, 59, 65, 69, 89, 94
17. Оценка и управление социально-психологическим климатом организации 5, 70, 94, 96, 97, 106,108, 119
18. Доверие в организационном поведении. 59, 71, 94, 102, 115, 152, 153

 

19. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности предприятия 31, 34, 57, 59, 66, 148
20. Организационное поведение в международном бизнесе 5, 55, 122, 150
21. Управление конфликтами в организации 5, 19, 22, 26, 34, 42, 47,50, 58, 79,94,102,103,132
22. Производственные конфликты как движущая сила развития организации 5, 19, 27, 57, 58, 79, 94, 98
23. Взаимодействие представителей организации субъектами внешней среды 33, 41, 87, 89, 107, 133
24. Управление индивидуальным и групповым сопротивлением изменениям. 10, 11, 13, 15, 21, 40, 44, 55, 60, 75, 94, 98, 99,116
25. Коммуникативные барьеры в организации 67, 78, 102, 122  
26. Влияние информационных технологий на систему коммуникаций в организации  
27. Поведенческие инструменты создания имиджа организации 17, 32, 38, 40, 49, 63, 122, 133
28. Использования неформального общения для повышения эффективности деятельности предприятия 20, 64, 89,128
29. Особенности организационного поведения в многонациональном коллективе 5, 55, 122, 127, 128,150
30. Организационный стресс и способы его преодоления 13, 55, 72, 125  
31. Психологические знания и навыки менеджера 82, 83, 89, 94, 102, 122, 128, 151
32. Развитие поведенческих навыков сотрудников организации 26, 27, 28, 94, 102, 113, 114, 126
33. Особенности поведения молодых сотрудников в организации 5, 26, 102, 122

 


Рекомендуемая литература (основная, справочная и дополнительная)

Основная литература:

1. Алиев В.Г, Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2004

2. Андреева Г.М. Социальная психология (все издания)

3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001

4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2006.

5. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

6. Сурков С.А. Люди на работе: Учебник по организационному поведению. – М.: Дело и сервис, 2005

7. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. – Организационное поведение. СПб.: Питер, 2004

Дополнительная литература

8. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М., 2002

9. Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов. – М., 1997

10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб, 1999

11. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 1989

12. Арсеньев Ю.Н. и др. Организационное поведение: Уч.пос. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

13. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. – М.: ИПК госслужы, 1996

14. Бандура А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. – Харьков., 1998

15. Бишоп С., Тейор Д. Тренинг организационных изменений. – СПб, Питер, 2002

16. Бланшар К. и др. Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду. – Минск: Поппури, 2002

17. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: ИНФРА-М, 2001

18. Боллс Р.Н. Какого цвета ваш парашют?: Практ. рук-во для тех кто ищет работу или хочет ее сменить. – М.: Олимп-Бизнес, 2004

19. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций: Учебное пособие. – М.: М3Пресс, 2001

20. Борг Дж. Сила убеждения: Искусство оказывать влияние на людей.-2-е,испр. – М.: Претекст, 2007

21. Бородин А.В. Стратегия управления инновационной фирмой. – Новосибирск, 1996

22. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! – Новосибирск, 1983

23. Верещагина Л.А., Карелина И.М. Психология потребностей и мотивация персонала. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005

24. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002

25. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1998

26. Власова Н.М. Руководство по управлению людьми: Инструменты власти и влияния. – М.: ИНФРА-М, 2002

27. Влияние и сотрудничество, которые дают результат в бизнесе: руководство для менеджеров среднего звена. – М.: Вершина, 2006

28. Геллерт М., Новак К. Все о командообразовании: Руководство для тренеров. – М.: Вершина, 2006

29. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д. Х. Организации. Поведение. структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2000

30. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002

31. Гончарова Н.Е. Организационная культура: Консп.лекц. М.: Приор-издат, 2004

32. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов на Дону: Феникс, 2006

33. Гринберг П. CRM со скоростью света: Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. – СПб.: Символ- Плюс, 2007

34. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в производственном коллективе. – Л., 1990

35. Грэхем Х.Т., Беннетт. Управление человеческими ресурсами / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

36. Гэлэгер Р. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру. –М.: Добрая книга, 2006

37. Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004

38. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Центр, 1999

39. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред проф. Е.А. Климова. – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2003

40. Доблаев В.Л. Организационное поведение:Уч.пос. - М.: Дело и сервис, 2006

41. Дружинин А.Е., Занулин А.Л. Тренинг продаж. – СПб.: Речь, 2002

42. Дэна Д. Преодоление разногласий: Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. - СПб, 1994

43. Егоршин А.Н. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1999

44. Завлина П.Н. Инновационный менеджмент: справочное пособие. –М.: ЦИСН, 1998

45. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Изд-во Флинта, 2002

46. Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. – Киев, 2002

47. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1990

48. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

49. Иган. Маркетинг взаимоотношений: Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений:Уч.-2-е. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008

50. Ильин В.И. Структура конфликта в организации. //Социальный конфликт. - №3. – 1993

51. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие. – М.: Питер, 2000, 2008

52. Исаев В. Организация работы команды проекта: Психология, стратегия, тактика: Уч.пос.-2-е, испр. СПб.: Бизнес-Пресса, 2006

53. Как эффективно управлять командой. - М.: Вершина*2006

54. Карпов Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 1999

55. КарташоваЛ.В., Никонова Т.В., Соломандина Т.О. Организационное поведение:Уч.-2-е,перер. – М.: Инфра-М, 2007

56. Кобьелл К. Мотивация в стиле ЭКШН: Восторг заразителен.-3-е.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006*

57. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль организационной культуры в антикризисном управлении предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. №10, 2000. – С.10-16

58. Конфликтология: Учебник для вузов /Под ред. В.П. Ратникова и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001

59. Корпоративная культура делового общения/ Авт. и сост. И.Н. Кузнецов, - М.: АСТ, 2005

60. Корпоративная культура и управление изменениями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006*192

61. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003

62. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

63. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.:ЮНИТИ, 1999, 2004

64. Кричевский Р.А., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001

65. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель... - М., «Дело», 1996.

66. Кунде Й. Корпоративная религия: Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002

67. Ландсберг М. Лидерство. Видение, вдохновение, энергия. – М.: ЭКСМО, 2004

68. Латфуллин Организационное поведение:Уч. – СПб.: Питер, 2006

69. Лейхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001

70. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития: Хрестоматия. – М.: Радикс, 1995

71. Лидерство: психологические проблемы в бизнесе. – Дубна, 1997

72. Льюис Д. Стресс-менеджер. Как сэкономить 10 часов в неделю и уйти от стресса. – М.: Рефл Бук, 2000

73. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 1999

74. Магура М. Секреты мотивации Или мотивация без секретов. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2007

75. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. - №1. – 2002. – С.24-29

76. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество. // Управление персоналом, №11, 1998

77. Магура М.И. Патриотизм по отношению к своей организации. Миф или реальность? // Директор, № 7, 1997

78. Магура М.И., Травин В.В. Деловое общение: Модуль 2:Уч.-практ.пос.-2- е*Травин*2006*О*Дело*96

79. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М., 1996

80. Матюхтна О.И., Поддубный С.Е. Проблема психологической совместимости в современной социальной психологии // Современные проблемы психологии управления / Отв.ред. Т.П. Емельянова, А.Л. Журавлев, Г.В. Телятников. – М.: ИП РАН, 2002. – С.61-80

81. Машков В.Н. Психология в экономике. – СПб.: Изд-во «Михайлова В», 2001

82. Мелия М. Бизнес – это психология: психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

83. Мэлоун С.А. Навыки мышления для менеджера

84. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 1995, М.: Вильямс, 2007

85. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практическое пособие для деловых людей. – М.: ИНФРА-М, 2000

86. Мицич П. Как проводить деловые беседы - М.!986

87. Моисеев А.А., Завьялова Ж.В. Работа с возражениями и сопротивлениями. – СПб.: Речь, 2004

88. Морган Г. Имиджи организаций: Восемь моделей организационного развития.- М.: Вершина, 2006

89. Морозов А.В. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2000

90. Наврузов Ю. Структурирование хаоса: Практическое руководство по управлению командой. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005

91. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000.

92. О`Шоннесси Дж. Принципы организации управления фирмой. – М., 2001

93. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Под ред. Б.В. Прыкина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

94. Организационная психология: Хрестоматия / Сост. и общ. редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб: Питер, 2000

95. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научн. ред. Г.Р.Латфулина, О.Н Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002

96. Писхология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПРОСПЕКТ, 2000

97. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2002

98. Пригожин А.И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. – М.: Альпина Бизнес Букс,2007

99. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. – М., 1989

100. Психология влияния / Сост. А.В. Морозова. – СПб.: Питер, 2001

101. Психология менеджмента: Учебник /Под ред. проф. Г.С. Никифорова. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000

102. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов / Сост. и ред. Л.В. Винокуров. – СПб.: Питер, 2001

103. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1998

104. Радугин А.А. Основы менеджмента. М., 1998

105. Ревская Н.Е. Психология менеджмента: Конспект лекций. – СПб.: Альфа, 2001

106. Регуляция социально-психологического климата трудового коллектива / под ред. В.Д. Парыгина. – Л.: Наука, 1986

107. Роусон Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи. – М.: Бератор, 2005

108. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1998

109. Рыбкин И.В. Психологическая подготовка продавца. – М.: Ин-т ОИ, 2006

110. Самыгин С.И. Столяренко А.Д. Психология управления. – Ростов н/Д., 1997

111. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. – СПб, 1999

112. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Уч.пособие для вузов М.: Логос, 2006

113. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: Речь, 2001

114. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2001

115. Скрипкина Т.П. Психология доверия. – М., 2000

116. Советова О.С. Основы социальной психологии инноваций. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000

117. Соломандина Т.О. Организационная культура компании:Уч.пособие для вузов- 2-е,перер. М.: Инфра-М, 2007

118. Соломандина Т.О., Соломандин В.Т. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2005.

119. Социальная психология: Учебное пособие для вузов / Авт. и сост. Р.И. Макшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2001

120. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001

121. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом/ Учебное пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2001

122. Спивак В.А. Организационное поведение:Уч.пос. М.: ЭКСМО, 2007

123. Станкин Психологические способы установления контактов между людьми: Уч.пос. М.: МПСИ, 2006

124. Станкин М.И. Психология управления: Практическое пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2002

125. Страх в работе менеджеров: Психология и информационный менеджмент / Фраймут Й., ред. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005

126. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. - СПб.: Питер, 2001

127. Суркова Т.А. Корпоративная культура и проблемы кросскультурных различий в иностранных компаниях // Персонал, 1998, №3(21). – С.20-25

128. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. – М.: Акад. Проект, ИП РАН, 1999

129. Тимофеев Деловое общение: Уч. пособие для вузов. – М.: РИОР, 2005

130. Тичи И., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. – М.: Экономика, 1990

131. Топ-менеджер, №22, 2002

132. Тренев Н.Н. Управление конфликтами или бесконфликтное управление: Учебно-практическое пособие для вузов. <


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.