Растяжка задних стоек универсальная 2108-2110 () — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Растяжка задних стоек универсальная 2108-2110 ()

2017-11-16 567
Растяжка задних стоек универсальная 2108-2110 () 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры:
Установка: растяжка Автопродукт устанавливается стаканами задних стоек автомобиля
Преимущества: уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески, увеличивает общую жесткость кузова, уменьшает напряжения в элементах кузова.

 

Растяжка регулируемая инжекторная " Автопродукт " ВАЗ 2108-10 ()

Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры:
Установка: устанавливается между передними стаканами автомобиля ВАЗ 2108-15 ВАЗ 2110 16V
Преимущества: растяжка Автопродукт для автомобиля ВАЗ 2113-15 ВАЗ 2110 повышает управляемость, придает жесткость кузову, что в свою очередь снижает усталостные деформации металла.

 

Поперечина передней подвески DRIVE ПУ ВАЗ 2110-2170 ПУ ()

Материал: сталь, полиуретан, порошковая окраска
Размеры:
Установка: поперечина Автопродукт для ВАЗ 2110, Приора устанавливается взамен стандартной поперечины
Преимущества: Установка данного изделия придает жесткость рамке радиатора, улучшает управляемость автомобиля.

 

Балка задней подвески ВАЗ 2110 (АР10-2914008)

Назначение: увеличение продольной и поперечной жесткости рычага заднего. Продольная жесткость задней подвески обусловлена приварным стабилизатором и обеспечивает уменьшение кренов при динамичном движении в поворотах.

Приварные усилители и растяжки обеспечивают максимальную жесткость неподвижных элементов и задают точность геометрии подвески при динамичном движении по кривой.

Применяемость: РЫЧАГ ЗАДНИЙ применим для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций. Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили

Дополнительные усилители обеспечивают продольную жесткость, растяжки с шаровыми соединениями ШС обеспечивают жесткость продольных элементов, не увеличивая расчетную поперечную жесткость, что очень важно для полузависимой подвески

 

Балка задней подвески 2110 ПУ (АР10-2914008-05)

Назначение: увеличение продольной и поперечной жесткости рычага заднего. Продольная жесткость задней подвески обусловлена приварным стабилизатором и обеспечивает уменьшение кренов при динамичном движении в поворотах.

Приварные усилители и растяжки обеспечивают максимальную жесткость неподвижных элементов и задают точность геометрии подвески при динамичном движении по кривой.

Применяемость: РЫЧАГ ЗАДНИЙ применим для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций. Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили

Дополнительные усилители обеспечивают продольную жесткость, растяжки с шаровыми соединениями ШС обеспечивают жесткость продольных элементов, не увеличивая расчетную поперечную жесткость, что очень важно для полузависимой подвески

Усилитель кузова 2170 Приора "Техномастер"

Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры:
Установка: усилитель кузова Техномастер устанавливается в задней части салона автомобиля ВАЗ 2170
Преимущества: усилитель кузова ТехноМастер для автомобиля ВАЗ 2170 повышает управляемость, придает жесткость кузову, что в свою очередь снижает усталостные деформации металла.

 

 

Усилитель щитка передка 2110 "ТехноМастер"

Усилитель щитка передка 2110 "ТехноМастер"Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110 и Самара (ВАЗ-2108/13...).

Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз. Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования

 

Растяжка передних стоек 2170 (3х) Приора "Техномастер"

 

Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры: Ф трубы 24 мм.
Установка: растяжка ТехноМастер устанавливается между передними стаканами автомобиля ВАЗ 2170 Приора.
Преимущества: растяжка ТехноМастер для автомобиля ВАЗ 2170 Приора повышает управляемость, придает жесткость кузову, что в свою очередь снижает усталостные деформации металла.

 

Стабилизатор попер.устойчивости задний 16мм 21100 (2108-2110) "ТехноМастер"

Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей.
Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе.
При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости передний 2110 (Ф20 мм) (2108/09/99/10/11) "ТехноМастер"

Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры: ф прутка20 мм
Установка: стабилизатор Техномастер устанавливается вместо стандартного стабилизатора.
Преимущества: стабилизатор ТехноМастер для автомобиля ВАЗ 2110 повышает управляемость, придает жесткость кузову, дает улучшение управляемости автомобиля.

Штанга двигателя 2110 дополнительная (спорт) "ТехноМастер"

Штанга двигателя 2110 дополн.(спорт) "ТехноМастер"

Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 Ограничивает продольные перемещения силового агрегата. Сертифицирована. Подвеска силового агрегата с дополнительной штангой и конструкция штанги защищены патентами. Штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110.

Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля.

Выпускается в двух исполнениях: - код 1001.0100.04 - для автомобилей с силовыми агрегатами ВАЗ-2110/11; - код 1001.0300.04 ''комфорт'' - для автомобилей с силовыми агрегатами ВАЗ-2112. Штанга исполнения "Комфорт" была разработана специально для использования с 16и-клапанными двигателями ВАЗ-2112 в качестве дополнительной (третьей) штанги и имеет уменьшенный коэффициент вибропередачи в рабочем состоянии.

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобиль ВАЗ -21102 необходим специальный кронштейн для переноса модуля зажигания (код 3705.0100.04). При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим доп.кронштейн.

 

 

Кронштейны крепления растяжки спорт 2108-2115 (крабы)"ТехноМастер"

Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры: толщина 3 мм
Установка: устанавливается вместо стандартных кронштейнов крепления растяжки.
Преимущества: установка крабов Техномастер позволяет повысить жесткость передней подвески и улучшить управляемость автомобиля за счет установки резиновых втулок меньшего диаметра.

Упор капота 2114 (в сб. с кронштейном) "ТехноМастер"

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Комплект: Кронштейн верхний, телескопический толкатель, нижний кронштейн.

 

Применяемость: Лада-Самара (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115)

Растяжка передних стоек 2114 (с дополнительной опорой) "ТехноМастер"

Применение: ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом. Конструкция, которой так не хватало в нашем ряду растяжек. Предназначена, в первую очередь, для автомобилей семейства "Самара-2" (ВАЗ-2113/14/15), имеющих 8и-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском и трехточечную подвеску силового агрегата. Может быть применена на автомобиле ВАЗ-21102.Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте.Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:- в задней опоре продольно - в 1,3 раза;- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).

 

Усилитель кузова 2109 "Техномастер"

Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сертифицирован, защищен патентом. Испытан, одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.

Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. При движении по прямой: - повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием; - становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей. При движении в повороте: - улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью; - снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов; - поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения; - сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным)

 

Усилитель кузова 2170 Приора "Техномастер"

Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры:
Установка: усилитель кузова Техномастер устанавливается в задней части салона автомобиля ВАЗ 2170
Преимущества: усилитель кузова ТехноМастер для автомобиля ВАЗ 2170 повышает управляемость, придает жесткость кузову, что в свою очередь снижает усталостные деформации металла.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.