Полная и полезная длина путей. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Полная и полезная длина путей.

2017-11-16 535
Полная и полезная длина путей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полной длиной сквозного пути называется расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих путь, а тупикового пути — расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода, ограничивающего путь, до упора. Часть полной длины пути, в пределах которой может находиться подвижной состав при условии обеспечения безопасного передвижения подвижного состава по соседним путям, состав­ляет полезную длину пути. Место, ограничивающее возможность установки подвижного состава на каждом из сходящихся путей, обозначается сигнальным знаком — предельным столбиком. Полезная длина пути определяется как расстояние между предельными столбиками стрелочных переводов, ограничивающих путь. Если у пути установлен светофор, то полезная длина определяется от предельного столбика (или от остряка противошёрстной стрелки) с одной стороны до светофора с другой стороны. Полезная длина тупикового пути определяется от стыка рамного рельса или предельного столбика стрелочного перевода до упора с другой стороны или от соответствующего сигнала до упора.

 

Полезная длина приемо-отправочных путей для грузового движения проектируется в соответствии с длиной грузовых поездов, намечаемых к обращению на том или ином направлении. При этом, как правило, пути проектируют полезной длиной 1250, 1050 и 850 м. Полезную длину путей, предназначенных для приема и отправления только пассажирских поездов, проектируют в соответствии с наибольшей длиной пассажирских поездов; сортировочных путей — в соответствии с длиной формируемых составов грузовых поездов, увеличенной не менее чем на 10%; вытяжных путей на сортировочных и участковых станциях — полной длиной грузовых поездов, а на промежуточных станциях — не менее 200 м.

При определении вместимости главных и приемо-отправочных путей в вагонах из полезной длины пути вычитается длина локомотива, обращающегося на участке (при следовании поездов двойной тягой — длины двух локомотивов). При определении вместимости в вагонах остальных путей длину локомотива не вычитают.

 

Сооружения хозяйства энергоснабжения.

Устройство контактной сети.

Электроподвижной состав получает электрическую энергию че­рез контактную с е т ь — совокупность проводов, конструкций и оборудования, посредством которых электрическая энергия пере­дается от тяговых подстанций к токоприемникам подвижного состава.

 

 
 

 


Контактную сеть монтируют над рельсами на металлических или железобетонных опорах. Контактная сеть, кроме опор, состоит из консолей, изоляторов, несущего троса, контакт­ного провода, фиксаторов и струн. Расстояние между опорами принимается 65—80м. К консо­лям, укрепленным на опорах, на изоляторах подвешивают биме­таллический (сталь+медь) несу­щий трос, к которому на стру­нах подвешивают контактный про­вод, имеющий специальный профиль. Изготавливают контактный провод из холодно­катаной красной меди с присад­кой кадмия, повышающего изно­соустойчивость. Расстояние меж­ду струнами определяется рас­четом и лежит в пределах 6—12 м.

Подвеска контактного провода к несущему тросу с помощью струн обеспечивает стабильное положение его по отношению к головкам рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях, Этим создаются благоприятные условия обеспечения нормальной (безотрывной) работы токоприемника при установленном нажа­тии его на провод. Фиксаторы, прикрепленные к опорам через изо­ляторы, служат для удержания контактного провода в стабильном горизонтальном положении, а также придают ему зигзагообраз­ное направление по отношению к оси пути. Они же препятствуют раскачиванию контактной сети при ветре.

Требования ПТЭ к устройствам энергоснабжения.

1. Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение:

электроподвижного состава (включая моторвагонный железнодорожный подвижной состав) для движения поездов с установленными нормами массы, скоростями и интервалами между ними при установленных размерах движения;

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и вычислительной техники не менее, чем от двух независимых источников электроэнергии, при которых переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1,3 секунды.

До переустройства систем технологического электроснабжения допускается выполнять переход с основной системы на резервную или обратно за время, установленное, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При наличии аккумуляторного резерва источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации в течение не менее восьми часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов.

Для обеспечения надежного технологического электроснабжения должны проводиться периодический контроль состояния сооружений и устройств технологического электроснабжения, измерение их параметров с использованием вагонов-лабораторий, приборов диагностики, а также должны осуществляться плановые ремонтные работы.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.