Для описаний огней и знаков (огней) и РТСНО в скобках даются номера СНО, сведения о которых подлежат корректуре. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Для описаний огней и знаков (огней) и РТСНО в скобках даются номера СНО, сведения о которых подлежат корректуре.

2017-11-16 412
Для описаний огней и знаков (огней) и РТСНО в скобках даются номера СНО, сведения о которых подлежат корректуре. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для удобства и ускорения корректуры карт следует пользоваться полугодовыми (годовыми) нумерниками ИМ ГУНиО МО и приложениями к ним, а также перечнем карт и руководств для плавания, подлежащих корректуре по данному выпуску ИМ ГУНиО МО, являющимся фактически нумерником ИМ за неделю.

В нумерниках в порядке возрастания адмиралтейских номеров приводятся карты, а также руководства для плавания и указываются номера ИМ, по которым они должны быть откорректированы. В нумерники включаются все номера ИМ независимо от их характера, кроме номеров отмененных ИМ. После издания к руководствам для плавания дополнений в нумерники включаются только те извещения, которые опубликованы после даты, указанной в дополнении. В конце каждого нумерника ИМ ГУНиО МО помещается перечень изданий ГУНиО МО, объявленных в ИМ за первое полугодие (или за год), а также перечень действующих сводных корректур к руководствам для плавания.

Нумерники ИМ ГУНиО МО издаются два раза в год—за первое полугодие и за год и печатаются отдельными брошюрами.

Приложения к нумерникам ИМ ГУНиО МО строятся аналогично нумерникам ИМ и содержат номера ИМ, опубликованных в приложениях к ИМ, по которым должны быть откорректированы карты, руководства для плавания и каталоги, перечисленные в приложениях к нумерникам. В конце каждого приложения к нумернику помещается перечень изданий ГУНиО МО, объявленных в приложениях к ИМ, и перечень действующих сводных корректур к руководствам для плавания.

Приложения к нумерникам издаются два раза в год (полугодовые и годовые).

 

Корректуру карт следует начинать с последнего номера ИМ и выполнять ее в последовательности убывания номеров. Если ИМ частично изменяет или отменяет предыдущие ИМ, то их следует использовать совместно. При таком порядке корректуры исключаются возможные ошибки и лишняя работа по нанесению полностью отмененных ИМ.

Из карт, подобранных на предстоящий рейс, в первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба. Номера таких карт указываются первыми в конце текста каждого номера ИМ. Обычно по этим картам даются координаты объектов, которые должны быть нанесены по данному номеру ИМ. Если координаты даны по какой-либо другой карте, изданной в иной системе координат, то об этом в тексте ИМ делается оговорка и приводятся пеленги и расстояния до данного объекта от ориентиров, показанных на всех картах.

Корректура на картах выполняется следующим образом:

— по постоянным ИМ новые данные наносятся красной тушью (чернилами) чертежным пером; прежние, отмененные точечные и линейные обозначения перечеркиваются крестиком, а текстовая часть зачеркивается тонкой линией. Ошибочно нанесенные красной тушью обозначения зачеркиваются синей тушью (чернилами). Если вычеркивание на карте обстановки или внесенных от руки данных приводит к нечеткому изображению, разрешается их не вычеркивать, а счищать и вместо них наносить новые. Это обычно происходит при нанесении маяков, огней в населенных пунктах с заштрихованными кварталами;

— по временным и предварительным ИМ, а также по НАВИП корректура карт выполняется аналогично, но простым черным, остро отточенным карандашом. Для большей наглядности места исправлений при необходимости обводят карандашом. В последующем с получением ИМ, нанесенная карандашом корректура уточняется, и в зависимости от срока действия информации, выполняется красной тушью или остается в карандаше.

Все исправления на картах должны быть выполнены аккуратно и четко в соответствии с условными знаками, применяемыми на морских картах и картах внутренних водных путей (адм. № 9025). Особенно тщательно должны быть нанесены точечные объекты, являющиеся ориентирами.

Объявленные в ИМ предупреждения и примечания, имеющие навигационное значение, помещаются на карте в виде текста и только те, которые предназначаются для конкретного номера карты. Текст таких предупреждений и примечаний по возможности располагают под заголовком карты.

Вклейки к картам, издаваемые ГУНиО МО для.внесения сложных исправлений на небольших участках карт, аккуратно вырезаются и после тщательного совмещения географической сетки, одноименных контуров и точек наклеиваются на соответствующие места карт прочным клеем. Дата, которой соответствует вклейка (она, как правило, указывается под нижней рамкой вклейки: «Вклейка исправлена на... (дата)»), вырезается и наклеивается рядом с вклейкой на свободном месте карты.

Учитывая, что минная опасность все еще продолжает существовать на морях, необходимо с особой тщательностью корректировать карты по ИМ и информации, передаваемой по радио относительно опасных от мин районов и режима плавания в них. Опасные от мин районы, фарватеры в них и ограждение наносятся и исправляются условными обозначениями, принятыми для изображения минной обстановки. Примечания и предупреждения, относящиеся к опасным от мин районам или их ограждению, а также условные обозначения таких районов наносятся на свободные места карты красной тушью, по возможности на суше, вблизи заголовка карты. В случае, когда опасный от мин район распространяется не только на район всей карты, но и за ее пределы и поэтому его границы показать невозможно, на карте пишется соответствующее примечание, например «Район, охватываемый картой, опасен от мин».

Не разрешается наносить на карты какие-либо объекты или исправлять местоположение объектов, имеющихся на картах, по координатам, указанным в лоциях, описаниях огней и знаков (огней) и других руководствах для плавания.

 

При корректуре карт необходимо учитывать, что картографическая бумага, на которой печатаются карты, деформируется вследствие износа, смятия, влияния влажности и других причин, в результате чего могут иметь место ошибки в измерении расстояний и снятии координат.

Для уменьшения ошибок расстояния более 10 см на карте (особенно проходящие через сгибы карты) следует измерять по частям.

По мере производства корректуры, в выпусках ИМ обводят кружком номера карт и ИМ, по которым выполнена корректура.

С окончанием корректуры по ИМ в нижнем левом углу карты под рамкой записываются наименования и номера ИМ, по которым произведены исправления на карте. Дата последнего просмотренного выпуска ИМ и подпись ставятся в табличке, помещаемой на свободном месте карты.

При замене изъятой карты на новую необходимо перенести на нее с заменяемой карты всю корректуру, выполненную карандашом по действующей радионавигационной информации, так на берегу карты по ним не корректируются.

Радионавигационные карты, если они не используются для прокладки, корректируются только по тем ИМ, в которых даны изменения режима работы радионавигационных систем и их параметров. Если в ИМ объявлено об изменении частотных параметров радионавигационных систем, то на радионавигационной карте должно быть дано предупреждение, которое помещается под заголовком карты. В тех случаях, когда радионавигационная карта используется как путевая, на нее переносится вся навигационная корректура и в дальнейшем она поддерживается на уровне современности по всем ИМ, предназначенным для данной карты.

 

На судах рыбопромыслового флота корректура навигационных промысловых карт (в том числе нанесение и исправление границ территориальных вод и рыбопромысловых зон иностранных государств на путевых картах масштаба 1: 100 000—1: 500 000) и каталога навигационных промысловых карт выполняется в обычном порядке по материалам, опубликованным в корректурных документах.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.