Б1. В. Дв. 13. 1 «судебная медицина и судебная психиатрия» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Б1. В. Дв. 13. 1 «судебная медицина и судебная психиатрия»

2017-11-16 217
Б1. В. Дв. 13. 1 «судебная медицина и судебная психиатрия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

Квалификация выпускника – бакалавр

Направленность (профиль): уголовно-правовой, гражданско-правовой, международно-правовой, государственно - правовой

 

 

Форма обучения: заочная

Краснодар 2017

Рабочая программа дисциплины «Судебная медицина и судебная психиатрия» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 01.12.2016 г. № 1511.

Программу составил:

Эртель Л.А., д.м.н., профессор_____________________________

 

Заведующий кафедрой (разработчика)

Руденко А.В., д.ю.н., доц. _______________________________

«___» мая 2017 г.

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры криминалистики и правовой информатики «___» мая 2017 г. протокол № ___

Заведующий кафедрой

Руденко А.В., д.ю.н., доц. ______________________________

 

Утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета

«___» мая 2017 г. протокол № ___

 

Председатель УМК факультета

Прохорова М.Л., д.ю.н., проф. _______________________________

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1 Цели и задачи изучения дисциплины.. 4

1.1 Цель дисциплины.. 4

1.2 Задачи дисциплины.. 4

1.3 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 4

1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

2. Структура и содержание дисциплины.. 22

2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ. 22

2.2 Структура дисциплины: 23

2.3 Содержание разделов дисциплины: 24

2.3.1 Занятия лекционного типа. 28

2.3.2 Занятия семинарского типа. 29

2.3.3 Лабораторные занятия. 29

2.3.4 Примерная тематика курсовых работ (проектов) 29

2.4 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 30

3. Образовательные технологии. 36

3.1 Занятия, проводимые в интерактивной форме на заочной форме обучения 34

4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 37

4.1 Фонд оценочных средств для проведения текущей аттестации. 37

4.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации. 59

5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 62

5.1.1 Нормативные правовые акты и акты судебного толкования: 62

5.1.2 Основная литература: 64

5.2 Дополнительная литература: 65

5.3. Периодические издания: 65

6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 65

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 66

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) (при необходимости) 69

8.1 Перечень необходимого программного обеспечения. 69

8.2 Перечень необходимых информационных справочных систем. 69

9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 69

1.Цели и задачи освоения дисциплины

1.1 Цель дисциплины

Целью изучения дисциплины «Судебная медицина и судебная психиатрия» является формирование у студентов знаний, необходимых для полноценного сбора доказательств, подлежащих судебно-медицинскому, судебно-химическому и медико-криминалистическому исследованиям; во время осмотра места происшествия и трупа, при освидетельствовании пострадавших и подозреваемых. Они необходимы при построении следственных версий, допросах свидетелей, подозреваемых, других участников уголовного процесса, а также в осуществлении оперативных и розыскных мероприятий, выявлении причин и условий совершения преступлений.

1.2 Задачи дисциплины

Основные задачи дисциплины «Судебная медицина и судебная психиатрия»: формирование у обучаемых знаний судебно-медицинской танатологии, судебно-медицинской травматологии, судебно-медицинской токсикологии, судебно-медицинской экспертизе живых лиц, трупов, вещественных доказательств, по материалам уголовных дел, освидетельствования, медицинского освидетельствования и др.

 

1.3Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина «Судебная медицина и судебная психиатрия» относится к числу дисциплин базовой части профессионального цикла учебного плана.

Курс дисциплины «Судебная медицина и судебная психиатрия» включает в себя в качестве базовых теоретические сведения из таких дисциплин, как криминалистика, судебные экспертизы, уголовное право, уголовно-процессуальное право, психология, современные достижения естественных и технических наук, обеспечивает профессиональную подготовку юристов.

1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Данная дисциплина формирует у студентов следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

Общекультурные компетенции:

– способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Общепрофессиональные компетенции:

способность соблюдать законодательство РФ, в том числе Конституцию РФ, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры РФ (ОПК-1);

− способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3).

Профессиональные компетенции:

– способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

– владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

– способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

– способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.