Сравнительная характеристика форм обучения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сравнительная характеристика форм обучения

2017-11-16 312
Сравнительная характеристика форм обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы организации обучения Формирование (-) (-) развитие
Знаний Умений Темпа деятельности Самостоятельности в обучении
Общеклассные +! + - +! + -
Групповые + + + +
индивидуальные + +! + +!

 

Сравнительная эффективность решения задач обучения:

+! Высокая; + средняя; + - ниже средней

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ТСО, модели, учебники, дидактические игры и материалы и т.д.

 

 
 

 


 


Виды деятельности Работа в тетради Дидактическая игра «Вычислительная игра» Дидактическая игра «Клоуны»  
формы общеклассные Сочетание общеклассных и индивидуальных общеклассные
Методы Устное сообщение учителя Мотивация побуждение к поиску, создание проблемной ситуации Устное сообщение учителя
ТДЗ этапа Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе Выявить уровень знаний по д/з. Определение типичных недостатков Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы Организация учащихся по принятию познавательной задачи
Этап I. Организационный момент II. Проверка выполнения д/з III. Подготовка к активной УПД IV. Установка познавательной задачи

 


 

  Практическая работа Решение задач по карточкам, с/р на повторение    
Сочетание общеклассных и индивидуальных парная индивидуальная   консультация
Анализ и логическое доказательное мышление Самостоятельная работа Самостоятельная работа Устное сообщение учителя  
Установить осознанность восприятия. Первичное сообщение. Учить выбирать рациональные способы решения Организовать деятельность по применению новых знаний. Обучать работе в миниколлективе Выявить уровень первичного усвоения нового материала Анализ успешности усвоения нового материала и деятельности учащихся Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию
VI. Первичная проверка понимания VII. Закрепление знаний VIII. Самопроверка знаний IX. Итог X. Домашнее задание


 

Реальный результат                    
Виды деятельности                    
формы                    
Методы                    
ТДЗ этапа                    
Этап Организационный момент Проверка выполнения д/з Подготовка к активной УПД Установка познавательной задачи Первичная проверка понимания Закрепление знаний Самопроверка знаний Итог Домашнее задание Первичная проверка понимания
                   

 


УЧЕНИЕ

Это отражательно – преобразующая деятельность учащихся по приобретению знаний и их применению

КОМПОНЕНТЫ УЧЕНИЯ:

МОТИВАЦИОННЫЙ – потребность, интересы, мотивы, обеспечивающие включение ученика в процесс активного учения и сохранение активности на всех этапах познания.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ – принятие учеником цели учебно – познавательной деятельности, ее планирование и прогнозирование.

СОДЕРЖАТЕЛЬНО – ОПЕРАЦИОННЫЙ -

система ыедущих знаний (представления, факты, понятия, законы теории) и способы учения как инструмент получения и переработки информации

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ – внимание, воля, эмоции

ОЦЕНОЧНЫЙ – самооценка и самоконтроль ходовыполнения действий, самоуправление процессом учения

 

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Преподавание

 


 

 



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.