Крюки и специальные подвески — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Крюки и специальные подвески

2017-11-16 243
Крюки и специальные подвески 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предназначены для:

подвешивания вертлюга и бурильной колонны при бурении скважины;

подвешивания с помощью штропов и элеватора колонн бурильных и обсадных труб при СПО;

подвешивания и перемещения тяжёлого оборудования при монтажно-демонтажных работах и инструмента при бурении скважины.

Крюки используются при ручной расстановке свечей. При использовании АСП и двухсекционного талевого блока крюки заменяются автоматическими элеваторами. При бурении вертлюг присоединяется к автоматическому элеватору при помощи дополнительной подвески.

Крюки бывают 3-х видов:

с шарнирным соединением с талевым блоком;

с универсальным соединением (шарнирно и жёстко);

с жёстким соединением – крюкоблоки.

Крюкоблоки имеют меньшую длину, массу и используются при ручной расстановке свечей.

Используются только трёхрогие крюки. Крюк состоит из литого корпуса и собственно крюка. Основной рог используется для подвешивания вертлюга при бурении скважины, а два боковых – для штропов элеватора при проведении СПО.

Крюки подразделяются на кованные, пластинчатые (из склёпанных между собой стальных пластин) и литые из стали. Литые проще в изготовлении и легче.

В корпусе крюка размещаются: оси штропов, упорный подшипник, ствол, пружина, гидроамортизатор, защёлка ит.д.

Подшипник служит для лёгкости поворота при захвате свечей или их свинчивании при СПО. Пружина – для подскока ниппеля из муфты замка при отвинчивании. Гидроамортизатор – для смягчения подскока. Защёлка – для предотвращения проворачивания при СПО.

В талевых механизмах буровых установок, оснащённых комплексом АСП вместо крюка используется автоматический элеватор. Соединение вертлюга с автоматическим элеватором осуществляется посредством устройства, (рис. 6) состоящего из петлевых штропов 2, переходной скобы 3 и траверсы 5, которая надевается на штроп 7 вертлюга и соединяется с переходной скобой осью 4. Положение траверсы фиксируется рамками 6, закреплёнными на штропе хомутами 8. Вертлюг подвешивается к талевому механизму с помощью штропов 2, соединяющих переходную скобу с автоматическим элеватором 1, установленным на талевом блоке.


 


53 Конструкция вибросит

На виброситах частицы выбуренной породы просеиваются через сито под действием вибраций, которые создаются эксцентриковым (рис. 12.2, а) либо инерционным (рис. 12.2, б) вибратором. Наиболее распространены инерционные вибраторы, у которых амплитуду колебаний регулируется путем изменения положения дебалансов. Частицы, превышающие размеры ячеек сетки, сбрасываются в отвал (шламовый амбар). Очищенный раствор посту­пает в приемные емкости циркуляционной системы.

По числу вибрирующих рам различают одинарные, сдвоенные и строенные вибросита с 1-о, 2-х и 3-х ярусными горизон­тально либо наклонно расположенными ситами (рис. 2, в).

Для смягчения ударов виброрама подвешивается к опорной раме на спиральных пружинах либо резиновых аморти­заторах.

Для восстановления пропускной способности вибро­сита про­мываются водой либо продуваются сжатым воздухом.

Размеры ячеек сетки, в свету составляют: 0,16х0,16; 0,2х0,2; 0,25х0,25; 0,4х0,4; 0.9х0,9 мм.

К вибрирующей раме сетка крепится при помощи кассеты либо 2-х барабанов, расположенных по концам рамы. Кассетное крепление обеспечивает равномер­ное натяжение сетки.

Техническая характеристика вибросит

 

Тип вибросита.................……………….. ВС-1 ВС-2

Максимальная пропускная способность

(в м3/с)………………………….................... 0,038 0,038

Число сит.................................................... 1 2

Тип вибратора............................................. Инерционный

Мощность электродвигателя, кВт..................... 3 4

Габариты, м......................................................3х1,85х1,64 3х2,2x1,8

Масса, т …………………………………….. 2,2 3


 


54 Типы силовых передач буровых установок

Силовые передачи

Это устройства для передачи мощности от двигателей лебедке, насосам, ротору и другим потребителям энергии буровой установки.

Их функции:

1) регулирование момента (М) и частоты вращения (n) лебедки и ротора;

2) регулирование числа ходов поршней насоса;

3) суммирование мощности двигателей при групповом и много­моторном приводе;

4) распределение мощности между лебедкой, насосами и рото­ром при групповым приводом;

5) плавное включение и защита двигателей от пере­грузок;

6) реверсирование лебедки и ротора, приводимых от ДВС.

В приводе используются механические, гидравлические, электрические и пневматические передачи. Гидравлические и электрические используются в сочетании с механическими, образуя гид­ромеханические и электромеханические передачи.

Механические

Наиболее просты и надежны в экс­плуатации, отличаются ступенчатым изменением частоты враще­ния и сравнительно высоким к. п. д., не зависящим от переда­точных чисел.

В приводе буровых установок используются сле­дующие виды механических передач:

1) понизительные зубчатые редукторы,

2) суммирующие и раздаточные цепные редукторы,

3) клиноременные и карданные передачи,

4) цепные и зубчатые коробки перемены передачи,

5) Шино-пневматические муфты

В буровых установках с электроприводом число механических передач сокращается, привод становится проще и компактнее

Гидромеханические передачи

Механические передачи сочетаются с гидродинамическими. В основном используются гидротрансформаторы, из-за сложной системы управления гидромуфты используются реже.

Преобразование момента в гидротрансформаторе происходит в результате воздействия лопаток реактора на скорость и направление потока жидкости, поступающей из насосного колеса на турбинное. К.п.д. его 0,8ч0,92. В комплексном имеется муфта свободного хода (МСХ), которая позволяет ему работать в режимах гидромуфты и гидротрансформатора.

В приводе буровых установок гидротрансформаторы используются в основном в сочетании с дизелями и называются дизель-гидравлическими агрегатами. Гидромеханические передачи улучшают пусковые и регулировочные характеристики привода, но к.п.д. их ниже, чем привода с механическими передачами


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.