Знаки судоходной обстановки внутренних водных путей и системы их расстановки. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Знаки судоходной обстановки внутренних водных путей и системы их расстановки.

2017-11-16 930
Знаки судоходной обстановки внутренних водных путей и системы их расстановки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Береговые навигационные знаки по назначению подразделяются на: определяющие направление судового хода; оградительные; регулирующие движение флота; предупредительные; оповестительные.

Состав береговых навигационных знаков:

1. знаки, обозначающие направление судового хода: створные, перевальные, ходовые, весенние;

2. знаки «ориентир»;

3. указатели подмостовых габаритов;

4. знаки для обозначения судоходных пролетов;

5. маяки;

6. путевые огни судоходных каналов;

7. информационные:

· запрещающие («Якоря не бросать!», «Расхождение и обгон составов запрещены!», «Расхождение и обгон запрещены!», «Не создавать волнения!», «Движение мелких плавсредств запрещено!», семафор, светофор);

· предупреждающие и предписывающие («Внимание!», «Пересечение судового хода запрещено!», «Скорость ограничена!», «Соблюдай надводный габарит!»);

· указательные («Место оборота судов», «Пост судоходной инспекции», «Указатель расстояния», «Указатель местности», «Указатель рейда», «Стоповый», «Сигнальная мачта»).

Плавучие знаки служат для указания кромок судового хода, указания осей судового хода, обозначения подводных препятствий. В состав плавучих знаков входят буи, бакены, вехи.

На ВВП применяется три системы расстановки плавучих знаков судоходной обстановки:

1 латеральная (ограждение кромок судового хода с одновременным указанием его направления);

2 осевая (обозначение оси судового хода на крупных ВП);

3 кардинальная (ограждение отдельных препятствий на затруднительных участках).


Береговые информационные знаки, их виды, назначение и устройство.

Информационные знаки служат для информирования судоводителя о необходимых дополнительных сведениях, о характере ВП и особенностях судовождения на данном участке.

По назначению информационные знаки подразделяются на три группы:

1 Запрещающие знаки предназначены для информирования судоводителя об ограничениях в движении судов или о выполнении определенных правил, которые должны выполняться на данном участке ВП.

ГОСТом предусмотрено использование семи запрещающих знаков: 1«Якоря не бросать!»; 2«Расхождение и обгон составов запрещены!»; 3«Расхождение и обгон запрещены!»; 4«Не создавать волнения!»; 5«Движение мелких плавсредств запрещено!»; 6 Семафор; 7 Светофор.

Щиты знаков 1-5 плоские круглые (d=150,200 см). Поле щитов белое, окантовка и диагональные полосы красные, символы черные, опоры окрашены в цвет контрастный с фоном. Щит устанавливается на высоте более 2м от земли. На знаках устанавливаются фонари кругового действия (1- желтый постоянный кругового действия, 2-5- сигнальный огонь белый частопроблесковый).

Семафорные сигнальные фигуры окрашиваются: цилиндр- в черный или белый в зависимости от фона, конус- всегда в красный. Мачта и рея окрашиваются в белый или красный цвет в зависимости от фона. В темное время суток сигнальные фигуры заменяются: конус красным огнем, цилиндр- зеленым.

2 Предупреждающие и предписывающие знаки предназначены для информирования судоводителя о необходимости соблюдения осторожности для прохождения данного участка реки.

ГОСТом предусмотрено использование четырех групп знаков: 1«Внимание!»; 2«Пересечение судового хода запрещено!»; 3«Скорость ограничена!»; 4«Соблюдай надводный габарит!».

Щиты знаков 1-4 плоские квадратные (150 на 150. 200 на 200см). Поле щитов белое, окантовка красная, символы черные, опоры окрашены в цвет контрастный с фоном. На знаках могут устанавливаться фонари сигнального света.

3 Указательные знаки предназначены для информирования судоводителя о габаритах и километраже ВП, границах рейда, местах оборота судов, для указания населенных пунктов и местонахождении судоходной инспекции.

Используется семь знаков: 1«Место оборота судов»; 2«Пост судоходной инспекции»; 3«Указатель расстояния»; 4«Указатель местности»; 5«Указатель рейда»; 6«Стоповый»; 7«Сигнальная мачта».

Щит знаков 1,2 ромб, знаков 3,4- прямоугольник. Щит белый, символы черные. Опоры белые или черные в зависимости от фона. В ночное время на знаках 1,2 огни желтые постоянные.

Щит знака 5 равнобедренный треугольник (на переднем знаке вершиной вверх, на заднем- вниз). Щит белый, символы черные. Опоры черно-белые или красно-белые. Огни постоянные зеленые на левом берегу, красные- на правом.

Знак 6- красная вертикальная полоса. Огонь постоянный красный.

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.