Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-15 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Использованы социологические исследования посетителей временных выставок 1998 г. «Великий Фаберже», «С берегов Темзы - на берега Невы».
«С берегов Темзы - на берега Невы»
Петербуржцы | Гости города | |||
Показатель | Количество, % | Показатель | Количество, чел. | |
Предварительная информированность | ||||
Знали | Знали | |||
Не знали | Не знали | |||
Всего опрошенных | ||||
Источники информации | ||||
Газеты | Газеты | |||
Реклама в метро | Телевидение | |||
Друзья, родственники | ||||
Телевидение | ||||
Радио | ||||
Характер посещения | ||||
Запланированное | Запланированное | |||
Незапланированное (случайное) | Незапланированное (случайное) | |||
Оценка выставки | ||||
Только негативная | ||||
Негативная и позитивная | ||||
Среди «минусов» обе категории посетителей отметили недостаток пояснительной информации
«Великий Фаберже»
Показатель | Количество, % |
Характер посещения | |
Запланировано | |
Показатель | Количество, % |
Незапланированное | |
Источники информации | |
Телевидение | |
Телевидение, радио, газеты | |
Друзья, родные | |
Реклама | |
Радио |
Среди «минусов» назван недостаток пояснительных текстов (в том числе на английском языке), дополнительной информации.
Выводы
На основании приведенных данных можно сделать некоторые выводы о работе отдела ПР и службы гостеприимства по распространению информации и обеспечению информационной поддержки выставок:
1. Большое число посетителей не знало о выставках, оказались на
них случайно (особенно это касается гостей города на выставке «С берегов
|
Темзы - на берега Невы»). Это говорит о недостаточной эффективности
работы ПР-отдела и отдела гостеприимства.
2. Источники информации о двух выставках сильно различаются
(основной источник о первой - газеты (21%), а о второй - телевидение
(28%)). Это связано прежде всего с отсутствием четкого планирования.
3. Посетители часто отмечают недостаток пояснительной информации - явная недоработка отделов гостеприимства и ПР.
Интервью с персоналом, личные наблюдения
В ходе бесед с сотрудниками пресс-службы и ПР-отдела были выявлены следующие проблемы:
1. Снижение посещаемости музея. Основными посетителями являются школьники.
2. Количество сотрудников отдела ПР недостаточно для выполнения очерченного круга задач (работы с журналистами, подготовки базы данных по СМИ, распространения информации внутри музея, работы над имиджем руководителей, работы с властными структурами).
3. Для планирующегося расширения отдела необходимо увеличить помещение, занятое отделом ПР.
4. Несовершенство каналов вертикальной коммуникации между ПР-отделом и руководством: недостаточная информированность самих работников отдела о событиях, происходящих в музее.
5. Недочеты стратегического планирования.
6. Пересечение функций, выполняемых службой гостеприимства, отделом ПР и отделом развития и маркетинговых исследований.
Характеристики целевой аудитории
Целевыми аудиториями кампании являются: руководство, персонал специалисты отделов ПР, развития и гостеприимства.
Сотрудники
Demographics: Возраст: 30-75 лет.
Пол: мужской и женский.
Образование: среднее, высшее.
Профессиональный профиль: гуманитарный, технический.
Доход: ниже среднего, средний.
Место жительства: Санкт-Петербург.
Социальный статус: разнообразный.
Psycho-graphics: Неоднородные ценности, увлечения.
Характеристики: консерватизм, традиционализм, пассивность, коллективизм.
Отношение к работе: приверженность организации.
|
Non-MediaSources: Личные контакты, наблюдения, внутренние информационные материалы.
Руководство
Demographics: Возраст: 45-65 лет.
Пол: мужской.
Образование: высшее, многие имеют ученую степень.
Профессиональный профиль: гуманитарный.
Социальный статус: интеллигенция.
Доход: средний.
Место жительства: Санкт-Петербург.
Psycho-graphics: Приоритет духовных ценностей над материальными.
Отношение к работе: высокая самоотдача, приверженность своему делу.
Увлечения: культура и искусство.
Non-MediaSources: Личные контакты с персоналом музея Внутренние информационные материалы (годовой отчет, пресс-релизы).
MediaSources:
1. Петербургская пресса.
2. Местные теле- и радиоканалы
3. Российские СМИ.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!