Социологические исследования посетителей выставок — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Социологические исследования посетителей выставок

2017-11-15 304
Социологические исследования посетителей выставок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Использованы социологические исследования посетителей временных выставок 1998 г. «Великий Фаберже», «С берегов Темзы - на берега Невы».

 

«С берегов Темзы - на берега Невы»

Петербуржцы Гости города
Показатель Количество, % Показатель Количество, чел.
Предварительная информированность
Знали   Знали  
Не знали   Не знали  
    Всего опрошенных  
Источники информации
Газеты   Газеты  
Реклама в метро   Телевидение  
Друзья, родствен­ники      
Телевидение      
Радио      
Характер посещения
Запланированное   Запланированное  
Незапланированное (случайное)   Незапланированное (случайное)  
Оценка выставки
Только негативная      
Негативная и позитивная      
         

 

Среди «минусов» обе категории посетителей отметили недостаток пояснительной информации

«Великий Фаберже»

 

Показатель Количество, %
Характер посещения
Запланировано  
Показатель Количество, %
Незапланированное  
Источники информации
Телевидение  
Телевидение, радио, газеты  
Друзья, родные  
Реклама  
Радио  

 

Среди «минусов» назван недостаток пояснительных текстов (в том числе на английском языке), дополнительной информации.

 

Выводы

 

На основании приведенных данных можно сделать некоторые выводы о работе отдела ПР и службы гостеприимства по распространению информации и обеспечению информационной поддержки выставок:

1. Большое число посетителей не знало о выставках, оказались на

них случайно (особенно это касается гостей города на выставке «С берегов

Темзы - на берега Невы»). Это говорит о недостаточной эффективности

работы ПР-отдела и отдела гостеприимства.

2. Источники информации о двух выставках сильно различаются

(основной источник о первой - газеты (21%), а о второй - телевидение

(28%)). Это связано прежде всего с отсутствием четкого планирования.

3. Посетители часто отмечают недостаток пояснительной информации - явная недоработка отделов гостеприимства и ПР.

Интервью с персоналом, личные наблюдения

В ходе бесед с сотрудниками пресс-службы и ПР-отдела были выявлены следующие проблемы:

1. Снижение посещаемости музея. Основными посетителями являются школьники.

2. Количество сотрудников отдела ПР недостаточно для выполнения очерченного круга задач (работы с журналистами, подготовки базы данных по СМИ, распространения информации внутри музея, работы над имиджем руководителей, работы с властными структурами).

3. Для планирующегося расширения отдела необходимо увеличить помещение, занятое отделом ПР.

4. Несовершенство каналов вертикальной коммуникации между ПР-отделом и руководством: недостаточная информированность самих работников отдела о событиях, происходящих в музее.

5. Недочеты стратегического планирования.

6. Пересечение функций, выполняемых службой гостеприимства, отделом ПР и отделом развития и маркетинговых исследований.

 

Характеристики целевой аудитории

 

Целевыми аудиториями кампании являются: руководство, персонал специалисты отделов ПР, развития и гостеприимства.

Сотрудники

Demographics: Возраст: 30-75 лет.

Пол: мужской и женский.

Образование: среднее, высшее.

Профессиональный профиль: гуманитарный, технический.

Доход: ниже среднего, средний.

Место жительства: Санкт-Петербург.

Социальный статус: разнообразный.

Psycho-graphics: Неоднородные ценности, увлечения.

Характеристики: консерватизм, традиционализм, пассивность, коллективизм.

Отношение к работе: приверженность организации.

Non-MediaSources: Личные контакты, наблюдения, внутренние информационные материалы.

Руководство

Demographics: Возраст: 45-65 лет.

Пол: мужской.

Образование: высшее, многие имеют ученую степень.

Профессиональный профиль: гуманитарный.

Социальный статус: интеллигенция.

Доход: средний.

Место жительства: Санкт-Петербург.

Psycho-graphics: Приоритет духовных ценностей над материальными.

Отношение к работе: высокая самоотдача, приверженность своему делу.

Увлечения: культура и искусство.

Non-MediaSources: Личные контакты с персоналом музея Внутренние информационные материалы (годовой отчет, пресс-релизы).

MediaSources:

1. Петербургская пресса.

2. Местные теле- и радиоканалы

3. Российские СМИ.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.