Develop in writing the following statement. Use no more than 50 words. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Develop in writing the following statement. Use no more than 50 words.

2017-11-16 183
Develop in writing the following statement. Use no more than 50 words. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

"Sponsored books may also be put together by freelance writers".

11) Explain the grammatical structure of the sentences:

 

1....extensiverewritinghad to be done....

2. If you should be involved inengagingsuch a writer....

3. It is simply a matter ofhiring a printer...

Write down 6 sentences of your own with the same structures.

Make up 5 wh-questions about the text.

Sum up the text, write down one sentence.

14) Render the following text in English:

 

Товарная марка в структуре рекламного сообщения выполняет роль опознавательного знака, она позволяет выделить товар из ряда ему подобных, связывать в сознании потребителя рекламируемый товар и его производителя.

Современная товарно-знаковая практика оперирует следующими основны­ми понятиями.

Товарная марка - это имя, знак или символ их сочетания, предназначенные для идентификации товаров и услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

Марочное название - часть марки, которая может быть произнесена.

Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести.

Торговый образ - это персонифицированная товарная марка.

Товарный знак (знак обслуживания) - зарегистрированные в установ­ленном порядке обозначения, служащие для отличия товаров или услуг одних предприятий от товаров или услуг других предприятий. Регистрация товарного знака в установленном законом порядке обеспечивает владельцу исключительное право на его использование. Факт регистрации товарного знака удостоверяется помещением рядом с ним буквы R в круге: ®.

Существуют следующие виды товарных марок:

1)марка производителя (общенациональная марка);

2) марка посредника (марка дистрибьютера или дилера);

3) марка товара.

Присутствие марки в рекламном сообщении облегчает опознавание товара, производителя или продавца; служит определенной гарантией качества рекламируемого товара; позволяет получить общественное признание и формулировать позитивный имидж.

При разработке товарной марки учитываются следующие предъявляемые к ней особенности:

1)ассоциативность, логическая связь марки и имиджа субъекта, которому она служит;

2) оригинальность, новизна идеи, способность отличаться от существующих марок;

3) лаконичность, простота, выразительность, легкая запоминаемость;

4)возможность разнообразного примечания, изготовления из различных материалов, реализации на плоскости, в пространстве, использование в различных масштабах;

5) неизменность, приспособляемость, долговечность, современность;

6) соблюдение всех ограничительных требований, содержащихся в законо­дательстве и международных договорах;

7) эстетичность.

TextF

T-Shirts and Buttons

T-shirts have been described as "walking billboards", and some people, including sociologists, lament the fact that people are so materialistic that they willingly become walking ads for products, service, and social or political issues. Why people do this remains unresolved, but the fact is that they do spend their own money to advertise things with which they may or may not have any direct connection.

Because so many people are willing to serve as billboards, you may find an opportu­nity to use this medium, which is particularly convenient for causes such as environ­mental protection. Often such groups make sizable incomes from the sale of T-shirts.

Corporations don't usually sell T-shirts, but they do distribute them to attendees at conferences, sales meetings, picnics, and other events. In these situations, the T-shirts contribute to a feeling of belonging to a team.

Almost every town and city in America has at least one shop where you can order T-shirts. You can specify just about anything your mind suggests - slogans, corporate logos, symbols, and so on. The process is simple and fast, and the costs are low. At some time, almost any organization may find T-shirt ads useful.

□ Vocabulary:

billboard - рекламныйщит

lament - печалиться, сожалеть

willingly - охотно

issue - проблема, вопрос

remainunresolved - оставаться нерешенным

bewillingtodo - хотеть что-то сделать

opportunity - возможность, шанс

particularly - особенно

convenient - удобный, подходящий

cause - дело

environmentprotection - охрана окружающей среды

sizable - большой, порядочного размера

makeincomes - получать доходы

corporation - корпорация, общество, объединение

distribute - распространять

attendee - присутствующий, участник

contributeto - вносить вклад в; способствовать, содействовать

specify - точно определять; специально упоминать

mind - ум

slogan - девиз, слоган

corporatelogo - фирменный логотип

symbol - символ

fast - быстрый

Exercises

 

1)Find the English equivalents in the text. Use them in sentences of your own:

 

1. ходячая реклама

2. дело в том, что

3. прямое отношение

4. служить рекламой

5. защита окружающей среды

6. получать большой доход

7. участники конференции

8. торговые совещания

9. чувствопринадлежности

10. покрайнеймере

2) Find in the text the words which describe or mean the following:

1. a large sign used for advertising -

2. to express disappointment about something you think is unsatisfactory or unfair -

3. caring only about money and possessions rather than things relating to the mind and soul, such as art or religion -

4. something concerning or relating to something -

5. fairly large -

6. a group of people who have been chosen to work together to do a particular job -

7. to be a member of a group or organization -

3) Translate the following sentences into Russian:

 

1. Yellow fever contributed to his early death at 19.

2. All attendees at the meeting should give their names to the coordinator.

3. Is Friday convenient for you?

4. The company is moving its corporate headquarters from St.Louis to Atlanta.

5. The Red Cross is distributing food and clothing to the refugees.

6. He didn't specify what surgery was required.

4) Match the words:

T-shirt logos
walking unresolved
corporate protection
to make billboards
to remain advertisements
environmental incomes

 

5)Match the words which are close in their meaning:

including to spread
to lament readily
to distribute involving
to attend helpful
willingly to be present
convenient to mourn

 

6) Match the words having the opposite meaning:

including to celebrate
to lament to be absent
to distribute reluctantly
to attend unuseful
willingly neglecting
convenient to collect

7) Insert prepositions or adverbs if necessary (of; at; from; in; with; -; as; to):

1.____some time, almost any organization may find T-shirt ads useful.

2. In these situations, the T-shirts contribute_____a feeling of belonging____a team.

3. Often such groups make sizable incomes____the sale____T-shirts.

4. T-shirts have been described____"walking billboards".

5.Almost every town and city____America has____least one shop whereyou can order T-shirts.

6. The fact is that people do spend their own money to advertise____things___which they may or may not have any direct connection.

8) Explain the grammatical structure of the sentences:

 

1. The fact is that they do spend their own money to advertise things...

2.... but they do distribute them to attendees at conferences,...


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.