Принципы формирования имиджа. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Принципы формирования имиджа.

2017-11-16 238
Принципы формирования имиджа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принципы формирования имиджа.

Повторение основано на свойствах памяти челове­ка. Люди хорошо запоминают ту информацию, ко­торая была повторена несколько раз. Хотя бы два. Мозгу необходимо время, чтобы усвоить и сохранить сообщение, а многократные повторения этому спо­собствуют.

Непрерывное усилие воздействия состоит из на­ращивания аргументированного и эмоционального обращения, например: «Специально для Вас», «Это исключительно для Вас», «Мы работаем только для Вас» и т.п. Более положительно люди воспринима­ют постепенное наращивание усилий, а не взрыв­ное.

«Двойной вызов». Информация воспринимается не только разумом. Важнейшую роль в восприятии со­общения играют подсознательные психические про­цессы, эмоциональная сфера психики человека.

 

Воздействие имиджа на сознание и поведение лю­дей происходит по формуле AIDA:

А (от англ. attention – "Внимание») – привлечение вни­мания;

I (interest) – пробуждение интереса к имиджу;

D (от англ. desire – «желание») – возбуждение потреб­ности осуществить действие;

A (action) – побуждение к совершению действий.

Таким образом, схема поэтапного управления поведе­нием людей с помощью позиционирования имиджа может выглядеть так: привлечение внимания – пробуждение ин­тереса – создание потребности – спровоцированное дей­ствие.

В целом же цепочка управления имиджем состоит из сле­дующих циклов: привлечь к себе внимание людей напра­вить их активность в нужном направлении и осуществить управление повелением человека.

 

Основные организационные формы и практические мероприятия PR. PR-кампания: понятие, задачи, типология. Планирование PR-кампании. Алгоритм проведения PR-кампаний. Специальные мероприятия в связях с общественностью.

Основные организационные формы и практические мероприятия ПР:

- работа с государственными учреждениями и общественными организациями

- отношения с инвесторами

- корпоративные отношения

- отношения со СМИ

- организация и проведение специальных мероприятий

- создание имиджа

- управление кризисными ситуациями.

ПР-кампания это мероприятие для осуществления общественно-политической, социальной или коммерческой задачи, нацеленной на улучшение имиджа субъекта связи с общественностью и поддержания гармоничных отношений.

Целями PR-кампании являются: продвижение товаров и услуг корпорации, путем создания положительного имиджа корпорации в лице внутренней общественности в результате формирования корпоративной культуры, а также обеспечения гармоничных, благоприятных связей и отношений и внешней общественностью.

Задача ПР-кампании:

Задача №1. «Позиционирование». Эта задача состоит в информировании, создании и поддержании понятного целевым аудиториям и общественности образа корпорации. По сути, эта задача состоит в создании системы позитивных стереотипов у внутренней и внешней общественности относительно корпорации, что делает её осведомленной о наиболее существенных, отличительных качествах и функциях данной корпорации от других.

Задача №2. «Возвышение имиджа». Эта задача состоит в том, чтобы изменить установившиеся, возможно, негативные стереотипы представлений общественности о корпорации.

Задача №3. «Отстройка от конкурентов». Суть этой задачи состоит в позиционировании данной корпорации на фоне конкурентов. Для этого при разработке PR-обращений должно быть уделено особое внимание отличительным качествам и преимуществам «нашей» корпорации и стереотипам представлений целевых аудиторий.

Задача №4. «Контрреклама» или «Отмыв». Здесь речь идет о восстановлении случайно сниженного имиджа корпорации, восстановление «кредита доверия» в результате чрезвычайных ситуаций, негативных публикаций и СМИ, и др.

Типология ПР-кампаний:

По виду: - политические, коммерческие, социальные

По продолжительности:- краткосрочные (от 7 дней - до 3х месяцев)

- среднесрочные (от 3х - до 6ти месяцев), долгосрочные (от 6ти месяцев и более)

По масштабу: - внутрикорпоративные, местные, городские, региональные,

общенациональные, международные,мировые (глобальные)

По характеру и тактике реализации: быстрого реагирования, наступательные,

упреждающие, проективные

По периодичности:регулярные, единовременные, кризисные.

Планирование ПР-кампаний -это процесс создания эффективного типа для распространения информации в определенный промежуток времени, на основе выявлений предпочтений аудитории.

В структуру программы ПР входят:

- ситуативный анализ

- ПР-синтез

- стратегический план

- оперативный план

- выявление критериев оценки эффективности компании.

Планирование ПР-кампании делится на виды:

1) Стратегическое планирование (долгосрочное планирование)

Включает: - общую концепцию ПР-кампании

- основные ее направления

- цели и задачи

В рамках стратегического планирования составляется проект ПР-мероприятия включающих список основных действий на весь период реализации программы.

2) Тактическое планирование (среднесрочное)

Конкретизирует пункты, указанные в стратегическом планировании. В нем подробно рассматриваются мероприятия, которые следует провести в процессе ПР.

В рамках тактического планирования составляется текущий бюджетный план и распределяются обязанности и полномочия между участниками ПР-программы.

3) Оперативное планирование (краткосрочное)

Проводится непосредственно на уровне отдельных ПР-мероприятий и заключается в составлении программ отдельных ПР-акций.

Алгоритм проведения ПР-кампаний:

ПР-кампания - это система мероприятий и акций целью которых является решение информационных, маркетинговых, репутационных, имиджевых, антикризисных и других коммуникативных задач.

Основная цель: увлечение морального капитала объекта позиционирования, рост нематериальных активов.

Объекты позиционирования: идея, компания, персона, товар, услуга и др.

Алгоритм организации ПР-кампании:

1) Что? и зачем? (цели проекта)

2) Кому? (целевые аудитории проекта)

3) Кто? (команда)

4) Как? (методики и каналы продвижения)

5) С каким результатом? (оценка эффективности проекта)

 

1)Что? и зачем?: цели проекта

- идея

- цели и задачи

- разработка концепции

- создание текста проекта: - основание проекта

- характеристика целевой аудитории

- цели и задачи проекта

- стратегия

- тактика и креативные решения

- практические действия

- результаты (прогноз)

2) Целевые аудитории проекта:

 

Этические основы PR-деят-ти

Законодательных норм для регулирования PR-деятельности бывает недостаточно.

Соблюдение Кодексов этики достаточно жестко контролируется национальными PR-объединениями. Президенты этих объединений назначают советы по рассмотрению нарушений этических норм. Сущ-т два вида наказания за такие нарушения: предупреждение о профессиональном поведении и исключение из членов Ассоциации.

Анна ван дер Майден предлагает семь этических моделей практической деятельности:

1. Модель восстановления. Призывы вернуть прежние моральные нормы или времена кон­кретных и четких правил слышны повсеместно и очень настойчиво. Как будто можно вернуться к старым моделям поведения! Резуль­татом таких призывов — к установлению строгих правил, более су­ровых наказаний и т.д. — станет всплеск преступлений и насилия.

Пример: бизнесмены проявили разборчивость, когда дело касалось лич­ной морали, но в своем бизнесе использовали совершенно иные моральные ориентиры.

2. Практическая этика – «измельченная на куски этика». Поскольку в ежедневной практике очень трудно принимать этичные решения, поскольку окружающая сре­да сильно изменяется, этичные решения должны быть описаны и объяснены в каждом случае специально. Эти решения обосновыва­ются конкретной ситуацией. После принятия решения делается по­пытка выделить его мотив.

Люди, применяющие этот метод, проявляют желание рацио­нально и эмоционально обосновывать свои решения и не так стро­го относятся к поступкам других.

3. Этика извинений

Этот прием, называемый также этикой оправдания, имеет мес­то, например, в том случае, когда интересы большого бизнеса рек­ламируются с помощью политики извинений одной страны перед другой в обмен на определенное поведение.

Здесь мы скорее имеем дело с этикетом, доброжелательными торговыми сделками, а не с настоящей эти­кой.

Вы больше не обязаны чувствовать настоящее рас­каяние или сожаление для того, чтобы произнести извинения. Его заменяют слова. В этом и состоит падение нравов.

Маскировочная этика

Фильтры на переднем плане своего имиджа с помо­щью таких средств, как денежные пожертвования и другая спон­сорская деятельность.

Ситуационная этика

Не путать с эмпирической этикой! Ситуационная этика основывается на том, что нормы могут применяться во многих различных ситуа­циях, но при этом между моральными решениями в различных сферах жизни не существует никакой связи.

Двойной моральный стандарт

Я против войны, но военная промышленность – один из ведущих работодателей. Мы — христианская компания и по воскре­сеньям не работаем. Мы нашли мусульманина, который будет ра­ботать по воскресеньям.

7. Этика ответственности – желание и возможность нести ответственность за действия.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципы формирования имиджа.

Повторение основано на свойствах памяти челове­ка. Люди хорошо запоминают ту информацию, ко­торая была повторена несколько раз. Хотя бы два. Мозгу необходимо время, чтобы усвоить и сохранить сообщение, а многократные повторения этому спо­собствуют.

Непрерывное усилие воздействия состоит из на­ращивания аргументированного и эмоционального обращения, например: «Специально для Вас», «Это исключительно для Вас», «Мы работаем только для Вас» и т.п. Более положительно люди воспринима­ют постепенное наращивание усилий, а не взрыв­ное.

«Двойной вызов». Информация воспринимается не только разумом. Важнейшую роль в восприятии со­общения играют подсознательные психические про­цессы, эмоциональная сфера психики человека.

 

Воздействие имиджа на сознание и поведение лю­дей происходит по формуле AIDA:

А (от англ. attention – "Внимание») – привлечение вни­мания;

I (interest) – пробуждение интереса к имиджу;

D (от англ. desire – «желание») – возбуждение потреб­ности осуществить действие;

A (action) – побуждение к совершению действий.

Таким образом, схема поэтапного управления поведе­нием людей с помощью позиционирования имиджа может выглядеть так: привлечение внимания – пробуждение ин­тереса – создание потребности – спровоцированное дей­ствие.

В целом же цепочка управления имиджем состоит из сле­дующих циклов: привлечь к себе внимание людей напра­вить их активность в нужном направлении и осуществить управление повелением человека.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.