Общий доступ к папке или диску — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общий доступ к папке или диску

2017-11-16 152
Общий доступ к папке или диску 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открыть общий доступ к папке или диску (Windows7)

Чтобы открыть общий доступ к папке или диску, необходимо выполнить следующие действия.

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Мой компьютер и найдите папку или диск, к которым необходимо открыть общий доступ.

2. Щелкните диск или папку правой кнопкой мыши и выберите команду Общий доступ и безопасность.

3. На вкладке Доступ установите флажок открыть общий доступ к этой папке.

4. Для изменения имени общей папки или диска введите новое имя в поле Общий ресурс (при получении доступа другие пользователи будут видеть именно это имя). Фактическое имя папки или диска не меняется.

    Чтобы ограничить число пользователей, одновременно подключенных к общей папке или диску, в группе предельное число пользователей выберите не более и введите нужное значение. Чтобы установить разрешения для общей папки или диска, нажмите кнопку Разрешения. Примечание. Для выполнения этого действия необходимо войти в систему с помощью учетной записи члена одной из следующих групп: · Администраторы · Операторы сервера · Опытные пользователи

Отключить простой общий доступ к файлам

Чтобы отключить общий доступ к файлам, необходимо выполнить следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Мой компьютер.

2. В меню Сервис выберите команду Свойства папки и перейдите на вкладку Вид.

3. В списке Дополнительные параметры снимите флажок Использовать общий доступ к файлам (рекомендуется).

4. Нажмите кнопку ОК.

Централизованные файловые сервисы работают на головной машине под управлением ОС и призваны обеспечить централизованное хранение данных с высокой надежностью, четкое разделение прав доступа к ним и работу различных пользователей с одними и теми же документами. Даная задача решена посредством таких компонентов, как в ОС Microsoft - ActiveDirectory.

Виртуальныесети, DHCP, Proxy, Active Directory

Главная функция виртуальных сетей это создание виртуальных рабочих групп, основанных на общих функциях пользователей и общих ресурсах, в доступе к которым они нуждаются. В наше время направление создания частных виртуальных сетей получило свое широкое применение в бизнесе.

DHCP (^DynamicHostConfigurationProtocol, протокол динамической конфигурации хоста) - серверы осуществляют централизованное управление IP-адресами и соответствующими данными, автоматически предоставляя их клиентам. Это позволяет настраивать параметры клиента сети на сервере, а не на каждом компьютере в отдельности. При необходимости выделения IP-адресов клиентам в данном компьютере, следует настроить его как DHCP-сервер.

Служба DHCP использует модель "клиент-сервер". Сетевой администратор устанавливает один или несколько DHCP-серверов, которые отслеживают сведения о конфигурации TCP/IP и предоставляют их клиентам.

База данных сервера содержит следующие сведения:

· допустимые параметры конфигурации для всех клиентов в сети;

· допустимые IP-адреса, хранимые в пуле для назначения клиентам, и зарезервированные адреса для ручного назначения;

· продолжительность аренды, предоставляемой сервером. Аренда определяет промежуток времени, в течение которого назначенный IP-адрес может использоваться.

С помощью DHCP-сервера, установленного и настроенного в сети, клиенты, поддерживающие DHCP, могут динамически получать IP-адреса и сопутствующие параметры конфигурации при каждом запуске и входе в сеть. DHCP-серверы предоставляют эту конфигурацию в форме предложения аренды адреса запрашивающим клиентам.

DHCP

Для настройки DHCP-сервера необходимо запустить мастер настройки сервера, выполнив следующие действия:

В программе "Управление данным сервером" выберите ссылку «Добавить или удалить роль». По умолчанию программа "Управление данным сервером" автоматически загружается при входе в систему. Чтобы открыть оснастку "Управление данным сервером", нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, дважды щелкните значок Администрирование, а затем дважды щелкните значок Управление данным сервером.

Чтобы открыть, мастер настройки сервера, нажмите кнопку Пуск, выберите команду Панель управления, дважды щелкните значок Администрирование, а затем дважды щелкните значок Мастер настройки сервера.

На странице роль сервера выберите DHCP-сервер и нажмите кнопку далее.

На странице сводка выбранных параметров посмотрите и подтвердите выбранные параметры. Если на предыдущей странице был выбран DHCP-сервер, то будут отображены следующие параметры.

Установка DHCP-сервера

Запуск мастера создания новой области для настройки новой области DHCP.

Для применения параметров, выбранных на странице Сводка выбранных параметров, нажмите кнопку Далее. После нажатия кнопки Далее появится, а затем автоматически закроется страница Настройка компонентов мастера компонентов Windows. На этой странице невозможно нажать кнопкиНазад или Далее.

Далее следует выбрать интересующий вас раздел:

· Сводка выбранных параметров

· Использование мастера создания области

· Завершение мастера настройки сервера


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.