Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: познакомить учащихся со значением для человека домашних животных, с уходом за домашними животными; развивать навыки в овладении приемами лепки из пластилина; обучать навыкам самостоятельного планирования и организации деятельности.
Ход урока
• Вводная беседа
С домашними животными в дом приходят уют и любовь. Человек кормит своих любимцев, заботится о них. Важно правильно выбрать животное для своего дома. Многим домашним животным надо совсем мало места, а другим необходима большая территория.
• «Путешествуем во времени»
Много тысячелетий назад люди стали приручать нужных им животных — лошадей, коров, коз, собак и т. д. Приручение животных облегчило жизнь человека.
В Древнем Египте домашние питомцы появились 4000 лет назад. Это были кошки, гиены и даже львы.
• «Делаем сами» — «Домашние животные»
Ход работы аналогичен ходу работы над лепкой лисят (см. Урок 11).
• Подводим итоги
Аня хочет завести волнистого попугайчика, а Ваня — хомячка. О чем они должны подумать?
Что необходимо для этих домашних животных?
Какой требуется за ними уход?
Расскажите о животных, которые обычно живут в городских квартирах, как они выглядят. Как нужно за ними ухаживать?
Урок 13
Тема: Такие разные дома (с. 50—54).
Цели: познакомить с разнообразными видами построек, использованием различных материалов; развивать навыки работы с шаблонами, пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «жилище», «макет», «риски».
Ход урока
• Вводная беседа
Как вы думаете, для чего и из чего человек строит свое жилище? От чего это зависит?
• «Путешествуем во времени»
Научившись строить дома, древние люди выбрались из темных пещер, где они спасались от непогоды и диких зверей. Люди начали осваивать районы, где не было естественных укрытий. Тип дома зависел от местных строительных материалов и от погоды в разное время года.
|
Рассмотрите рисунок в учебнике с разнообразными типами построек: жилище из веток — шалаш, глиняное жилище с соломенной крышей — хата, жилище из льда — иглу, из кирпича — дом, из бревен — изба.
Где чей домик?
• «Работа с тетрадью» — «Строим дом»
• «Делаем сами», «Работа с тетрадью» — «Домик из веток»
Перед изготовлением домика необходимо провести с детьми опыт по наблюдению за свойствами гофрированного картона (см. в учебнике на с. 52).
• Подводим итоги
Какие инструменты и материалы использует человек при строительстве жилища?
Что люди используют для обогрева своего дома?
Урок 14
Тема: Посуда. Сервировка стола для чаепития (с. 55—60).
Цели: научить приемам лепки из целого куска пластилина; продолжать формировать умение работы в группе; познакомить с технологией изготовления посуды, материалами, из которых ее изготавливают, функциями посуды, правилами сервировки стола; формировать навык правильного поведения за столом; раскрыть содержание понятия «сервировка».
Ход урока
• Вводная беседа
Наше тело напоминает большую машину, которая постоянно работает. Даже во сне сердце бьется, легкие дышат, кровь циркулирует и т. д. Пища — это топливо, благодаря которому идут эти процессы. Храним пищу мы в посуде и едим из нее.
На с. 55 учебника рассмотрите разные виды посуды.
• «Делаем сами» — «Чайник»
Дети лепят из целого куска пластилина с последующим выбиранием стекой внутренней полости.
Собираем гостей на чаепитие. Сервируем стол. Правила поведения за столом.
• Проект «Чайный сервиз»
План работы в учебнике на с. 57.
• Подводим итоги
Как и из каких материалов человек изготавливал посуду в древние времена?
Урок 15
Тема: Свет в доме (с. 61—63).
Цели: показать разнообразие освещения домов в разные времена; познакомить с правилами работы с шилом; развивать навык вырезывания по окружности.
|
Ход урока
• Вводная беседа
Уют и комфорт современной квартиры зависит от качественного освещения. Мы знаем множество осветительных приборов — это лампа, люстра, торшер и др.
• «Путешествуем во времени»
Рассмотрите в учебнике на с. 61 виды освещения.
• «Делаем сами», «Работа с тетрадью» — «Торшер»
Перед началом работы учитель должен провести серьезную беседу с детьми о технике безопасности при работе с шилом. (Правила работы с шилом даны в учебнике на с. 61.)
• Подводим итоги
Расскажите, как освещается ваш дом.
Какие осветительные приборы есть в вашей комнате?
Урок 16
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!