Тема: Домашние животные (с. 48—49). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема: Домашние животные (с. 48—49).

2017-11-16 126
Тема: Домашние животные (с. 48—49). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: познакомить учащихся со значением для человека домашних животных, с уходом за домашними животными; развивать навыки в овладении приемами лепки из пластилина; обучать навыкам самостоятельного планирования и организации деятельности.

Ход урока

• Вводная беседа

С домашними животными в дом приходят уют и любовь. Человек кормит своих любимцев, заботится о них. Важно правильно выбрать животное для своего дома. Многим домашним животным надо совсем мало места, а другим необходима большая территория.

• «Путешествуем во времени»

Много тысячелетий назад люди стали приручать нужных им животных — лошадей, коров, коз, собак и т. д. Приручение животных облегчило жизнь человека.

В Древнем Египте домашние питомцы появились 4000 лет назад. Это были кошки, гиены и даже львы.

• «Делаем сами» — «Домашние животные»

Ход работы аналогичен ходу работы над лепкой лисят (см. Урок 11).

• Подводим итоги

Аня хочет завести волнистого попугайчика, а Ваня — хомячка. О чем они должны подумать?

Что необходимо для этих домашних животных?

Какой требуется за ними уход?

Расскажите о животных, которые обычно живут в городских квартирах, как они выглядят. Как нужно за ними ухаживать?

 

Урок 13

Тема: Такие разные дома (с. 50—54).

Цели: познакомить с разнообразными видами построек, использованием различных материалов; развивать навыки работы с шаблонами, пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «жилище», «макет», «риски».

Ход урока

• Вводная беседа

Как вы думаете, для чего и из чего человек строит свое жилище? От чего это зависит?

• «Путешествуем во времени»

Научившись строить дома, древние люди выбрались из темных пещер, где они спасались от непогоды и диких зверей. Люди начали осваивать районы, где не было естественных укрытий. Тип дома зависел от местных строительных материалов и от погоды в разное время года.

Рассмотрите рисунок в учебнике с разнообразными типами построек: жилище из веток — шалаш, глиняное жилище с соломенной крышей — хата, жилище из льда — иглу, из кирпича — дом, из бревен — изба.

Где чей домик?

• «Работа с тетрадью» — «Строим дом»

• «Делаем сами», «Работа с тетрадью» — «Домик из веток»

Перед изготовлением домика необходимо провести с детьми опыт по наблюдению за свойствами гофрированного картона (см. в учебнике на с. 52).

• Подводим итоги

Какие инструменты и материалы использует человек при строительстве жилища?

Что люди используют для обогрева своего дома?

 

Урок 14

Тема: Посуда. Сервировка стола для чаепития (с. 55—60).

Цели: научить приемам лепки из целого куска пластилина; продолжать формировать умение работы в группе; познакомить с технологией изготовления посуды, материалами, из которых ее изготавливают, функциями посуды, правилами сервировки стола; формировать навык правильного поведения за столом; раскрыть содержание понятия «сервировка».

Ход урока

• Вводная беседа

Наше тело напоминает большую машину, которая постоянно работает. Даже во сне сердце бьется, легкие дышат, кровь циркулирует и т. д. Пища — это топливо, благодаря которому идут эти процессы. Храним пищу мы в посуде и едим из нее.

На с. 55 учебника рассмотрите разные виды посуды.

• «Делаем сами» — «Чайник»

Дети лепят из целого куска пластилина с последующим выбиранием стекой внутренней полости.

Собираем гостей на чаепитие. Сервируем стол. Правила поведения за столом.

• Проект «Чайный сервиз»

План работы в учебнике на с. 57.

• Подводим итоги

Как и из каких материалов человек изготавливал посуду в древние времена?

 

Урок 15

Тема: Свет в доме (с. 61—63).

Цели: показать разнообразие освещения домов в разные времена; познакомить с правилами работы с шилом; развивать навык вырезывания по окружности.

Ход урока

• Вводная беседа

Уют и комфорт современной квартиры зависит от качественного освещения. Мы знаем множество осветительных приборов — это лампа, люстра, торшер и др.

• «Путешествуем во времени»

Рассмотрите в учебнике на с. 61 виды освещения.

• «Делаем сами», «Работа с тетрадью» — «Торшер»

Перед началом работы учитель должен провести серьезную беседу с детьми о технике безопасности при работе с шилом. (Правила работы с шилом даны в учебнике на с. 61.)

• Подводим итоги

Расскажите, как освещается ваш дом.

Какие осветительные приборы есть в вашей комнате?

 

Урок 16


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.