Существа, располагающиеся в игровой зоне, могут атаковать ударом персонажа противника, получать раны, выступать в защиту от ударов существ противника. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Существа, располагающиеся в игровой зоне, могут атаковать ударом персонажа противника, получать раны, выступать в защиту от ударов существ противника.

2017-11-16 182
Существа, располагающиеся в игровой зоне, могут атаковать ударом персонажа противника, получать раны, выступать в защиту от ударов существ противника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

208.2. Также существа обладают слабостью первого хода. Это означает, что оно не может использовать атаку ударом и любые другие активируемые способности в тот ход, когда оно появилось в игровой зоне или поменяло контролирующего его игрока.

Заклинания.

Любое заклинание обладает стоимостью и списком способностей заклинания.

Для розыгрыша заклинания из руки, необходимо оплатить его стоимость, заклинание попадает на кладбище, а все способности этого заклинания попадают в Очередь в том порядке, в котором-они перечислены и начинают выполняться. Таким образом, чтобы заклинание можно было сыграть, необходимо, чтобы все способности заклинания можно было легально заявить.

События.

События обладают стоимостью. После оплаты события, оно переходит в игровую зону и начинает влиять на игровой процесс.

Под контролем каждого игрока может быть не более одного события в игровой зоне. В случае если в игровой зоне у игрока появляется ещё одно событие, остальные его события уничтожаются.

Событие не может быть целью атаки, оно не может получать раны.

Экипировки.

Экипировки обладают стоимостью. Оплатив стоимость экипировки, из руки она переходит в игровую зону и начинает влиять на игровой процесс.

211.2. Под контролем каждого игрока может быть не более одной экипировки каждого подтипа в игровой зоне (не более одного оружие, не более одного доспеха, не более одного амулета), но могут быть экипировки разных подтипов (оружие и доспех одновременно). В случае если в игровой зоне у игрока появляется ещё одна экипировка, остальные его экипировки того же подтипа уничтожаются.

Экипировку нельзя атаковать, она не может получать раны.

Часть 3. Этапы и фазы игры.

Игра начинается с подготовительного этапа, а после его окончания переходит в основной этап.

Подготовительный этап.

Подготовительный этап выполняется один раз за игру.

В подготовительном этапе шаги проходят в указанном ниже порядке.

Игроки кладут своих героев лицом вверх в игровую зону, рядом располагают колоду.

301.4. Шаг определения очерёдности хода. Игроки бросают кубик. Игрок, который выбросил большее число, выбирает, каким он будет ходить – первым (далее – первый игрок) или вторым (далее – второй игрок). Если броски кубика равны – игроки перебрасывают кубик. Очередность хода можно определить любым иным случайным способом.

Шаг перемешивания колод. Игроки перемешивают свои колоды любым способом, но так, чтобы расположение карт в колоде было случайным и неизвестным. Перемешав собственную колоду, каждый игрок может перемешать колоду противника и/или подснять его колоду.

Шаг раздачи. Каждый игрок берёт по 4 верхних карт своей колоды, которые называются раздачей. Игрок может посмотреть карты своей раздачи.

Шаг пересдачи. Игрок может вернуть любое количество не понравившихся карт из раздачи обратно в колоду. Для этого он кладёт эти карты под низ колоды в любом порядке и добирает в раздачу нехватающие карты с верха колода. Этот шаг можно выполнить не более одного раза

Первым о желании взять пересдачу объявляет Первый игрок. При этом Второй игрок также объявляет, будет ли он брать пересдачу. После этого оба игрока берут пересдачу. Если Первый игрок не хочет брать пересдачу, то он теряет право её брать – с этого момента брать пересдачу может только его противник.

Карты раздачи становятся рукой игрока.

Этап начала хода.

Этап начала хода состоит из двух фаз: фаза восстановления и фаза накопления.

Каждый раз ход игрока начинается с фазы восстановления

Если это первый ход первого игрока, то первый игрок становится активным игроком, второй игрок - неактивным.

Фаза восстановления.

Активный игрок открывает все свои карты в игровой зоне, в том числе и героя, а также все маркеры монет.

303.2. Все способности "Х раз за ход" можно снова использовать Х раз.

303.3. Игра переходит в фазу накопления.

Фаза накопления.

Если у активного игрока меньше 10 маркеров монеты, он получает ещё один открытый маркер монеты.

Если это не первый ход первого игрока, то активный игрок берёт одну карту из колоды. Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок в третий раз за игру не может взять карту из колоды в эту фазу, то он автоматически проигрывает.

304.3. В Очередь заносятся все срабатывающие способности "В начале хода", а также все те срабатывающие способности, которые должны были сработать с начала Фазы восстановления.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.