Интегрированная обработка дорожной ведомости в АСУЖТ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Интегрированная обработка дорожной ведомости в АСУЖТ.

2017-11-16 645
Интегрированная обработка дорожной ведомости в АСУЖТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реально ЕК ИОДВ (Единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости) был внедрен в 1995г. на всех дорогах России и ряда стран СНГ.

Он стал комплексом реального времени и имеет возможность работать как в режиме телеобработки, так и в локальной вычислительной сети (ЛВС) под управлением любой операционной системы, функционирующей на железной дороге.

Обмен информацией может быть со станцией, отделенческим технологическим центром по переработке перевозочных документов (ТехПД) и другими подразделениями железнодорожного транспорта.

База данных выполнена в виде архивированного потока исходной информации с внесением в нее расчетных показателей. Обслуживание задач системы осуществляется путем наработки передаточных файлов, что позволяет в короткие сроки и с минимумом затрат подключать функциональные задачи.

НСИ едина для всех потребителей всех уровней и находится в сетевом фонде. Информация в базе данных каталогизирована, что обеспечивает быстрый доступ к ней.

ЕК ИОДВ пронизывает всю вертикаль структуры управления железнодорожным транспортом.

Исходная информация готовится на станциях в товарных конторах товарными кассирами или в ТехПД. Для автоматизации этих сложных и ответственных операций сначала в ПКТБ АСУЖТ, а затем в ЦИТТРАНС (центр информационных технологий на ж.д. транспорте) разработаны АРМ ТВК и АСУ ТехПД. Они позволяют существенно сократить трудозатраты по подготовке информации и взаимодействовать с ЕК ИОДВ дорожного уровня, составляя единый комплекс зарождения и обработки перевозочных документов.

Информационный обмен данными с дорожного уровня на уровень ГВЦ производится ежесуточно и дает возможность на верхнем уровне постоянно иметь модель отправления и прибытия грузов по всей сети.

Обращение к базе данных может осуществляться по одному или нескольким ключам системой специальных запросов. Можно получить информацию и в виде исходных сообщений, что удобно дорожным ИВЦ для решения своих задач.

Еще одной особенностью ЕК ИОДВ является то, что системы ведения базы данных и ее сервисного обслуживания едины на сетевом и дорожном уровнях, а это облегчает внесение необходимых корректировок.

 

Проекты ИОДВ

 

Имеется два проекта ИОДВ, включающие задачи, которые разнятся по своему назначению и моменту решения:

Ø по отправлению грузов (ИОДВ-О)

Ø по прибытию грузов (ИОДВ-П)

Первая из них предусматривает автоматизированное составление статистической и оперативной отчетности о погрузке и отправлении грузов, вагонов и контейнеров, использовании грузоподъемной силы вагонов.

Вторая обеспечивает автоматизированное получение отчетности о перевозке грузов и распределении доходов от них между участниками, определение на ЭВМ провозных платежей, подготовку данных для расчета вагонопотоков по плану формирования поездов, а также автоматизацию составления кассовой и банковской отчетности.

По обоим проектам решение задач основывается на использовании информационной базы ИОДВ дорожного уровня.

 

Дорожные ИВЦ должны:

1) собирать со станций и ТехПД исходную информацию и формировать установленную базу данных;

2) обрабатывать ее, решая задачи дорожного уровня;

3) выбирать из базы данные, необходимые для решения задач сетевого уровня;

4) формировать «передаточный файл» как совокупность сообщений для сетевого уровня;

5) передавать эти файлы в ГВЦ в режиме межмашинного обмена с использованием единой сети передачи данных;

6) обрабатывать «запросы» из ГВЦ, содержащие результаты обработки ранее переданной в ГВЦ информации (формализованный протокол обработки);

7) наконец, снабжать результатами решения задач потребителей своей дороги (работников управлений, НОДов, ТехПД, станций).

 

На ГВЦ возлагаются такие функции:

1) прием и обработка сообщений из ДИВЦ;

2) ведение сетевой базы данных, в том числе единой НСИ;

3) решение задач распределения и анализа доходов;

4) обслуживание информацией аппарата ОАО «РЖД».

 

Особо важные функции по сбору и подготовке исходной информации возложены на работников ТехПД и товарных контор станций.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.