Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения;
переход знаний в убеждения;
воспитание чувств;
деятельность.
Основные факторы социализации:
- макрофакторы (космос, планета, мир, страна, общество, государство
- мезофакторы — условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку (этнос), по месту и типу поселения (регион, село, город, поселок), по принадлежности к аудитории тех или иных средств массовой коммуникации (радио, телевидение, кино и др.);
- микрофакторы (семья, группы сверстников, микросоциум, организации, в которых осуществляется социальное воспитание).
Воспитание базовой культуры личности
Философско-мировоззренческая подготовка школьников
Мировоззрение представляет собой целостную систему научных, философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (т.е. на природу, общество и мышление).
Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
Цель - воспитание гражданина-патриота. Формировании гражданственности заключает в себе: внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения.
Формирование основ нравственной культуры личности
Нравственность - это личностная характеристика, объединяющая такие качества и свойства как доброта, порядочность, честность, правдивость, справедливость, трудолюбие, дисциплинированность, коллективизм.
При этом мы пользуемся понятием мораль.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
|
Труд был и остается необходимым и важным средством развития психики и нравственных представлений личности. Трудовое воспитание тесно связано с политехнической подготовкой учащихся..
Формирование эстетической культуры учащихся
Формирование эстетической культуры - это процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности.
Воспитание физической культуры личности
Задачи и содержание воспитания физической культуры
• содействие правильному физическому развитию детей, повышение их работоспособности, закаливание, охрана здоровья;
• способность человека к разносторонней двигательной деятельности обеспечивается гармоничным развитием всех физических качеств;
• воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой;
• приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины.
К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся физические упражнения, природные и гигиенические факторы.
Личностно ориентированное воспитание — это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка.
Методы воспитания
Применительно к школьной практике можно сказать, что методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных качеств.
Прием воспитания — часть общего метода, отдельное действие (воздействие), конкретное улучшение.
Классификация методов воспитания на основе направленности — характеристики, предусматривающей единство целевой, содержательной и процессуальной сторон методов воспитания.
В соответствии с этой характеристикой выделяются три группы методов воспитания: формирования сознания личности; организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; стимулирования поведения и деятельности.
|
Методы формирования сознания личности связаны со знанием (пониманием) воспитанниками тех норм и правил поведения. Это методы словесно-эмоционального воздействия: рассказ, разъяснение, этическая беседа, диспут, пример.
Методы организации деятельност и и формирование опыта: упражнение,приучениепоручения, требование,метод воспитывающих ситуаций.
Методы стимулирования деятельности – поощрение, наказание, соревнование.
Форма воспитания — внешнее выражение этого процесса.
По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на индивидуальные, микрогрупповые, групповые (коллективные) и массовые.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!