Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда | |||
1. | Русский язык | 1. | Экономика | 1. | Биология |
2. | Физкультура | 2. | Математика | 2. | Математика |
3. | Английский язык | 3. | Русский язык | 3. | Русский язык |
4. | Информатика | 4. | География | 4. | История |
5. | Литература | 5. | Технология | 5. | Русский язык |
6. | 6. | Технология | 6. | ОБЖ | |
7. | Кружок «Танцуем и играем» | 7. | Классный час | 7. | Кружок «Волшебный мир вышивки» |
Четверг | Пятница | Суббота | |||
1. | Биолог. краеведение | 1. | Английский язык | 1. | Английский язык |
2. | Обществознание | 2. | География | 2. | Русский язык |
3. | Русский язык | 3. | Математика | 3. | Музыка |
4. | Литература | 4. | История | 4. | Физкультура |
5. | Физкультура | 5. | Изо | 5. | Математика |
6. | Математика | 6. | 6. | ||
7. | Кружок «Умелые руки» | 7. | Кружок «Теннис» | 7. |
Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя
Понедельник | Вторник | Среда | |||
1. | Методический день | 1. | Экономика 6 кл. | 1. | |
2. | 2. | Математика 6 кл. | 2. | Математика 6 кл. | |
3. | 3. | Экономика 10 кл. | 3. | Геометрия 7 кл. | |
4. | 4. | Математика 5 кл. | 4. | Математика 5 кл. | |
5. | 5. | 5. | Экономика 5 кл. | ||
6. | 6. | Геометрия 8 кл. | 6. | Экономика 8 кл. | |
7. | 7. | Классный час | 7. | ||
Четверг | Пятница | Суббота | |||
1. | Алгебра 8 кл. | 1. | Алгебра 8 кл. | 1. | |
2. | 2. | Экономика 11 кл. | 2. | Математика 5 кл. | |
3. | 3. | Математика 6 кл. | 3. | Экономика 7 кл. | |
4. | Математика 5 кл. | 4. | Экономика 9 кл. | 4. | Алгебра 8 кл. |
5. | 5. | Математика 5 кл. | 5. | Математика 6 кл. | |
6. | Математика 5 кл. | 6. | Факультатив «Черчение» | 6. | |
7. | 7. | 7. |
Организация деятельности
Сведения об участии учеников в дежурстве по классу,
|
Генеральных уборках
№ | Дежурство по классу | ФИО | Генеральные уборки |
Понедельник | Романов Александр Николаевич | ||
Вторник | Ростовцева Надежда Алексеевна | ||
Среда | Мякинин Алексей Павлович | ||
Четверг | Агафонова Алина Александровна | ||
Пятница | Смагина Юлия Юрьевна | ||
Суббота | Романова Екатерина Александровна |
Учет успеваемости
ФИО обучающегося | Русский язык | Литература | Английский язык | Математика | История России | Всеобщая история | Обществознание | География | Биология | Музыка | Изо | Физкультура | ОБЖ | Технология | Экономика | . Информатика | Географ. Краевед | Биологич. краевед. | |
Агафонова Алина | 1 чет. | ||||||||||||||||||
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Мякинин Алексей | 1 чет. | ||||||||||||||||||
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Романов Александр | 1 чет. | ||||||||||||||||||
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Романова Екатерина | 1 чет. | ||||||||||||||||||
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Ростовцева Надежда | 1 чет. | ||||||||||||||||||
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Смагина Юлия | 1 чет. | ||||||||||||||||||
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. |
Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!