По окончании сессии 1-ого полугодия — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

По окончании сессии 1-ого полугодия

2017-11-16 190
По окончании сессии 1-ого полугодия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По окончании сессии 1-ого полугодия

По окончании сессии студенты, выполнившие учебный план, должны:

1. сдать в библиотеку в течение недели после окончания сессии во избежание штрафных санкций учебники и учебно-методическую литературу.

Библиотека находится на Бакунинской, д.13, 1 этаж.

Сдаете всю литературу (учебники и методички), кроме тех учебников, которые рассчитаны на второй семестр.

Все зачетки должны быть у инспектора

3. Студенты, обучающиеся на платной основе, внести вторую часть оплаты до 01.02.2013!!!

 

 

Учебный план на 2-ой семестр

 

2 семестр
  Иностранный язык в сфере юриспруденции (зачет)
  Латинский язык (зачет)
  Логика (зачет)
  Основы юридической риторики (зачет)
  Информационные технологии в юридической деятельности (экзамен)
  Теория государства и права (экзамен)
  История отечественного гос-ва и права (экзамен)
  История государства и права зарубежных стран (экзамен)
  Конституционное право (зачет)
  Судоустройство и правоохранительные органы (зачет)
  Римское право (зачет)
Курсовая работа по одной из дисциплин «Судоустройство и правоохранительные органы», «Теория государства и права», «История Отечественного гос-ва и права», «История гос-ва и права зарубежных стран». Сдать до 20.02.2013 инспектору!!! П.С.: Подробнее о курсовой работе читайте дальше)
Учебная практика 2 недели в районном суде!!!!!! (летом) П.С.: Читайте памятку по практике!

 

 

C 2013 года – новое наименование нашей Академии:

Полное наименование ВУЗа на русском языке:

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)».

 

Сокращенные наименования на русском языке:

ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»;

Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА);

МГЮА (Университет имени О.Е. Кутафина).

 

Расписание лекций!

Обратите внимание, что лекции начинаются с 04.02.2013!!!

Отдельным файлом прикреплю расписание лекционной недели. Расписание основное – будет чуть позже…

П.С.: Основы юридической риторики - это обязательный предмет!!!

Информация для старост: журналы (лекционный и семинарский) остаются те же на второе полугодие. Поэтому можете потихоньку заполнять их, например, в лекционном журнале наименование дисциплин прописать и ФИО лектора. Окончательный список студентов по группам (с учетом программы «Переводчик») будет направлен вам 28.01.2013г.

 

 

НАПОМИНАЮ

 

 

Выдача литературы на 2-ое полугодие

 

Скажу, когда у меня будет график выдачи литературы. http://msal.ru/general/library/

 

 

Личный кабинет на сайте msal.ru
В личном кабинете методические материалы

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Курсовая работа представляет собой теоретическое и (или) прикладное исследование одной из актуальных проблем изучаемой дисциплины, в процессе, которого студент должен продемонстрировать уровень овладения научными знаниями, умения анализировать правовые нормы и материалы судебной практики, способности формулировать и обосновывать теоретические выводы, общий культурный уровень, ответственность, аккуратность и тщательность своей работы, а потому следует избегать опечаток и стилистических погрешностей.

Курсовая работа должна носить творческий характер, что предполагает самостоятельное исследование студентом проблематики избранной темы.

Текст работы должен быть грамотным, четким, сжатым и, в тоже время, содержать все необходимые сведения. По ходу изложения материала следует избегать логических противоречий, безапелляционных заявлений, длинных рассуждений, повторений известных доказательств, обширных выписок из литературных источников или нормативных документов.

Так же навыки обращения с источниками и специальной литературой, полученные в процессе обучения и закрепленные в период подготовки курсовой работы, составляют неотъемлемую часть профессиональной подготовки высококвалифицированного юриста.

Правильное оформление работы не только необходимо само по себе, но и дает определенное представление о студенте.

 

Курсовую работу необходимо зарегистрировать (СДАТЬ)

инспектору курса до 20 ФЕВРАЛЯ!!!!

 

«Требования к оформлению курсовой работы» для всех студентов всех форм обучения можете найти на сайте Академии (http://www.msal.ru).

или взять в библиотеки Академии).

 

На 1,2,3,4 курсах выполняется одна курсовая работа, право выбора темы, кафедры и научного руководителя по курсовой работе в рамках учебного плана по правовой дисциплине текущего года остается за студентом.

Выбор дисциплины:

для 1 курса (бакалавры) – по одной из дисциплин «Судопроизводство и правоохранительные органы», «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран».

Тема курсовой работы избирается студентом, исходя из его интересов, и согласовывается с научным руководителем.

После утверждения темы студентом разрабатывается план работы, который также должен быть согласован с научным руководителем.

Подбор литературы, нормативного и практического материалов и иных источников, необходимых для раскрытия темы, осуществляется студентом самостоятельно. Результаты этой деятельности должны быть представлены студентом научному руководителю, который вправе дополнительно рекомендовать для использования какие-либо иные источники.

В дальнейшем при написании работы студенту рекомендуется обсуждать с руководителем наиболее принципиальные и спорные вопросы темы.

Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы:

1. Курсовая работа выполняется на компьютере на стандартных листах А‑4. Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги.

2. На странице должно располагаться 28-30 строк, каждая из которых содержит 60-65 знаков, включая пробелы.

3. Текст печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм.

4. Междустрочный интервал – 1,5.

5. Интервал шрифта должен быть обычным, а не разреженным.

6. Шрифт текста должен быть четким, черного цвета средней жирности – 14 (Times New Roman).

7. Текст курсовой работы должен быть расположен по ширине страницы.

8. Запрещается перенос слова в названии раздела (или его части), а также по тексту работы.

9. Каждый структурный раздел курсовой работы – Введение, Главы, параграфы, Заключение, Приложения - печатается с новой страницы.

10. Ориентировочный объем курсовой работы составляет 22-25 страниц (1 п.л.). В данный объем не входят приложения и список использованных источников. По согласованию с преподавателем объём работы может быть увеличен.

11. Страницы нумеруются арабскими цифрами в верхнем правом углу.

Нумерация должна быть сплошной – от титульного до последнего листа курсовой работы (включая Приложения). Однако номера страниц проставляются с раздела Введение.

Оформление использованных источников производится в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления».

Курсовая работа представляется инспектору курса до 20 ФЕВРАЛЯ!!!!:

1) в одном экземпляре в скрепленном виде (работа должна быть подшита в папку или сброшюрована). Курсовая работа в файлах не принимается. Рассыпные экземпляры не принимаются.

На последней странице курсовой работы должны стоять дата и подпись студента.

2) к отпечатанному экземпляру курсовой работы обязательно должен быть приложен компакт-диск, содержащий файл с текстом курсовой работы.

Компакт-диск должен быть подписан, следующим образом:

Фамилия Имя Отчество

__ курс, ___ группа

После регистрации инспектором работа передаётся студентом на кафедру для рецензирования или лично в руки преподавателю (срок рецензирования преподавателем - две недели).

Преподаватели, при рецензировании письменных работ используют систему антиплагиат.

 

После регистрации курсовой работы у инспектора студент не имеет права изменить кафедру и выполнять работу у другого научного руководителя.

Через 2 недели, после сдачи курсовой работы преподавателю (научному руководителю), студент должен узнать на кафедре сам или у преподавателя лично, проверена ли его работа. В случае, если научный руководитель проверил вашу работу, то необходимо забрать курсовую работу и защитить у преподавателя в день его консультации.

Срок защиты курсовой работы - до 20 марта!!!!!

Курсовую работу и рецензию преподавателя необходимо сдать инспектору курса в течение недели после защиты для приобщения к личному делу студента!!!!

Отрицательные рецензии («не допущена к защите» и с оценкой «неудовлетворительно») по курсовой работе сдаются инспектору для приобщения к личному делу студента.

Оценка курсовой работы зависит как от ее содержания, так и от уровня ее защиты.

 

Критерии выставления баллов по БаРС преподавателями:

Актуальность содержания   (0-20) Степень проработанности темы (0-20) Самостоятельность при подготовке работы (0-20) Качество рукописи и оформление (включая сноски и библиографию) (0-10) Защита курсовой работы (0-30)

Курсовая работа оценивается рецензентом при положительном отзыве словами «допущен к защите», а при отрицательном – «не допущена к защите».

По результатам обязательной защиты курсовой работы выставляется дифференцированная оценка по традиционной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») и показатель в баллах в рецензию на курсовую работу и в зачетную книжку:

для студентов 1 курса – стр. 24 зачетной книжки

Подготовка к защите курсовой работы включает в себя:

1) изучение замечаний и предложений, сделанных в рецензии на курсовую работу;

2) составление письменных, хорошо аргументированных ответов на указанные замечания;

3) продумывание ответов на возможные вопросы, которые могут быть заданы во время защиты рецензентом (преподавателем).

Неудовлетворительная оценка по курсовой работе считается академической задолженностью. Повторная курсовая работа должна быть написана по той же дисциплине и у того же преподавателя в течение недели.

Оценка и тема курсовой работы вносится в академическую справку и в приложение к диплому. Оценка по курсовой работе учитывается наряду с оценками по отдельным дисциплинам при выдаче диплома, а также при назначении стипендии студентам очной формы обучения.

Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления курсовой работы. Наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок либо небрежное оформление работы может послужить причиной неудовлетворительной оценки работы.

После написания курсовой работы текст необходимо тщательно вычитать для устранения ошибок, описок и т.п. Цитаты, ссылки на нормативные акты и иные источники должны быть внимательно сверены!!!!!!

Студент, не предоставивший рецензию и не защитивший курсовую работу в установленные сроки,

не допускается к зачетно-экзаменационной сессии!!!


Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

ИВАНОВ Иван Иванович

 

 

ОБРАЗ ОРАТОРА

Курсовая работа

студента 2 группы, 1 курса

очной формы обучения

Института адвокатуры

 

 

Научный руководитель:

К.п.н., доцент Сидоров К.А.

 

Дата сдачи: __________________

Дата рецензирования: _________

Дата защиты: ________________

Оценка: _____________________

 

 

Москва

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Невербальные коммуникации 5

1.1 Система невербального общения 5

1.2 Общее представление о языке телодвижения 6

Глава 2. Основные жесты в мимические категории в общения людей 10

2.1. Деловое общение 10

2.2. Ошибки в речи оратора 17

Заключение 19

Список использованных источников 21

Приложение 24

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

Читайте памятку!!!!

 

 

О СЕССИИ 2-ого семестра

Не допускаются к досрочной сессии и к основной сессии:

1. Студенты, не имеющие семинарского зачета по данной дисциплине, не допускаются к сдаче экзаменационного зачета по данной дисциплине

студенты:

2. не защитившие курсовую работу!!!

3. не сдавшие разницу в учебных планах

4. не ликвидировавшие академические задолженности по предыдущему семестру

5. не оплатившие обучение за 2ой семестр (в случае обучения на платной основе)

6. не имеющие приписное свидетельство (для молодых людей)

7. по иным основаниям, предусмотренным действующими нормативными актами Академии.

Правила сессии:

1) На все экзаменационные зачеты, экзамены и семинарские зачеты – студент должен иметь при себе ЗАЧЕТНУЮ КНИЖКУ Т.Е. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В КОРОБОЧКЕ ИЗ-ПОД ЗАЧЕТОК!!!

Зачетная книжка хранится в деканате, и выдаются старосте на время проведения семинарского зачета и экзамена (зачета).

 

Студент не имеет права вносить какие-либо записи в зачетную книжку.

 

Экзамены (экзаменационные зачеты) как правило, проводятся по билетам, утвержденным кафедрой и подписанные заведующим кафедрой. Экзаменатору предоставляется право задавать дополнительные теоретические и практические вопросы по программе курса.

2) Запрещается сдача в один день:

Ø более одного экзамена (экзаменационного зачета);

Ø семинарского зачета и экзамена (экзаменационного зачета) по одной дисциплине.

Семинарские зачеты можно сдавать во время сессии!!!

3) Во время сессии НЕЛЬЗЯ сдавать зачеты и экзамены по тем дисциплинам, которые были вынесены досрочно!!!!

4) Студенты, получившие три «неудовлетворительные» оценки на экзаменах (или четыре оценки «не зачтено») по разным дисциплинам, представляются к отчислению!!!

Студенты, приступившие к учебно-экзаменационной сессии и не явившиеся на три экзамена (экзаменационных зачета) без уважительных причин, представляются к отчислению.

5) Ликвидация задолженностей по итогам сессии осуществляется после ее окончания по личному заявлению студента в порядке и сроки, установленные руководством Института

 

за 1-ое полугодие – до 05 февраля

за 1-ое полугодие – до 15 июля

 

Но учтите, что институт может отказать в продлени!!!!

 

В случае получения разрешения директора на пересдачу, студент обязан в день консультации преподавателя, взять у инспектора индивидуальное направление на пересдачу данной дисциплины. Если преподаватель консультирует по субботам, то направление необходимо взять у инспектора в пятницу!

6) Пересдача неудовлетворительной оценки экзамена по одной и той же дисциплине допускается с разрешения директора Института не более двух раз, при этом вторую пересдачу принимает комиссия.

Пересдача экзаменационного зачета по одной и той же дисциплине допускается с разрешения директора Института не более трех раз, при этом третью пересдачу принимает комиссия.

7) Студенты, не приступившие к ликвидации академических задолженностей в течение недели, представляются к отчислению.

8) Студенты, имеющие по результатам сессии академическую задолженность, представляются к отчислению!!!!!!!!

ВНЕШНИЙ ВИД СТУДЕНТА

При нахождении в Академии студент должен соблюдать деловой стиль в одежде, иметь опрятный вид, исключающий нахождение в помещениях и на территории Академии в шортах, спортивных костюмах, одежде, демонстрирующей религиозную и культовую принадлежность, пляжной одежде и обуви.

Опрятный, аккуратный внешний вид и деловой стиль должен подчеркнуть высокий уровень культуры студента высшего учебного заведения.

СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ

СДАЕТСЯ

ИНСПЕКТОРУ для продления 1-5 сентября!!!!

Студенческие билеты выдаются и продлеваются в Институте перед началом нового учебного года, только в случае перевода студента с курса на курс по приказу + при наличии зарегистрированных документов по практике инспектором курса (отчет, дневник, характеристику должны быть надлежаще оформлены).

 

 

В августе 2013 года я старостам скину следующую информацию для 2 курса:

1) расписание занятий (занятия начинаются с 1 сентября!!!)

2) график выдачи литературы

3) учебный план 2-ого семестра

Старосты, должны будут до 1 сентября приехать к инспектору и взять журналы, чтобы заполнить их.

4) и многое другое

Институт летом будет работать, но в особом графике, поэтому предварительно звоните.

 

П.С.: СТУДЕНТЫ, ПРЕТЕНДУЮЩИЕ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТИПЕНДИЮ И ДОТАЦИЮ ГОТОВЬТЕ ДОКУМЕНТЫ уже летом, чтобы в первый учебный день сдать инспектору. Чем раньше сдадите документы на социальную стипендию, тем быстрее вы получите материальную выплату.

ВНИМАНИЕ: Студентам-призывникам

до 1 октября (ежегодно) в каб.325 (на Садово-Кудринской, д.9) необходимо получить справку для предоставления в военный комиссариат по месту жительства!!!

Но данную справку Военно-учетный стол выдает на основании приказа директора института о переводе вас на следующий курс!

 

По окончании сессии 1-ого полугодия

По окончании сессии студенты, выполнившие учебный план, должны:

1. сдать в библиотеку в течение недели после окончания сессии во избежание штрафных санкций учебники и учебно-методическую литературу.

Библиотека находится на Бакунинской, д.13, 1 этаж.

Сдаете всю литературу (учебники и методички), кроме тех учебников, которые рассчитаны на второй семестр.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.