Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В современной управленческой теории сложилась так называемая гуманистическая парадигма управления человеческими ресурсами, которая базируется на следующих предположениях:
n Работники – наиболее ценный актив фирмы.
n Невозможна реализация успешной стратегии без соответствующей организационной культуры.
n Особый упор следует делать на вовлеченность человека в организацию.
n Ключевая роль в управлении персоналом принадлежит непосредственным руководителям подразделений.
Для определения вариантов действий в сфере планирования численности персонала полезным является использование так называемой модели кадрового портфеля.
В модели кадрового портфеля отражены две переменные – качество персонала подразделений и стратегическая оценка важности деятельности подразделений для общего успеха фирмы.
Алгоритм действий по данной модели таков:
1. При высоком качестве персонала и высокой важности секторов основные действия направлены на мотивацию сотрудников и сохранение кадрового потенциала;
2. При высоком качестве и низкой важности секторов основное внимание следует уделять перемещению рабочей силы в сектора большей важности;
3. При низком качестве рабочей силы, но высокой важности секторов следует проводить набор высококвалифицированной рабочей силы;
4.При низкой важности секторов и низком качестве занятого в них персонала следует проводить его сокращение.
Планирование численности персонала можно представить в виде следующей последовательности действий:
¡ Прогноз портфеля заказов фирмы;
¡ Оценка уровня компетенции работников;
¡ Оценка сложившегося уровня использования рабочего времени;
|
¡ Прогнозирование изменения производительности труда;
¡ Определение избытка численности персонала и числа вновь заполняемых рабочих мест;
¡ Определение квалификационных требований к вновь заполняемым рабочим местам;
¡ Обзор рынка труда;
¡ Определение «цены рабочего места» и динамики затрат на персонал;
¡ Проверка соответствия динамики затрат на персонал общим финансовым возможностям и стратегии фирмы;
¡ Планирование конкретных мероприятий по набору и отбору персонала.
Национальные особенности межличностных коммуникаций.
Межкультурная коммуникация проявляется в форме межличностной коммуникации. Межличностная коммуникация понимается как процесс одновременного взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга. Для нее характерен целый ряд особенностей, отличающих ее от других видов коммуникации. Межличностная коммуникация может осуществляться в различных формах, специфика которых определяется числом участников, их социоролевым статусом, коммуникативной установкой, особенностями пространства и времени коммуникации.
Типология случаев межкультурной коммуникации и связанных с этим кросскультурных конфликтов представляет собой многомерное пространство, в котором можно выделить, по крайней мере, следующие параметры:
n контекст коммуникации;
n сферы коммуникации;
n тип взаимодействующих культур;
n продолжительность (интенсивность) контакта;
n мотивация контакта
45. Особенности переговоров с представителями разных стран.
В ходе деловых контактов с представителями зарубежных фирм и организаций необходимо помнить, что участниками этих контактов являются граждане разных государств. От правильной организации и проведения переговоров во многом зависит будущее принятых решений. На секретаря ложится большая организационная работа. Выполняя профессиональные обязанности, секретарю-референту необходимо учитывать некоторые национальные особенности делового общения и ознакомить с ними руководителя.
В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики. Национальный стиль — это наиболее распространенные особенности мышления, восприятия, поведения. Они не будут обязательными чертами, характерными для всех представителей страны, а только типичными для них. Знание национальных особенностей может служить ориентиром поведения партнера по бизнесу.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!