Какие решения связаны с управлением продуктом как частью комплекса маркетинга? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Какие решения связаны с управлением продуктом как частью комплекса маркетинга?

2017-11-16 153
Какие решения связаны с управлением продуктом как частью комплекса маркетинга? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ассортиментная политика – ширина(количество продуктовых линий) и глубина ассортимента (количество моделей), это основные показатели, оценивающие потенциального партнёра

Спецификация продукта – составление коммерческих предложений, продуктового пакета

Решение об упаковке (канал маркетинга информации, обратная связь, FMCG)

Нейминг – создание имени.

Решая вопрос о марочной стратегии, компания встает перед выбором одного из пяти вариантов решений. Компания может предпочесть:-расширение товарной линии (распространение существующего марочного названия на существующую товарную категорию); -расширение границ торговой марки (распространение существующего марочного названия на новые категории товаров); -мулътимарки (новые марки в той же товарной категории); -новые торговые марки; -комбинированные торговые марки (марки, составленные из двух или более широко известных марочных названий). Так же есть стратегия единой марки (все товары под одно название nivea); индивидуальной марки (разные продукты-разное название nestle); зонтичные марки (двойное название найк кортезы, найк ар макс).

Управление товаром можно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле УТ – это управление товарной номенклатурой и входящими в нее ассортиментными группами. В узком смысле УТ – это управление ассортиментной позицией. УТ в узком смысле, т.е. отдельной товарной категорией включает следующие составляющие: а) управление качеством (функциональное назначение, свойства, дизайн); б) управление конкурентоспособностью товара (качество, цена, сервис); в) управление упаковкой; г) управление позиционированием; д) управление ЖЦТ (жизненным циклом товара).

Создание брендов с помощью модели идентичности

Идентичность бренда(brand identity) – совокупность ассоциаций, которые связаны с этой маркой. Эти ассоциации передают предназначение бренда, его «обещание» и потребительские выгоды, которые декларирует компания

Айдентика, образ бренда – это не только логотип и фирменный стиль. Сегодня это средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний.

Модель идентичности брэнда (Д.Аакер): бренд как товар (границы категории, свойства продукта, воспринимаемое качество, специфика использования, специфика пользователя, связь со страной или регионом); бренд как организация (ценность компании); бренд как личность (индивидуальность бренда, отношения между брендом и потребителем); бренд как символ (визуальные образы, метафоры, наследие или традиции, которые олицетворяет бренд).

Архитипы Брэндов: Герой (Найк), Бунтарь (Дизель), Помошник, Шут, Невинный (бодишоп), Иследователь (Лэнд ровер), «славный малый»

16. Система товародвижения: задачи, функции, актуальные проблемы. Построение 
каналов дистрибьюции. Интенсивное, селективное и эксклюзивное распределение. 
Push и Pull стратегии

Товародвижение - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения путей потребителя и с выгодой для себя.

Товародвижения включает: транспортировку, обработку заказов, упаковку и обработку товаров, поддержания запасов, складирования, любую форму информации о товаре или услуге, распределение и сбыт продукции.

Place – обеспечение товародвижения между от производителя к потребителю, задача – наладить систему сбыта

Канал распределения – цепь контрагентов (учреждений), участвующих в процессе распределения продукта (его передачи от производителя к потребителю)

Прямой канал движения: магазин при фабрике

Прямое распределение является эффективным при наличии условий:

Производитель: простая структура управления; нет необходимости взаимодействовать с партнёрами по каналу товародвижения; больше возможностей контроля; нет необходимости делиться с прибылью с партнерами по каналу; можно эффективно использовать Интернет;

Потребитель: веб-сайты, торговые представители, почта, телефон, электронная почта, склад предприятия

Непрямое распределение

Производитель ->оптовик -> мелкий оптовик -> розница ->потребитель

Длина канала – количество контрагентов в цепочке товародвижения

Ширина канала – количество контрагентов одного уровня

Основная задача дистрибьюции – продукт должен оказаться в нужность месте, в нужное время и за минимальные издержки

Каждый из участников товародвижения берет на себя какую то функцию:

Производитель ->оптовик (транспортировка) -> мелкий оптовик (склад) -> розница (продажа в точках продаж) ->потребитель

Один из факторов системы распределения - степень контроля над продуктом, с целью поддержания имиджа

Основные факторы распределения: (нельзя достичь одновременно всех факторов)

1) Охват рынка (кол-во мест продажи), 2) издержки распределения, 3) степень контроля над товаром

Качество торговых точек – тип ассортимента (размер, обеспечение выбора, обслуживание, удовольствие от покупки) флагманские магазины, showrooms

Некоторые премиальные бренды для поддержания своего имиджа должны поддерживать своего розничного торговца (дилера):

- присылаете свой персонал

- обучаете его персонал

- предлагаете рекламные материалы

- вы можете предлагать ему решение в дизайнерском оформлении зала

- corner (угол)

К охвату рынка есть 3 подхода:

1)Интенсивное распределение (большое кол-во точек, страдает степень контроля); 2)Селективное распределение (формат официальных дилеров, ограниченное кол-во точек); 3)Эксклюзивное распределение (для премиального использование, уникальность)

Выбор участников канала:

1.Расположен ли посредник близко к рынку, на который нацелена компания?

2.Способен ли посредник оказывать необходимые услуги покупателю?

3.Располагает ли посредник необходимыми ресурсами для обеспечения продвижения?

4.Сочетаются ли товарные линии, с которыми работает посредник с предлагаемой товарной линией?

Стратегия Push (проталкивания) – когда основной сбыт продукта происходит через развитую сеть посредников. Естественно, никто не мешает Вам продавать самим, но основные продажи идут именно через разных агентов, посредников, представителей (называйте, как хотите). Задача посредников – обеспечить Вам поток клиентов. Ваша задача – успевать их обслуживать.

Стратегия Pull (притяжения) – когда Вы стараетесь продавать самостоятельно. Ваша задача – обеспечить максимальную лояльность клиентов именно к себе.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.